CarExpert.ru

Audi RS6 plus

Audi RS6 plus

 





Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Злой плюс

Колеса Июнь 2004

Audi RS6 plus

Тарас Тихонов



"Эр-эс" – в этих звуках тот, кто хочет, услышит и рык разогнанного мотора, и шум работающего перепускного клапана. Как нельзя кстати это название подходит модели с четырьмя кольцами на радиаторе: когда она по-настоящему едет, все остальные – наблюдают. Но неисповедимы пути бога маркетинга, который снизошел до страждущих и дал им ограниченную партию "эрэсок", способных заткнуть за пояс даже себе подобных. Священная молитва в храмах мощности и крутящего момента в Старом Свете теперь начинается со слов "плюс 30 л.с." и "всего 999 экземпляров".

И действительно, давнишние слухи подтвердились официальным заявлением: Audi выпускает малую партию "заряженных" моделей RS 6 c мощностью 480 л.с. Цифры по крутящему моменту не изменились. Машина по-прежнему развивает 560 Нм, но эти ньютон-метры теперь доступны в более широком диапазоне оборотов – от 1950 до 6000 об/мин. Таким образом, увеличился и сам диапазон, ведь максимум у обычной RS 6 составляет 5700 об/мин. В секрете свою деятельность специалисты quattro GmbH не держат – резерв мощности скрывался в блоке управления. Просто? Да, и любой "тюнингер" скажет то же самое. Вот только на практике все сложнее: к примеру, для того чтобы поддержать нужный температурный баланс, инженерам пришлось установить за интеркулерами два дополнительных радиатора. Но все эти предосторожности сделаны не зря – теперь спринт до сотни покоряется модели всего за 4.6 секунды, а 200-километровый барьер – за 17.3.

Чтобы водитель мог полностью контролировать такой "полет", на автомобиле установлена интересная подвеска DRC (Dynamic Ride Control). В ней все четыре амортизатора соединены диагонально, а в центре находится клапан, который оптимизирует характеристики демпфирования, давая возможность каждому из элементов подвески работать не отдельно, а сообща. Несмотря на то, что в наши дни это кажется уже анахронизмом, электроника не имеет к этой системе никакого отношения.

Без всякой доплаты покупатели модели могут заказать подвеску с более спортивными настройками: жесткими пружинами и амортизаторами, а также пониженным на 10 мм дорожным просветом.

Достаточно лишь одного взгляда на пятиспицевые 19-дюймовые легкосплавные колеса, чтобы разгадать секрет эффективного торможения этого большого автомобиля: огромные перфорированные тормозные диски по размерам вполне могут сойти за колесо от "Оки".

Мощь восьмицилиндрового мотора не скрыть благодаря звуку, вырывающемуся из овальных выхлопных труб, выкрашенных в матовый черный цвет. Эта цветовая тема повторяется на релингах и молдингах.

Также без дополнительной платы на выбор покупателей предлагаются три варианта из новой цветовой палитры – голубой, серебряный или черный.

В первом случае предполагается покраска с эффектом "перламутр", черные кожаные сиденья с голубыми вставками из алькантары и дополнительные голубые вставки в карбоновых панелях. Серебряный "металлик" во втором варианте будет контрастировать с полностью черным кожаным салоном с вставками из полированного алюминия. Последний вариант предусматривает стильные оттенки черного в экстерьере и интерьере автомобиля.

Для пущего восторга владельца приобретение эксклюзивной машины будет отражаться на табличке, и не в моторном отсеке, а на передней панели. Заказать модель в Европе можно будет исключительно в виде универсала Avant по цене 101 050 евро.

© Колеса

Июнь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Прочитано: 1760 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать




Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross