CarExpert.ru

Jaguar XK8

Jaguar XK8

 





Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Матерый хищник

Журнал «МОТОР» Апрель 2004

Jaguar XK8

Евгений Липовицкий



Автомобили Jaguar серии XK можно считать живой классикой. Это касается не только ныне выпускаемых купе и кабриолетов ХК8, ведь славная династия британских спорткаров с таким индексом ведет свою историю с 1948 года, когда мир впервые увидел умопомрачительный ХК120. Этот автомобиль продержался на конвейере до 1961 года. Потом был представлен легендарный Jaguar E-type. Здесь многие удивятся - а какое отношение имеет E-type к серии XK? А ведь есть связь - на некоторых рынках, например, в США, машина продавалась под индексом XKE. О том, насколько успешен был тип Е, надо полагать, говорить не стоит - он вошел в список самых знаменитых автомобилей ХХ века. В 1974 году случилось печальное событие - E-type покинул прайс-листы дилеров марки. Серия ХК возродилась только в 1996 году, когда отпраздновали премьеру современного ХК8.

Нынешние ХК уже прошли через несколько модификаций, включавшие изменения (очень легкие) во внешности, усовершенствования моторов и внедрение ультрасовременных технологических наворотов. И вот пришел черед более глубокого пересмотра внешности. Так как ХК8 считается одним из красивейших автомобилей современности, перед дизайнерами компании стояла очень непростая задача: оставить нетронутым образ модели и в то же время сделать его более современным. Судя по тому, что получилось в итоге, можно смело сказать - это все тот же красавец ХК, только немного помолодевший.

Взгляните на снимки - не правда ли, машина посвежела. Новые передние бамперы с измененными решеткой радиатора, "противотуманками" и воздухозаборниками, иная "юбка" по нижнему периметру кузова, переделанный задний бампер и прочие, менее заметные метаморфозы. В результате такой пластической хирургии машина стала выглядеть массивнее и агрессивнее, но не потеряла благородства.

Комплектации также подверглись ревизии: теперь задний спойлер поставляется и на более спокойные ХК8 с 300-сильным V8 (ранее этого не было), а для "заряженного" 400-сильного XKR предусмотрен задний спойлер увеличенного размера. Среди опций для всех версий теперь значатся 19- и 20-дюймовые колесные диски, дополнительные варианты отделки салона (например, черное дерево). Коробка передач - без изменений: 6-ступенчатая автоматическая, приводящая задние колеса (а как же иначе?).

К уже имевшимся в списках оборудования системам управления подвеской, курсовым стабилизаторам и прочим страхующим комплексам добавлен ограничитель скорости, система, распознающая силу удара при столкновении и соответствующим

образом регулирующая работу подушек безопасности и натяжение ремней, а также адаптивный круиз-контроль.

Кроме того, для европейского рынка предусмотрены новые комплектации с фиксированными списками дополнительного оборудования с громкими названиями Premium Pack (повышенный уровень комфорта) и Technology Pack (круиз-контроль, парктроник, спутниковая навигация и пр.).

Подводя итог, можно сказать, что на сей раз при виде обновленного XK поговорка "Лучшее - враг хорошего", слава Богу, вряд ли придет кому-то на ум. Машина осталась все той же мечтой для миллионов и сладкой реальностью для избранных.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Прочитано: 1968 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать




Рекомендуем прочитать: