Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


АвтоКаталог » BMW » BMW 5-series Gran Turismo » 2010-2013

BMW

BMW 5-series Gran Turismo (2010-2013)

BMW 5-series Gran Turismo (2010-2013)

Обзор BMW 5-series Gran Turismo

Характеристики Фото Отзывы Тесты





BMW 5-series Gran Turismo выглядит как массивный и солидный, хотя и не лишенный своеобразного изящества автомобиль, в облике которого безошибочно распознается изделие BMW. Причем не только по передку с двойным вырезом фальшрадиатора, но и в других ракурсах. Выдают фирменные фонари, а также знаменитый Hofmeister Kink – обратный излом задней стойки кузова, который с начала 70-х надолго стал одним из отличительных признаков баварского дизайна.

BMW 5-series GT отличается от седана 7-й серии не только приподнятым потолком, но и гибкой вариабельностью внутреннего пространства. Так, задние сиденья сдвигаются вперед-назад (до 100 мм): пассажиры 2-го ряда могут менять посадку, а также регулировать вместимость багажного отделения. И само собой, по необходимости сиденья складываются «в пол»; погрузочное пространство Gran Turismo увеличивается тогда до размеров приличного компактвэна.

По классу отделки интерьера купе-«хэтчбек» нисколько не уступает седанам 7-й серии. Сиденья даже и в самой скромной версии GT 535i обиты натуральной кожей Dakota, кругом качественные пластики и матполированный алюминий. А за доплату полагается кожа особой выделки Nappa – в вариантах оттенков. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение тоже на уровне новой «семерки». Так, в «штате» регулирование передних сидений (сервомеханизмы) по 10 направлениям - в том числе и положение «активных» подголовников. Двойное остекление крыши: передняя половина открывается, задняя неподвижна. И если GT 535i положен 2-зональный «климат-контроль», то GT 550i – уже 4-зональный. И т.д. - по длинному списку…

BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013 BMW 5-series Gran Turismo 2010-2013

Разумеется, у Gran Turismo по «штату» самая передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». А среди опций здесь числится, например, система Night Vision (ночное видение) – с распознаванием одиночных пешеходов на обочине.

В гамме двигателей BMW 5-series Gran Turismo пока только 3 варианта: пара бензиновых и турбодизель. Для начала рядная 3-литровая «шестерка» N55: знакомый 24-клапанник, но в своеобразном исполнении. развивает до 306 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент - 400 Нм в диапазоне 1200-5000 оборотов. Для тех, кто любит погорячее, - V-образная 4,4-литровая «восьмерка» N63 с bi-турбонаддувом (уже обкатанная на шасси люкс-«паркетника» X6 и новой «семерки»). Неординарная 32-клапанная конструкция выдает аж 408 л.с. при 5500 мин-1, максимальный крутящий момент – 600 Нм. Ну и цельноалюминиевый турбодизель N57 максимальной мощностью 245 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 520 Нм. В расчете на европейских покупателей, которые оценят его топливную экономичность. Двигатели комплектуются новейшим 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF.

В скромном исполнении 535i купе-«хэтчбек» катится на покрышках 245/50R, смонтированных на 18-дюймовые колеса. Разумеется, из легкого сплава. Тогда как у крутого 550i с мощной «восьмеркой» резина по осям неодинакового размера: 245/50R спереди и 275/50R сзади - на 19-дюймовых ободах. Руль реечный с сервогидроусилителем Servotronic, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. А за доплату Gran Turismo оснащается системой Integral Active Steering и превращается – подобно новой «семерке» - в полноуправляемый автомобиль. Мало того, что рулевой механизм AFS передних колес работает с переменным передаточным числом (в зависимости от скорости автомобиля), так задние колеса тоже управляемые! На заднем мосту особый электронно-гидравлический механизм: на скоростях он слегка доворачивает колеса (до 2,5o) в сторону виража. Тогда как на малом ходу они работают в противофазе с передними и улучшают маневренность габаритной легковушки.

Высокодинамичный BMW 5-series Gran Turismo оснащен мощными тормозами: вентилируемые диски диаметром 348 (374 для GT 550i с bi-турбо «восьмеркой») мм спереди и 345 (370) мм сзади. Помимо типовых ABS и серво-«бустера», тормозная система купе-«хэтчбека» укомплектована также неординарными приспособлениями – вроде Brake Standby (При резком сбросе «газа» тормозные накладки заранее подводятся к рабочей поверхности дисков) и Brake Drying (После пересечения лужи накладки слегка прижимаются к тормозным дискам – для просушки). Тормоза всегда готовы к действию.





Обзоры и тест-драйвы BMW 5-series Gran Turismo

Полеты бизнес-классом (Тест-драйв BMW M550i xDrive)

Полеты бизнес-классом

От седана BMW M550i до полноценной "эмки" - всего один шаг по фамильной лестнице. Но вот какая штука. Его новое поколение получилось настолько крутым, что дистанции между ним и M5 практически не осталось. Давненько выбор между "почти" и "совсем" не был таким трудным! читать тест-драйв BMW M550i xDrive.

Высокий класс (BMW 5-я серия)
Эффективное ускорение (BMW 523i)

Новости BMW 5-series Gran Turismo

BMW M5 Edition 35 Years. Фото BMW

31.05.2019 BMW сделала особый M5

Самая "горячая" пятерка BMW выходит в продажу в юбилейной версии. ..далее.

20.05.2019

BMW "прокачала" горячие M550i

06.07.2018

BMW M5 получил больше "лошадей" и углепастика

31.05.2018

BMW предложила новые опции для "пятерки"

10.05.2018

BMW "разозлила" спортивный седан M5

02.02.2018

Спортивные BMW стали жертвами экологии

 Все новости BMW













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+