CarExpert.ru

Летние шины

Летние шины

 





Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Жаркий летний февраль

5Колесо Март 2002

Летние шины



Готовь сани летом, а телегу — зимой. Похоже, что ведущие про-изводители автошин хорошо знают эту русскую поговорку. В последний месяц зимы показали новинки сразу два мировых лидера.

Первым «выстрелил» американский гигант Goodyear. Журналистам были показаны две новые шины — ультраскоростная Eagle F1 GS-D3 и не боящаяся проколов Eagle NCT 5EMT.

«F1» в названии — не просто маркетинговая уловка. В новом изделии использован тридцатилетний опыт участия компании в «королевских гонках». Показательно, что разработкой новой Eagle F1 руководил Энди Веймер, ранее занимавшийся проектированием шин для Formula One.

Оригинальный рисунок протектора позволил совместить несовместимое — гоночный слик и дождевую резину. «Носителями» новых колес должны стать скоростные и мощные спортивные и представительские автомобили. Подойдут они и для глубокого тюнинга машин попроще.

Eagle NCT 5EMT уготована более скромная судьба — в качестве опции шина будет устанавливаться на новинку BMW Group — Mini. Многие ведущие производители автошин пытаются избавить нас от запаски. Goodyear преуспел больше всех. Зачем занимать багажник лишним колесом, если каждое из четырех установленных на автомобиле в случае повреждения позволяет доехать до сервиса без снижения управляемости и, главное, без ущерба для покрышки и обода?

Обе шины были опробованы разноязычной пишущей братией в деле. Общий вывод, подтвержденный приборами: шины удались.

Но безмятежное почивание на лаврах для Goodyear длилось недолго: через день компания Pirelli показала в ЮАР свое очередное достижение — ориентированную на тот же сегмент рынка, что и Eagle F1, Pirelli P Zero Nero. По оценкам специалистов Goodyear, их шина превзошла итальянскую, запущенную в производство в прошлом году. «Черная» итальянка из семейства Zero спутала все карты.

P Zero Nero — не просто ультраскоростная шина. Ее отличает и повышенная грузоподъемность. Кажущиеся несовместимыми характеристики на самом деле очень логичны: мощный мотор сам по себе весит немало и позволяет разгонять до приличной скорости автомобиль больших размеров.

Продукт Pirelli нацелен не просто в рыночный сегмент скоростных шин, а в верхнюю его часть. Низкий профиль и большие посадочные размеры делают шину привлекательной для тюнинга.

Что касается управляемости и безопасности, то специалисты Pirelli считают, что достигнуть серьезных успехов здесь можно только при использовании сверхнизкопрофильных шин, к коим семейство Nero и относится.

© 5Колесо

Март 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Прочитано: 2664 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать




Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross