АвтоКаталог » Hyundai » Hyundai Elantra » 2011-2015

Hyundai

Hyundai Elantra (2011-2015)

Hyundai Elantra (2011-2015)

Обзор Hyundai Elantra

Характеристики Фото Отзывы Тесты





На взгляд, Hyundai Elantra 2011 модельного года несравненно привлекательней прежней модели. Яркая индивидуальность – в стилистической философии Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Причем седан не только кажется обтекаемым, но и на деле отличается превосходной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха у Hyundai Elantra – 0,28.

Интерьер оформлен в той же теме Fluidic Sculpture: волнообразные контуры передней панели и центральной консоли создают своеобразное визуальное впечатление.

Hyundai Elantra V (внутрифирменный индекс MD) создана на той же платформе, что и «хэтчбеки» Hyundai i30 / Kia cee'd, – хотя внешность у седана совсем иная. И в технике есть разница: под капотом у американской «элантры» новый цельноалюминиевый 16-клапанник Nu. При диаметре цилиндров и ходе поршней 81 х 87,2 мм рабочий объем двигателя равен 1797 «кубикам». Со степенью сжатия 10,3 он выдает до 150 сил (SAE «нетто») при 6500 мин-1; максимальный крутящий момент – 178 Нм. Европейская же версия оснащается обкатанным 1,6-литровым двигателем Gamma GDI (непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания). Степень сжатия - 10,5; «четверка» развивает до 131 л.с. при 6300 мин-1, а крутящий момент достигает 157 Нм.

Hyundai Elantra 2011-2015 Hyundai Elantra 2011-2015

Hyundai Elantra 2011-2015

Тот и другой 16-клапанники комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП; тогда как 6-скоростной гидромеханический «автомат» A6GF1 (с принудительным переключением Shiftronic) предлагается в качестве опции. А на российский рынок новая Elantra выйдет, скорее всего, с «четверкой» Gamma - в прежнем 126-сильном исполнении.

Ходовая у Hyunadi Elantra как у всех: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на продольных сопряженных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, покрышки 205/55 R16 (европейская версия). Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем MDPS, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади 262-миллиметровые. Причем в «штатный» пакет американских исполнений, кроме ABS, входит фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. «Активная» техника безопасности.


Hyundai Elantra 2011-2015





Обзоры и тест-драйвы Hyundai Elantra

Смелость города берет (Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 MPI)

Смелость города берет

Если Hyundai Elantra предыдущего поколения выглядела довольно банально, то нынешняя на ее фоне – “просто космос”. Приземистый силуэт в стиле купе, повсюду рубленые грани кузовных панелей, пресекающиеся под разными углами, агрессивная решетка радиатора. В общем, если бы проводился конкурс красоты среди среднеразмерных седанов, Hyundai Elantra имела бы все шансы на победу. Яркая внешность несомненно имеет большую роль при выборе покупателя, однако не менее важны и другие параметры, такие как уровень оснащения, технические характеристики, стоимость владения. Чтобы выяснить, насколько выгодна покупка такого автомобиля, мы взяли на тест Hyundai Elantra в средней комплектации Active, именно такую версию и выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 MPI.

Огранка до срока (Hyundai Elantra 2.0)
Корейская кухня (Hyundai Elantra)
Шаг вперед (Hyundai Elantra)