Mini Cooper S, можно сказать, был куплен на эмоциях. Это мой первый новый автомобиль. Хотелось чего-то необычного, потому что раньше я каталась на банальных хэтчбеках Ford Focus и Opel Corsa. Мордашка "Купера" меня сразу покорила. Очень-очень стильная машинка. И внутри тоже классно. Я посидела там пару минут и сразу поняла – это мое!
Семьи у меня пока нет, да и не планирую, поэтому взяла трехдверку. Для своих размеров она достаточно вместительная, только подруги жаловались, что сзади им ноги девать некуда. В багажник, если нужно, влезает пара больших чемоданов. В моей комплектации есть все, что нужно водителю-девушке: музыка, камера заднего вида, круиз-контроль, парктроники, навигация.
Салон классный. Все рычажки и кнопочки переключаются четко. Здорово открываются бардачки (их два) – чуть вдавливаете крышку, и они распахиваются, не нужно делать лишних движений и, скажем, в темноте искать ручку. Руль удобный, пухлый. Интересно, что он "ездит" вверх и вниз вместе с приборной панелью – с таким решением я впервые сталкиваюсь.
Едет "эска" очень резво, поскольку двигатель у меня на 192 "лошадки". Жмешь на педаль на светофоре и дальше в потоке прыгаешь, как блоха:)) Катаюсь я в основном в городе. Расход бензина около 10 литров на 100 км, но можно и меньше, я не экономлю. Очень хваткие тормоза, нужно привыкать и главное – оставлять пространство для маневра водителям сзади. В ДТП (тьфу-тьфу) шансы не на стороне "Купера".
Не очень нравится подвеска. Очень жесткая. По ямах и спящим полицейским ехать – ужас-ужас. Для разворота Mini нужен неожиданно большой простор, прям как "взрослому" внедорожнику. Ну и парочка претензий по эргономике. Экран мультимедиа не сенсорный, по меню "ходишь" при помощи "шайбочки", которая расположена крайне неудобно. Если подлокотник опущен, руку нужно буквально выворачивать. А если поднят – неудобно сидеть.
Жесткая подвеска для наших дорог
Нужно много места для разворота
Неудобно расположена "шайба" для управления мультимедиа
Теснота на заднем сиденье