АвтоКаталог »
Hyundai »
Hyundai Elantra »
2011-2015
Hyundai Elantra (2011-2015)Hyundai Elantra (2011-2015) |
||
Обзор Hyundai Elantra |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
На взгляд, Hyundai Elantra 2011 модельного года несравненно привлекательней прежней модели. Яркая индивидуальность – в стилистической философии Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Причем седан не только кажется обтекаемым, но и на деле отличается превосходной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха у Hyundai Elantra – 0,28.
Интерьер оформлен в той же теме Fluidic Sculpture: волнообразные контуры передней панели и центральной консоли создают своеобразное визуальное впечатление.
Hyundai Elantra V (внутрифирменный индекс MD) создана на той же платформе, что и «хэтчбеки» Hyundai i30 / Kia cee'd, – хотя внешность у седана совсем иная. И в технике есть разница: под капотом у американской «элантры» новый цельноалюминиевый 16-клапанник Nu. При диаметре цилиндров и ходе поршней 81 х 87,2 мм рабочий объем двигателя равен 1797 «кубикам». Со степенью сжатия 10,3 он выдает до 150 сил (SAE «нетто») при 6500 мин-1; максимальный крутящий момент – 178 Нм. Европейская же версия оснащается обкатанным 1,6-литровым двигателем Gamma GDI (непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания). Степень сжатия - 10,5; «четверка» развивает до 131 л.с. при 6300 мин-1, а крутящий момент достигает 157 Нм.
Тот и другой 16-клапанники комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП; тогда как 6-скоростной гидромеханический «автомат» A6GF1 (с принудительным переключением Shiftronic) предлагается в качестве опции. А на российский рынок новая Elantra выйдет, скорее всего, с «четверкой» Gamma - в прежнем 126-сильном исполнении.
Ходовая у Hyunadi Elantra как у всех: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на продольных сопряженных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, покрышки 205/55 R16 (европейская версия). Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем MDPS, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади 262-миллиметровые. Причем в «штатный» пакет американских исполнений, кроме ABS, входит фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. «Активная» техника безопасности.
Обзоры и тест-драйвы Hyundai Elantra
Если Hyundai Elantra предыдущего поколения выглядела довольно банально, то нынешняя на ее фоне – “просто космос”. Приземистый силуэт в стиле купе, повсюду рубленые грани кузовных панелей, пресекающиеся под разными углами, агрессивная решетка радиатора. В общем, если бы проводился конкурс красоты среди среднеразмерных седанов, Hyundai Elantra имела бы все шансы на победу. Яркая внешность несомненно имеет большую роль при выборе покупателя, однако не менее важны и другие параметры, такие как уровень оснащения, технические характеристики, стоимость владения. Чтобы выяснить, насколько выгодна покупка такого автомобиля, мы взяли на тест Hyundai Elantra в средней комплектации Active, именно такую версию и выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 MPI.
Огранка до срока (Hyundai Elantra 2.0)
Корейская кухня (Hyundai Elantra)
Шаг вперед (Hyundai Elantra)
Новости Hyundai Elantra
14.03.2023 Hyundai Elantra выходит на рынок после рестайлинга Компания Hyundai начинает продажи обновленного седана Avante, который также известен как Elantra. ..далее. | |
Hyundai показала Elantra после рестайлинга | |
Hyundai сертифицировала "горячие" i30 для России | |
Заряженный Hyundai Elantra дождался "ручки" | |
Hyundai хорошо "разогрела" Elantra | |
Заряженный Hyundai Elantra готов к старту |
Все новости Hyundai