Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Mazda

Отзывы владельцев Mazda Tribute

Опыт эксплуатации

Характеристики Фото Тесты


Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Mazda Tribute

Показаны отзывы: с 1 по 10

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва



СТРАНИЦА:  

 1    2    »  



Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2004

Я бы отнесла эту машину в отдельный класс между паркетниками и внедорожниками. Отличие от паркетников -объем 3.0, большой клиренс (колеса 235 К16), постоянный полный привод 70/30 с возможным переключением (в сложных условиях) на 50/50, что конечно положительно влияет на управляемость, при снегопаде и гололеде. Машина прекрасно слушается руля на любом покрытии, очень удобное место водителя, хороший автомат, скорость и резвость подобно спортивному авто, тихий двигатель, хорошая проходимость, отличные тормоза.

Из минусов-жестковата подвеска. Великоват расход - 19л/100. Но возможен 92 бензин. По салону - не хватает заднего разделительного подлокотника (нет в люксовой версии) и заднего среднего подголовника, и климат-контроля вместо кондиционера. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 3.0

Отзыв o Mazda Tribute 3.0 оставил: Анна из города Санкт-Петербург

29 ноября 2004 г.

Просмотры 1116

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2005

Это у меня второй внедорожник (после Pontiac Aztek) и 6 иномарка вообще (Nissan Sentra, Altima, Chevy Impala, Honda Accord, Toyota Camry и т.п.). Из плюсов: напористая машина, высокий клиренс, достаточно просторный для машин такого класса салон, хорошо ведет себя на скорости.

Минусы: о-очень жесткая и невероятно шумная. Мое мнение: скорее подходит для загородных поездок по проселочным дорогам, для города - несерьезно, едешь как на тракторе.

Отзыв o Mazda Tribute 3.0 оставил: Анатолий из города Вашингтон

31 марта 2005 г.

Просмотры 389

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2003

2 недели как приобрел, машина понравилась, отличный обзор для водителя, управляемость на высоте, расход топлива, который пугал до приобретения - не подтвердился, надо просто уметь в ездить без понтов!!!, среднем 12 - 13 литров , а если по городу, а я живу в Калининграде, где машин на одного жителя примерно , как у американцев, то получается не более 15-16 литров.

Стоял вопрос покупать RAV-4 или Tribute. Решил покупать MAZDA, так как цена на порядок стоит дешевле, а комфорт выше. У нас RAV 4 2001 года стоит не меньше 20 000 долл, а здесь эта машинка 2003 года да 19 000.

Я доволен, до этого была ПЕЖО 605, где комфорт на высоком уровне, но минус низкая посадка, все-таки чем выше сидишь у тебя обзорность выше, а это играет на не маловажную роль в безопасности. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 3.0

Отзыв o Mazda Tribute 3.0 оставил: Владимир из города Калининград

29 января 2008 г.

Просмотры 1347

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0



Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2002

Эксплуатирую машинку уже три года. Черная, полный привод с принудительной блокировкой, МКПП. Выбирал авто для семьи, чтобы было удобно ездить не только мне, но жене и детям. При росте 187 см размещаюсь очень удобно и задние пассажиры нисколько не страдают. На заднем сиденье стоят два детских кресла и еще остается место между ними для комфортного размещения взрослого. По внутреннему объему конкурентов трибьюта нет. Только автомобили классом выше. Так что однокласники ниссаны, хонды, хундаи и прочие сузуки были рассмотрены, оценены и оставлены.

Внутрення начинка у всех машин почти одинаковая: все электро, кондей, подушки, передние и боковые, на моем экземпляре есть еще круиз-контроль и термометр. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 2.0

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Влад из города Москва

11 февраля 2008 г.

Просмотры 6534

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2001

Согласен со многми авторами. Но про кожу - неправда. Кожа отличная, не трется. Про бездорожье и блокировки - с блокировкой у меня задний мост начинает "обгонять" передний - на узких раскисших грунтовых валах - экстрим безумный. Может это ососбенность резины, правда, но очень пугает. Радует напористость и динамика, хоть и АКПП.

Отзыв o Mazda Tribute 3.0 оставил: Ринат из города Астрахань

18 апреля 2008 г.

