CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Fisker
Автомобильные компании
 Автосалоны Fisker
 Cервис Fisker
 Запчасти Fisker
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Fisker Karma
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Продажа Fisker Karma
 Рейтинг модели
 Форум Fisker
Фото
Fisker Karma . Фото 21Fisker Karma . Фото 22Fisker Karma . Фото 23Fisker Karma . Фото 24Fisker Karma . Фото 25Fisker Karma . Фото 26Fisker Karma . Фото 27Fisker Karma . Фото 28Fisker Karma . Фото 29Fisker Karma . Фото 30Fisker Karma . Фото 31Fisker Karma . Фото 32Fisker Karma . Фото 33Fisker Karma . Фото 34Fisker Karma . Фото 35Fisker Karma . Фото 36Fisker Karma . Фото 37Fisker Karma . Фото 38Fisker Karma . Фото 39Fisker Karma . Фото 40Fisker Karma . Фото 41Fisker Karma . Фото 42Fisker Karma . Фото 43Fisker Karma . Фото 44Fisker Karma . Фото 45Fisker Karma . Фото 46Fisker Karma . Фото 47Fisker Karma . Фото 48Fisker Karma . Фото 49Fisker Karma . Фото 50
 Фото Fisker Karma
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

Fisker

Fisker Karma

Fisker Karma

Обзор Fisker Karma

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Эксклюзивную модель у Fisker Automotive изначально задумали как «гибридную» и грамотно разыграли козырные карты. Так, массивные литий-ионные аккумуляторы размещены на шасси предельно низко – причем примерно посреди колесной базы. Тем самым достигнута правильная «развесовка» по осям – залог держания дороги и управляемости. Бензиновый 2-литровый 16-клапанник Ecotec D1 от GM установлен спереди. Авто «премиального» класса с 4-цилиндровым мотором; редкий курьез. Однако дело не в числе цилиндров; с непосредственным впрыском горючего в камеры сгорания, турбонаддувом и «интеркулером» Ecotec развивает до 265 л.с. (SAE «нетто»). Мало не кажется, но реальный потенциал «гибридного» силовой агрегат еще гораздо выше.

Механической связи с ведущими колесами у д.в.с. нет: он крутит мощный альтернатор, питающий бортовую тяговую э-сеть. То есть, силовой агрегат Q-Drive от Quantum Technologies выстроен по «последовательной» схеме: альтернатор заряжает тяговую батарею и питает ведущие э-моторы. Их 2 (оба по 150 кВт/204 л.с.) – в заднем мосту на месте главной передачи. Каждый вращает свое колесо, так что необходимость в дифференциале отпала. Иными словами, компоновка у Fisker Karma «классическая»: двигатель спереди, ведущие колеса задние. Но продольный карданный вал отсутствует. Только силовые кабели – в расчете на высокое напряжение и очень немаленький ток.

Отсюда редкостная свобода рук для дизайнеров (которой они и воспользовались на все 100). Хотя дело не только в компоновке; пара э-двигателей дает замечательную возможность тонкого дозирования крутящего момента (электроника) – раздельно на каждом из ведущих колес. На пределе сцепления с ходовой поверхностью – причем с контролем «рыскания» автомобиля при интенсивном разгоне и в быстрых виражах. Опять-таки держание дороги и управляемость – ведь речь идет о спорт-седане.

Q-Drive работает – по выбору водителя - в одном из 2-х режимов: экологичном Stealth Mode и динамичном Sport Mode. В Stealth Mode Fisker Karma идет на одной только э-тяге (без всяких выхлопов) – до 80 км пробега. А в Sport Mode периодически подключается Ecotec – для подзарядки батареи или при интенсивном разгоне. Общий пробег достигает 480 км; уехать можно довольно далеко.

Karma предлагается в 3-х вариантах исполнения: EcoBase, EcoSport и EcoChic. Разница в основном в отделочных материалах: так, обивка интерьера в самой дорогой версии EcoChic из натурального текстиля Bamboo Viscose – без использования шкур животных. Тогда как в EcoSport обивка сидений кожаная, но из 100-процентно утилизированного сырья – без потерь и отходов. А скажем, шпон для отделки передней панели получен исключительно из погибших деревьев. Во всяком случае, по утверждениям в пресс-релизах Fisker Automotive; такая философия.

Агрегаты и узлы Fisker Karma собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов, легкой и жесткой. Панели кузова тоже из высокопрочных легких материалов – в том числе из углепластиков. Karma – полногабаритная легковушка (длина – 4987 мм, колесная база – 3160 мм), низко посаженная над дорогой. При высоте в какие-то 1330 мм (ведь трансмиссия не мешает) у автомобиля широченная колея – 1689/1720 мм. «Формульные» пропорции: вместе с невысоким центром тяжести они обещают «гибриду» исключительные ходовые качества.

По данным производителя в Stealth Mode спорт-седан способен разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 7,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 153 км/ч. В Sport Drive время разгона до 96,5 км/ч улучшается до великолепных 5,8 сек., максимальная скорость – за 200 км/ч.







В нашем автокаталоге Fisker представлены технические характеристики Fisker Karma, фотографии, обзоры и тест-драйвы Фискер Карма, отзывы владельцев Fisker Karma и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Fisker Karma в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Fisker Karma в нашем форуме Fisker.

Новости Fisker Karma

Fisker Karma. Фото Fisker

13.11.2015 BMW поможет возрождению Karma

Американская компания будет выпускать автомобили при технической поддержке баварцев. ..далее.

02.04.2012

Появились первые фотографии нового гибрида от Fisker

29.12.2011

Fisker сделает гибриды Karma безопаснее

23.03.2011

В Финляндии начали собирать американский гибрид Fisker Karma

17.09.2010

Fisker покажет серийный гибрид Karma на Парижском автосалоне

 Все новости Fisker



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+