АвтоКаталог » BMW » BMW 7-series » 2012-2015

BMW

BMW 7-series (2012-2015)

BMW 7-series (2012-2015)

Обзор BMW 7-series

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Создателям BMW 7-Series постоянно приходится решать непростое уравнение, вычисляя идеальный баланс между динамикой и комфортом. В рестайлинговую "семерку", которая была представлена в 2012 году, баварские инженеры постарались добавить и того, и другого. И все же фактор комфорта ими учитывался в первую очередь.

На пути к совершенству разработчики даже "забыли" об экстерьере. Внешность пятого поколения BMW 7-Series осталась практически неизменной - отличная задачка для любителей игры "Найди десять отличий"! Полоска хрома на заднем бампере, переосмысленные противотуманки и фальш-решетка впереди, новые светодиоды в головной оптике... Нет, десяти отличий, пожалуй, не наберется...

Однако, если забыть о внешнем виде, и углубиться в детали, станет ясно, чем баварцы занимались все это время. Интерьер, опции, подвеска BMW 7-Series были подвергнуты тщательной ревизии и переработаны.

BMW 7-series 2012-2015 BMW 7-series 2012-2015

BMW 7-series 2012-2015

Салон "семерки" встречает обновленными креслами, новой аудиосистемой Bang & Olufsen и "оцифрованной" приборной панелью. Теперь – в зависимости от выбранного режима – компьютер сам рисует изображения спидометра, тахометра и прочих "метров". Эта эффектная техно-игрушка перекочевала сюда с BMW 5-Series.

Так, в ленивом экологичном режиме Eco Pro приборы отображаются в спокойных голубых тонах, а шкала спидометра намекает: больше 120 километров в час – ни-ни! А включаете, например, Sport+ - и добро пожаловать в игру Need for Speed! Панель краснеет, показания скорости выводятся в центр спидометра, а заодно экран сообщает вам, какую передачу в данный момент включила 8-ступенчатая АКПП.

Поскольку BMW 7-Series - "директорский" седан, то внимания к задним пассажирам ему не занимать. А забота, как известно, проявляется в деталях. И таковых в салоне целое море – от усовершенствованного многозонного климат-контроля до отдельного блока управления мультимедиа с двумя новыми мониторами в 9,2 дюйма.

Дополнительное пространство для пассажиров сзади выгадано за счет измененных спинок передних кресел. Они стали более компактными. Кроме того, разработчики уверяют, что значительно снизили уровень шума в салоне. Последнее, впрочем, проверить будет сложновато - шумоизоляция в BMW 7-Series и так была почти идеальной.

А вот подвеска "предка" реально требовала доработки. Особо капризные пассажиры не раз отмечали, что она слишком уж раскачивалась в режиме Comfort и была чересчур жесткой, если выбрать Sport.

Требования клиентов в BMW услышали. В рестайлинговом авто подвеска перенастроена за счет новых амортизаторов, опор задних стоек, сайлент-блоков и пневмоэлементов. Выбор режимов расширился до двух комфортных (Comfort и Comfort+) и такого же числа спортивных (Sport и Sport+). Ранее их было три – без "полутонов" (Comfort, Normal и Sport). Теперь, как уверяют разработчики, желаемых настроек добиться проще.

Было доработано и рулевое управление. Версии с задним приводом стали комплектоваться электроусилителем. А вот полноприводные BMW 7-Series остались со старой доброй гидравликой. Баварцы посчитали, что в этом случае переоборудование влетело бы в копеечку, и им не удалось бы удержать конкурентоспособную цену.

Ассортимент двигателей слегка расширился. Теперь в линейке BMW 7-Series предусмотрены относительно экономичные 3-литровые бензиновые моторы с 258 "лошадками" (версия 730i). Версия 750i получила дополнительные 42 лошадиные силы (теперь их 449) . В то же время сохранились и мощные 6-литровые V12 с умопомрачительными 544 "лошадками" (760 Li). Эти монстры легко разгоняются с нуля до сотни за 4,6 секунды.

Что касается гаммы дизелей, топовым вариантом здесь стал 750d xDrive. Этот 3-литровый турбированный двигатель способен разогнать авто до 100 километров в час всего за 4,9 секунды. Им комплектуются версии с полноприводной трансмиссией.


BMW 7-series 2012-2015





Обзоры и тест-драйвы BMW 7-series

Баварский экспресс (Тест-драйв BMW 760Li)

Баварский экспресс

«Биммер» 760Li с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем – да еще на длинной колесной базе… Баснословный автомобиль – без малого Rolls-Royce Ghost. И что же в нем интересного - помимо роскошного оснащения и отделки, а также несуразной цены? Не скажите; тест-драйв выявил у люкс-седана удивительные способности. О них и речь. читать тест-драйв BMW 760Li.

В движении (BMW 7-й серии (V поколение))
Баварский флагман (BMW 750Li)
Формула 760 (BMW 760 Li)
Теперь тебе возить (BMW 7-Series)
Стремление к совершенству (BMW 7-Series)
Не стареют душой ветераны (BMW 7-Series)
Умерить пыл (BMW 7-Series)