Просмотры 549

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Mazda Tribute 2.0 4

Год выпуска: 2002
Внешний вид: 4  Интерьер:   Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Отъездил год, каждый день. Минусы: оптика и отсутствие корректора, ну и мало "наворотов", не зря зовут ихним УАЗом. По трассе выжал 175, шёл уверенно, лазил по грязюке, но ещё на асфальте включал блокировку. Ей бы-понижающую. ДОВОЛЕН!

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Николай из города Тула

18 декабря 2008 г.

Просмотры 427

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0



Mazda Tribute 2.0 4

Год выпуска: 2001
Внешний вид: 5  Интерьер:   Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Владею машиной не так давно! 3 месяца За время владение поменял:

ГТЦ - 7500р

передние дисковые тормоза 6000р

передние колодки 1800р

задние барабаны 1500р

левый шрус 3500р (из-за поломки датчика АБС - Гребёнки)

Машиной доволен! Заправляюсь 95 ult и 95 экто!

Полноприводные качества были проверены на славу!) Зимой по снегу прёт отлично и на переднем приводе!) Блокируешь полный, так вообще как вездеход!) Осенью немного застрял, сел на брюхо, провалился правым колесом в лесу в яму, откопал и вылез сам.... прокопался минут 30 без лопаты!

На дороге машина ведёт себя отлично! 160 можно ехать спокойно! Но зачем столько???

Салон вместительный и очень комфортный! По сравнению с Хондой С-РВ в 1 кузове Мазда выше, салон больше!) Хотя на ней не смотрится кенгурятник! .

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Сергей из города Москва

10 января 2009 г.

Просмотры 520

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Mazda Tribute 2.0 5

Год выпуска: 2003
Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Уже три года катаюсь на своем железном жеребце под названием Мазда Трибют. Доволен, слов нет! За все три года поменял только ГРМ и ролики при покупке, два тормозных шланга, колодки и подушку двигателя (практически на всех Трибютах эта подушка вылетает). Забирался на своем танке под названием Трибют в такие места, что иногда кажется, что едешь действительно на танке, такая вот проходимость на блокировке. Продавать пока не хочу. Продам, если Мазда выпустит что-нибуть на подобе Трибюта! Спасибо огромное конструкторам и всем тем специалистам, которые принимали участие в создании этого авто!! Ура! .

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Палкинн Клим из города Архангельск

10 февраля 2010 г.

Просмотры 613

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Mazda Tribute 2.3 5

Год выпуска: 2004
Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Катаюсь год, купил с аукционной оценкой "5", но рулевые тяги уже были немного разбиты. Полгода отъездил и поменял всю ходовку. Рулевые тяги, наконечники, линьки, шаровые всё обошлось за 8000р. Плохо, что китайское. Сейчас езжу нормально. По гравийке идёт лучше, чем по асвальту. Давишь 100 и даже не чувствуешь. По ттх максимальная скорость 171 км, но я выжимал 185 и автомат вырубается.

Минусы: 1. шаровые впрессовываются в рычаги, у японцев шаровые идут без штопорного кольца, а китайские со штопорным кольцом и на несколько миллиметров больше. Когда их впрессуешь, отверстие под шаровую в рычаге становится больше, и потом японские нужно покупать вместе с рычагом или ездить на китайских. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 2.3

Отзыв o Mazda Tribute 2.3 оставил: Евгений из города Чита

20 октября 2010 г.

Просмотры 5362

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0


Mazda Tribute 2.0 5

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0
Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Mazda Tribute 2.0Авто отличный, большой и вместительный, за время владения этим авто проблем не было, кроме подушек под ДВС, менял, но снова выходили из строя, стоят недешево. Решил по своему, просто подложил резину и все, до настоящего времени езжу, а владею ею уже летом будет 4 года, небольшой минус - шумоизоляция, но при желании можно сделать самому, но не охота, т.к., собрался продавать в связи с покупкой нового авто. Машину можно увидеть на фото, это тот самый авто. Самый плюс в том, что при минус 35 заводится без проблем.

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Василий

31 марта 2012 г.

Просмотры 3528

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

СТРАНИЦА:  

 1    2    »  




Оставьте отзыв о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Отзыв об автомобиле:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:



Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mazda Tribute перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Мазда Трибьют. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020






© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+