АвтоКаталог » Спорткары » BMW » BMW M5 » 2013-2016

BMW

BMW M5 (2013-2016)

BMW M5 (2013-2016)

Обзор BMW M5

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Горячее заказывали? Седан BMW M5 – одно из фирменных блюд в меню спортивного подразделения M GmbH. Комфорт, драйв и престиж смешать, добавить опций по вкусу и – готово! Этот рецепт не меняется десятилетиями. Зато кухня и ингредиенты становятся все лучше и лучше.

Пятое поколение BMW M5 дебютировало в 2011 году, а пару лет спустя – претерпело рестайлинг. Внешне это проявилось в подретушированной решетке радиатора, иных задних фонарях и головных фарах, которые теперь могут быть полностью светодиодными. Правда, LED-оптика – пока лишь опция.

Внутри BMW M5 - обновленная система iDrive с джойстиком и сенсорной панелью, которая распознает рукописные буквы и цифры. С этими гаджетами можно провозиться весь день и отлично провести время, даже никуда не уехав. Машина позволит подобрать свой режим работы для амортизаторов, системы стабилизации DSC, трансмиссии, усилителя руля, двигателя. И все это – по отдельности!

BMW M5 2013-2016 BMW M5 2013-2016

BMW M5 2013-2016

Настраивается в BMW М5 даже звук двигателя. В этом помогает комплекс Active Sound Design, который передает нужные шумы через динамики аудиосистемы. В режиме Comfort мотор почти не слышно, а вот при активации Sport или Sport Plus водитель и его пассажиры могут насладиться "музыкой" породистого спортивного выхлопа.

Салон BMW M5 отделан кожей и украшен алюминиевым декором. Почти трехметровая колесная база обеспечивает простор, а высокие технологии – комфорт. Климат-контроль уже в стандарте имеет четыре зоны. Передние сиденья оснащены электроприводами, подогревом, а водительское - еще и памятью. За доплату можно заказать кресла с регулируемыми боковыми валиками и изгибами спинки.

Эргономика BMW M5 тоже на высоте. Многие настройки бортовых систем задаются с баранки, а роботизированная трансмиссия M DCT управляется не только с селектора на центральном тоннеле, но и подрулевыми "лепестками". Показания навигации, спидометра и прочих приборов дублирует цветной проекционный дисплей. Что именно проецировать на лобовое стекло, водитель выбирает сам.

Пятое поколение "эмки" получилось самым большим и тяжелым в истории BMW М5. Но это не проблема, ведь под капотом седана стоит турбированный бензиновый 4.4 V8, который выдает 560 лошадиных сил. Почти двухтонная машина обладает динамикой легкого суперкара. Она покоряет первую сотню всего за 4,4 секунды.

При таком драйве надеяться на образцовую экономичность не стоит. Но BMW старается – в смешанном цикле ее заявленный расход топлива составляет 9,9 литра на сотню. В городе эта цифра возрастает до 14 литров, в загородном режиме – снижается до 7,6. К тому же пятое поколение М5 оснащается увеличенным топливным баком, куда входит до 80 литров бензина.

После рестайлинга BMW предложила для M5 новый спортивный пакет Competition Package, который позволит "бумеру" тягаться с машинами вроде Black Series от Mercedes-Benz AMG. Мощность двигателя здесь увеличена до 575 лошадиных сил, а динамика при разгоне с нуля до сотни улучшена на 0,1 секунды.

Под Competition Package перенастроена и подвеска с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Клиренс занижен на сантиметр, а реакции рулевого - "обострены". Эффектно входить в скоростные повороты помогает активный М-дифференциал на задней оси. В режиме M Dynamic Mode можно отключить трекшн-контроль и послать машину в дрифт.

В темное время суток на помощь водителю придет система BMW Night Vision. Инфракрасная камера, расположенная за радиаторной решеткой, распознает помехи на расстоянии до 300 метров. Она способна "видеть" даже пешеходов и велосипедистов, подавая при опасности звуковой и световой сигнал.

Кроме того, BMW M5 умеет контролировать состояние водителя. При малейших признаках усталости на дисплее зажжется призыв передохнуть. Ну а в критической ситуации компьютер применит автоматическое торможение – вплоть до полной остановки. Одновременно закроются боковые окна и сработает преднатяжитель ремней безопасности.


BMW M5 2013-2016





Обзоры и тест-драйвы BMW M5

Полеты бизнес-классом (Тест-драйв BMW M550i xDrive)

Полеты бизнес-классом

От седана BMW M550i до полноценной "эмки" - всего один шаг по фамильной лестнице. Но вот какая штука. Его новое поколение получилось настолько крутым, что дистанции между ним и M5 практически не осталось. Давненько выбор между "почти" и "совсем" не был таким трудным! читать тест-драйв BMW M550i xDrive.

Высокий класс (BMW 5-я серия)
Эффективное ускорение (BMW 523i)