Ford

Ford C-Max (2010-2014)

Обзор Ford C-Max

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Ford C-Max второго поколения – очередной носитель идеи "кинетического дизайна", охватившей современный модельный ряд Ford Motor Company. Он и выглядит стильно, да и характер приобрел более задиристый. А что? Даже семейный однообъемник может быть "с кулаками" и неплохим зарядом пороха в пороховницах!

Модель, дебютировавшая в 2009 году, базируется на платформе Ford C1 platform, что роднит ее с новым Focus. А ведь первый C-Max всего за пару лет до этого "выбросил" Focus из своего названия! Такая вот ирония судьбы. Яблоко от яблони далеко не укатилось...

В сравнении с предыдущим поколением Ford C-Max заметно возмужал. Он "накачал" колесные арки, обзавелся рельефной штамповкой по бокам. Изменился рисунок противотуманок и решетки радиатора. Головная оптика вытянулась по направлению к зеркалам заднего вида. А сами зеркала получили модные "клипсы" - повторители поворотных огней.

Ford C-Max 2010-2014 Ford C-Max 2010-2014

Ford C-Max 2010-2014

Удивительно, но при массивности отдельных деталей экстерьера, силуэт Ford C-Max визуально стал более легким и стремительным. Этого разработчикам удалось добиться за счет плавных линий крыши и капота. Вот он – "кинетический дизайн" в действии!

Тот же принцип, похоже, применен и в интерьере. Рельеф приборной панели Ford C-Max усложнился за счет округлых консолей спидометра, климат-контроля и аудиосистемы. Даже дефлекторы обдува по бокам выполнены в какой-то сложной футуристичной манере. Но вся эта громоздкая картина не давит, не отпугивает. Скорее наоборот – вызывает желание пощелкать кнопками и переключателям, коих здесь - как огоньков на новогодней елке.

"Мой Ford – моя крепость!" - с гордостью может сказать теперь владелец C-Max. В кузове второго поколения содержится еще больше высокопрочной стали. По сравнению с предшественником ее доля в "скелете" выросла на 8 процентов (до 53).

По словам инженеров, укрепился Ford C-Max только в нужных местах – передней зоне деформации, дверных панелях и поперечниках пола. Прочнее стало и основание крыши. Получилось нечто вроде "капсулы безопасности" для водителя и пассажиров. Жаль, из-за массивных стоек ограничился обзор впереди. В эту "слепую зону" может легко попасть выбежавший на дорогу пешеход...

Модернизация коснулась и подвески Ford C-Max. Теперь здесь – новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади - оптимизирована независимая многорычажка "Control Blade". Передний подрамник шасси хоть и "похудел" на пару килограммов, но должен эффективно защищать ноги водителя и переднего пассажира при ДТП.

Рулевое управление Ford C-Max инженеры постарались сделать более информативным и предсказуемым. Этой цели должен служить EPAS (адаптивный электрогидравлический усилитель баранки) и модернизированная рулевая рейка. В сравнении с предшественницей она имеет более короткий ход.

Полку силовых агрегатов Ford C-Max прибыло. Пополнение пришло из "армии" новых моторов EcoBoost. Двигатели знамениты тем, что дают приличный крутящий момент даже на низких оборотах. При этом они обладают совсем не большими объемами. Итог – экономия топлива и почти образцовая экологичность.

Линейку EcoBoost на Ford C-Max представляют две версии бензинового четырехцилиндрового агрегата объемом 1,6 литра. Обе они довольно тяговиты. Первая способна выдать 150 лошадиных сил, вторая – 182.

Что касается дизелей, здесь в "строю" – модернизированные моторы Duratorq. Один из самых слабеньких - 1,6-литровый TDCi на пике выдает 95 лошадиных сил. Но есть и 2-литровые варианты – такие как TDCi со 163 "лошадками" под капотом.

Тяговитые двигатели Ford C-Max будут прекрасно себя чувствовать в паре с новой КПП - преселективным "роботом" PowerShift. Коробка, оборудованная двойным сцеплением, призвана улучшить динамику Ford C-Max. Впрочем, желающие сэкономить могут ограничиться и обычной МКПП.


Ford C-Max 2010-2014





Обзоры и тест-драйвы Ford C-Max

Дружище MAX

С Ford Focus C-MAX мы знакомы с 2003 года, со времени первой презентации и первого официального тест-драйва. Но только теперь, проведя за рулем этого компактвэна больше месяца, я его понастоящему узнал и, признаюсь, полюбил. Он понравился мне больше всех других «Фокусов». Хотя использовал я его, можно сказать, «не по прямому назначению» — в качестве семейного средства передвижения, а по большей части в служебных целях. «Да какая разница? — можете спросить вы. — Практически любой автомобиль, в котором не меньше пяти мест, годится для поездок с домочадцами». Не скажите. Далеко не в каждом будет также уютно, как в С-МАХ. ..далее .

«Фокусы» продолжаются (Ford Focus C-Max)
Лучше поздно, чем никогда (Ford Focus C-Max)
О, спорт, ты - вэн! (Ford Focus C-Max)
Компактный максимум (Ford Focus C-Max)
Младший брат (Ford C-Max)
Программа максимум (Ford C-Max)