CarExpert.ru

Кроссоверы

Кроссоверы

 





Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Кроссовер за полцены. Часть 2. Второй эшелон

CarExpert.ru 02.11.2016

Кроссоверы

Сергей Дьяконов



За последний год стоимость компактных полноприводных кроссоверов в богатых комплектациях превысила за 2 млн. рублей, что заставило многих покупателей обратить внимание на вторичный рынок. О самых популярных моделях на российском рынке мы рассказали в первой части нашего обзора. Как бы убедились на собственном опыте, в Московском регионе достаточно большой выбор трехлетних кроссоверов в хорошем состоянии и с небольшим пробегом за 1 млн. рублей. Но для многих покупателей и эта сумма слишком большая. Можно ли найти что-нибудь более доступное? Оказалось, что можно, если обратить внимание на более компактные модели и менее известные бренды.

Располагая суммой 750 – 800 тыс. рублей можно приобрести 3-летний автомобиль в хорошем состоянии, а за 1 млн. рублей предлагают практически новые годовалые кроссоверы с минимальным пробегом. Причем многие автомобили, не только дешевле лидеров по продажам, но и обладают лучшими техническими характеристиками. Сегодня мы расскажем о четырех моделях, которые часто встречаются на вторичном рынке столичного региона. Это: Skoda Yeti, SsangYong Actyon, Opel Mokka и Suzuki SX4 прошлого поколения.




SKODA YETI

Автомобиль выпускался с 2009 до 2014 года. Затем был проведен рестайлинг, в ходе которого частично модернизирована линейка силовых агрегатов, изменена оптика, улучшено оснащение.

По возможностям трансформации салона Skoda Yeti даже превосходит своего родственника Volkswagen Tiguan. У него также все спинки и подушки задних кресел оснащены индивидуальными регулировками. Но диапазон у Yeti больше и крыша выше, поэтому багажный отсек у него более вместительный. Фактически Skoda Yeti – это полноприводный минивэн, у него предусмотрено множество отсеков для мелких предметов.

Почти все полноприводные версии оснащались 1,8-литровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 152 л.с. и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач DSG. 1,8-литровый мотор один из самых удачных в линейке TSI, мощный и достаточно надежный. 6-ступенчатый “робот” с мокрыми сцеплениями почти беспроблемный в отличие от 7-ступенчатой трансмиссии с сухими сцеплениями. Также были Yeti с дизелем, но таких машин продали очень мало и на вторичном рынке они практически не встречаются.

По ходовым качествам это одна из лучших моделей в классе. У Yeti очень хорошая динамика, до 100 км/ч он разгоняется всего за 9 с. Отличная управляемость и плавность хода. Дорожный просвет 170 мм, поэтому внедорожные способности не очень высокие. Зато автомобиль хорошо приспособлен как для городской езды, так и для дальних путешествий. Эргономика удачная. Качество отделочных материалов очень высокое, шумоизоляция достаточно эффективная.

Разброс цен на Yeti в столичном регионе достаточно большой от 630 до 810 тыс. рублей за автомобили 2012 – 2013 года выпуска с пробегом от 40 до 70 тыс. км. Это объясняется тем, что данный кроссовер предлагался в различных комплектациях и собирался как в Чехии, так и в России. Автомобили чешской сборки были оснащены лучше и стоят дороже. В дорогих комплектациях есть электропривод сидений, биксенон. Рестайлинговые машины существенно подорожали, их стоимость приближается к 1 млн. рублей, поэтому их покупка не столь выгодна.

При покупке подержанного Skoda Yeti необходима тщательная диагностика, поскольку автомобиль хотя и надежный, но сложный по конструкции и дорогой в ремонте. Поэтому лучше брать автомобили, которые обслуживались только у официальных дилеров. Еще один довод в пользу покупки дилерского автомобиля, на некоторые узлы гарантийный срок более продолжительный, чем не весь автомобиль. Например, гарантия на коробку передач DSG – пять лет.

По ходовым качествам это одна из лучших моделей в классе. У Yeti очень хорошая динамика, до 100 км/ч он разгоняется всего за 9 с. Отличная управляемость и плавность хода.
По ходовым качествам это одна из лучших моделей в классе. У Yeti очень хорошая динамика, до 100 км/ч он разгоняется всего за 9 с. Отличная управляемость и плавность хода.




Подводим итоги, как и в прошлый раз, явных фаворитов в нашем обзоре нет, каждый автомобиль стоит своих денег.

У Skoda Yeti самый удобный салон, хорошее качество материалов, отличные динамика и управляемость. Но при этом автомобиль технически сложный, требует качественного обслуживания.

SsangYong Actyon обладает лучшим сочетанием цены и качества. Он крупнее большинства конкурентов, у него более просторный салон. У кроссовера хорошая динамика, в модельном ряду есть дизельная версия. Богатое оснащение. По проходимости лучшей автомобиль в нашем обзоре. Но сервис недостаточно развитый, и качество сборки автомобилей и комплектующих из разных партий может отличаться.

Opel Mokka, не обладая высокими техническими характеристиками, отличается современным дизайном и высокой надежностью. Качество отделочных материалов и сборки высокое. Оснащение богатое. Из недостатков, марка официально не представлена в России, в связи с этим могут быть проблемы с сервисным обслуживанием.

Suzuki SX4 морально устарел, и уступает в оснащении конкурентам, но при этом и стоит дешевле. Автомобиль достаточно надежный, недорогой в эксплуатации и обладает высокой проходимостью.

© CarExpert.ru

02.11.2016

Прочитано: 5942 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать




Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross