CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Автомобили » Ford » Ford Mondeo Sportbreak » Интерьер салона Ford Mondeo Sportbreak

Ford

Интерьер Ford Mondeo Sportbreak

Интерьер Ford Mondeo Sportbreak

Интерьер салона





Увеличить фото интерьера салона Ford Mondeo Sportbreak увеличить фото в новом окне
или наведите курсор на фотографию

Интерьер салона Ford Mondeo Sportbreak

Салон Ford Mondeo Sportbreak © Фото Ford

Интерьер салона Ford Mondeo Sportbreak Интерьер салона Ford Mondeo Sportbreak. Фото #2 Интерьер салона Ford Mondeo Sportbreak. Фото #3 Интерьер салона Ford Mondeo Sportbreak. Фото #4 Интерьер салона Ford Mondeo Sportbreak. Фото #5 Интерьер салона Ford Mondeo Sportbreak. Фото #6 Интерьер салона Ford Mondeo Sportbreak. Фото #7 Интерьер салона Ford Mondeo Sportbreak. Фото #8 Интерьер салона Ford Mondeo Sportbreak. Фото #9







Обзоры и тест-драйвы Ford Mondeo Sportbreak

Великий эконом

Чего я, наверное, никогда не смогу понять в российском коллективном бессознательном, так это почти массового неприятия универсалов. Казалось бы, ну где еще процветать универсалам, как не в России? Просторы огромные, концы дальние, вечно у всех то ремонт, то дача, то отпуск на колесах... Что при таких реалиях может быть лучше универсала? Внедорожник? Минивэн? В принципе они тоже неплохи, но все-таки слегка избыточны каждый по-своему: в первом большую часть времени без толку возишь тяжеленную внедорожную трансмиссию, во втором — просто воздух. А универсал — то что доктор прописал. По комфорту и экономичности он если и уступает седану, то лишь самую малость, да и она с лихвой компенсируется вместительностью. Универсал — это логично, разумно, рационально. Но, увы, рациональность — не наш конек. Мы в большинстве своем упорно не хотим признавать универсальных достоинств и из всех кузовных вариантов, как правило, выбираем седан — даже в гольф-классе! (Вообще-то в цивилизованном мире седан в массовом понимании начинается со среднего класса, а в гольф-классе безраздельно превалируют хэтч и эстейт, к которым в последнее время подтягиваются разные фьюжены на базе хэтчей. И в среднем классе, к коему относится наш Mondeo, универсалы занимают достойное место.) ..далее.

Сарай образцового содержания (Ford Mondeo Wagon & Volvo V70)

Подробнее о Форд Мондео Спортбрейк





Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+