CarExpert.ru

Видеорегистраторы

Видеорегистраторы

 



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Тренды рынка автогаджетов: регистраторы

05.05.2013

Видеорегистраторы



Здесь прежде всего стоит отметить, что в 2011-2012 гг. на растущий гигантскими темпами (с 300 тыс. в 2011 до 1,2 млн в 2012, прогноз аналитиков на 2013 года - до 2-2,5 млн) российский рынок регистраторов кинули все, кому не лень. В итоге к 2013 году начался своего рода «отток» поставщиков из этого сегмента: сильнейшие выжили, а те, кому он оказался не по зубам, постепенно прекращают поставки устройств.

Сейчас, в 2013, на него могут себе позволить выходить только весьма серьезные международные компании, которые действительно уверены в своих силах. Например – тайваньский бренд Atmix, который в начале года представил в России две модели: Atmix RecAll DCR300 и DCR500. Первая является компактным бюджетным решением, вторая – регистратором топ-класса с большим 2,7-дюймовым дисплеем, приемником GPS и светодиодной подсветкой. Дополняет картину двухгодичная гарантия; обычно регистраторы обеспечиваются гарантией сроком на один год.

Atmix RecAll DCR500
Atmix RecAll DCR500


Если же автомобилист решительно настроен на приобретение регистратора за минимально возможную цену, стоит присмотреться к Atmix RecAll DCR300 примерно за 1 500 рублей. Этот «малыш» обладает базовыми функциями регистратора и обеспечивает детальную съемку HD (720p). Модель снабжена 2-дюймовым экраном для настройки регистратора и просмотра видео. Инфракрасная подсветка поможет произвести съемку общения с инспектором ночью. Нашлось место даже G-сенсору, что крайне редко встретишь за такую цену. Обычно регистраторы с ценником до 2 тысяч рублей сопровождаются множеством недоработок и проблем в использовании. Atmix RecAll DCR300 выглядит приятным исключением

Atmix RecAll DCR300
Atmix RecAll DCR300


Кстати, о компактности: в последнее время разработчики регистраторов нередко делают упор в том числе и на нее, так как большие устройства, да еще и в купе с «монументальным» креплением могут загораживать обзор водителю. Бренд AdvoCam в марте 2013 года анонсировал бюджетную модель AdvoCam-FD1, которая отличается как раз компактными габаритами. Ранее под указанной маркой продавались регистраторы со средней ценой около 7 тысяч рублей, тогда как новинка предлагается менее чем за 3 тысячи. При этом она обладает довольно крупным по меркам авторегов экраном (2,4 дюйма), портом HDMI и весьма качественной камерой, которая записывает неплохое HD-видео и днем, и ночью. В общем, несмотря на заметно более низкую цену, в плане фирменных фишек AdvoCam-FD1 мало уступает более дорогим моделям этой марки. Экономия выразилась разве что в более простых (но добротных) материалах, некритично ограниченном наборе функций и комплектации без изысков.

AdvoCam FD1
AdvoCam FD1


Еще один важный тренд – развитие сегмента гибридных видеорегистраторов, то есть устройств, которые могут заменить сразу несколько автомобильных (и не только автомобильных) гаджетов.

Например, Highscreen Black Box Radar plus представляет собой гибрид регистратора и радар-детектора, который может «пеленговать» считавшийся ранее практически неуловимым комплекс «Стрелка-СТ» с расстояния в 500-700 метров. Ранее у бренда Highscreen была модель Black Box Radar-HD, на смену которой и пришел Black Box Radar plus; так вот в новинке исправлен ряд недостатков предшественника: она обзавелась встроенной батареей на час автономной работы и белой светодиодной подсветкой для съемки места ДТП в темное время суток, научилась писать видео в Full HD 1080p (против HD 720p) и, самое главное, ловить «Стрелку-СТ». При этом основные важные компоненты – те же GPS-приемник и G-сенсор – остались на своих местах.

Highscreen Black Box Radar plus
Highscreen Black Box Radar plus


AdvoCam-FD3 Sport – гибрид видеорегистратора и экстрим-камеры уровня знаменитой GoPro: в комплект поставки этой модели входит комплект аксессуаров Action Kit, включающий крепления на рули велосипеда, мотоцикла, шлемы и даже мачту яхты, а также кейс для съемки под водой на глубине до 20 метров.

AdvoCam FD3
AdvoCam FD3


В итоге за 7 с половиной тысяч рублей покупатель получает и экстрим-камеру, и неплохой регистратор с поддержкой записи в Full HD 1080p. Для сравнения: камеры GoPro стоят от 10 тысяч, причем в большинстве из них даже нет экрана для просмотра фото и видео.

AdvoCam FD3 Sport
AdvoCam FD3 Sport


Следующий вариант гибрида – спутниковые GPS-навигаторы со встроенными камерами вроде Lexand D6 HDR. В большинстве своем они могут записывать видео в HD720p, оснащены двумя слотами для карт памяти (для навигатора и регистратора соответственно) и могут вести по маршруту и записывать видео параллельно, то есть в дуплексном режиме.

Lexand D6 HDR
Lexand D6 HDR


Преимущества гибридов заключаются прежде всего в экономии места на лобовом стекле авто (в случае моделей с радар-детектором и навигаторов-регистраторов), а также в экономии денег: как правило, гибрид стоит на тысячу-полтора рублей дешевле пары отдельных устройств. Недостаток выражается лишь в том, что иногда в гибридных устройствах одна из функций реализована полноценно, а вторая представляется в роли несколько ограниченного дополнения. Например, в Lexand D6 HDR все-таки отсутствует съемка Full HD, невелик угол обзора, ограничены настройки камеры. Или в AdvoCam-FD3 Sport качество оптики значительно отстает от профессиональных спортивных камер типа GoPro. Однако стоит помнить, что разница между гибридами и специализированными решениями, как правило, сполна компенсируется невысокой ценой «двойных» моделей.

05.05.2013

Прочитано: 4167 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать




Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020