АвтоКаталог » Audi » Audi RS Q3 » 2013-2014

Audi

Audi RS Q3 (2013-2014)

Audi RS Q3 (2013-2014)

Обзор Audi RS Q3

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Теплее, еще теплее, горячо! Самый маленький кроссовер Audi получил свою порцию мощи и скорости. Такой "колобок" теперь уйдет от кого угодно. Да что там – уйдет! Кое-кого из конкурентов он еще и съест.

"Заряженная" версия Audi Q3 с индексом RS дебютировала в 2013 году в Женеве. Под ее капотом оказался бензиновый 2.5 TFSI, которым по-братски поделилось купе TT RS. Правда, перед "пересадкой" движок было решено дефорсировать. Результат - 310 лошадиных сил вместо прежних 340.

Печально? Нет, нисколько. Ведь и в таком "урезанном" варианте кроссовер показывает динамику, достойную хот-хэтча. С нуля до первой сотни Audi RS Q3 разгоняется всего за 5,5 секунды. Максимум скорости, конечно, мог быть и больше, но в целях безопасности его ограничили - на 250 километрах в час.

Audi RS Q3 2013-2014 Audi RS Q3 2013-2014

Audi RS Q3 2013-2014

При всей своей мощи двигатель заявляет вполне демократичный топливный аппетит. В смешанном цикле он "кушает" 8,8 литра на сотню километров, что сравнимо со многими семейными авто. Экономить Audi помогает система Start/Stop, доступная уже в стандартном оснащении.

Под стать двигателю и трансмиссия - "робот" S Tronic с двумя сцеплениями и семью диапазонами. Для пущего эффекта он наделен спортивным режимом, а управлять им можно и вручную - посредством подрулевых лепестков.

Система полного привода в RS Q3 аналогична "заряженной" Audi RS3. Задние колеса здесь подключаются через многодисковую муфту Haldex. С ее же помощью компьютер распределяет тягу между осями - в зависимости от покрытия или крутизны маневра.

Тормозная система претерпела модернизацию. Впереди Audi RS Q3 получил облегченные тормозные диски диаметром 365 миллиметров. Тут же "прописались" черные восьмипоршневые суппорты, украшенные логотипами RS.

В сравнении с обычным Q3 "заряженный" кроссовер оказался на пару сантиметров длиннее и ниже. Помимо этого, дизайнеры изменили фактуру переднего бампера и переосмыслили радиаторную решетку, превратив ее в эффектную "сеточку" – фирменный признак RS-серии.

Из-за мощного силового агрегата и другой "амуниции" Audi RS Q3 потяжелел на 165 килограммов. Проблема распределения веса по осям решилась с немецкой точностью, хотя для этого инженерам пришлось переместить аккумулятор в багажник.

Багажный отсек Audi RS Q3 сложно назвать образцом практичности. Однако его 356 литров хватит для перевозки нехитрой поклажи. Ну а если нужен дополнительный объем, он вырастет вчетверо после складывания сидений на "галерке". Это уже что-то.

Салон Q3 внешних изменений почти не претерпел. О спорте здесь напоминают разве что шильдики RS, алюминиевый декор и кресла с усиленной боковой поддержкой. Зато на разнообразные техно-игрушки для Audi разработчики не поскупились. В их числе - система кругового обзора, мультимедиа с сенсорным экраном и десятком динамиков, климат-контроль и система Audi drive select.

На последнем гаджете стоит заострить внимание. Благодаря Audi drive select водитель может настроить поведение авто по собственному вкусу. Например, изменить отклик мотора на нажатие акселератора и даже настроить звук выхлопа.

Интересны и другие опции Audi RS Q3. За доплату клиенту предложат адаптивную головную LED-оптику, электрические регулировки кресел и новейший мультимедийный комплекс MMI Navigation plus. В перечень опциональных помощников входит парк-пилот, а также системы Side assist и Lane assist, следящие за "мертвыми зонами" и дорожной разметкой.


Audi RS Q3 2013-2014





Обзоры и тест-драйвы Audi RS Q3

Оранжевое настроение (Тест-драйв Audi Q3)

Оранжевое настроение

Еще каких-то 8-9 лет назад практически никто не мог предполагать, что у Ауди когда-нибудь появится в модельном ряду полноценный кроссовер. Нет, конечно, были предпосылки в лице Allroad, но это все-таки не то! Автомобиль являлся лишь приподнятой над дорогой версией A6. Первой весточкой стал концепт Pikes Peak quattro образца 2003 года. Уже в 2005 году свет увидела модель Q7 и концерн понесло. В 2008 году появляется уменьшенный вариант Q7 - Q5, а в 2011 году пришло время и самого маленького кроссовера Audi Q3. Давайте разбираться с положительными и отрицательными чертами новинки. читать тест-драйв Audi Q3.