CarExpert.ru

Saturn Ion

Saturn Ion

 



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Ионизация

Журнал «МОТОР» Май 2002

Saturn Ion

Михаил Васильев



Не слишком известное в России подразделение General Motors - компания Saturn - пытается найти путь к сердцам и кошелькам молодых и небогатых покупателей, ориентирующихся в выборе автомобиля на небольшие и недорогие японские и корейские модели. Им предлагается новинка - седан Saturn Ion.

Недорогие компактные машины - это примерно 14% легкового автомобильного рынка США, при этом около 30% их покупателей приобретают машину впервые. Почти 12 лет назад компания Saturn предложила им маленький автомобиль S-серии, который завоевал популярность благодаря невысокой цене и отличной работе дилерской сети. Сейчас компания обновляет всю линейку своих моделей - в конце прошлого года появился внедорожник Saturn Vue, за ним последовало новое поколение L-серии, уже в этом году показали концепт Saturn Sky. Теперь вот Ion, который пришел на замену S-серии...

Автомобилей два - седан и купе. Построены на новой "джи-эмовской" платформе Delta. Габаритами чуть больше предшественников - в длину на 150 мм, в высоту и ширину - на 50 мм. Двигатель один-единственный, четырехцилиндровый Ecotec объемом 2,2 л и мощностью 137 л.с. Стандартная коробка механическая, но можно установить "автомат" или вариатор CVT, который хотели использовать на Saturn Vue, но почему-то пока не стали.

В салоне привлекает внимание асимметричная комбинация приборов, вынесенная в центр торпедо - модное нынче решение. И еще: купе, по определению двухдверное, в случае с Saturn Ion имеет четыре двери. Задние открываются против хода - они маленькие, но все же избавляют от неудобств, которыми обычно сопровождается посадка на заднее сиденье двухдверного автомобиля.

Седан появится в продаже в последнем квартале этого года, купе - в первом квартале следующего.

© Журнал «МОТОР»

Май 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Прочитано: 1923 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать




Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020