АвтоКаталог » Infiniti » Infiniti QX56 » 2010-2014

Infiniti

Infiniti QX56 (2010-2014)

Infiniti QX56 (2010-2014)

Обзор Infiniti QX56

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Infiniti QX второго поколения отличается динамичной внешностью, внушительными размерами салона, позволяющими свободно разместить до восьми человек. Размеры нового QX изменились по сравнению с моделью предыдущего поколения: длина увеличена на 3,5 см, ширина на 2,8 см, а габаритная высота уменьшилась на 9,6 см. Наличие переднего нижнего спойлера, заднего спойлера на подъемной двери, а также измененный дизайн наружных зеркал заднего вида позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx = 0,37. «Мускулистость» облика QX подчеркнута мощными колесами с диаметром дисков 22 дюйма.

Кузов и рама нового Infiniti QX 2011 модельного года отличаются высокой жесткостью конструкции по сравнению с предыдущей версией QX. В несущую конструкцию внесены значительные изменения. Применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери.

На Infiniti QX устанавливается обновлённый 32 клапанный двигатель DOHC с рабочим объемом 5,6 л и V-образным расположением восьми цилиндров. Силовой агрегат оснащен системой VVEL (система регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов) и новой системой непосредственного впрыска для бензиновых двигателей (DIG). Двигатель развивает мощность 405 л.с. и крутящий момент 560 Н.м по сравнению с 325 л.с. и 533 Н.м у модели QX предыдущего поколения. Несмотря на повышение мощности на 25%, экономичность не ухудшилась, так как расход топлива вырос только на 10% по сравнению с QX 2010 года.

Infiniti QX56 2010-2014 Infiniti QX56 2010-2014

Infiniti QX56 2010-2014

Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным управлением переключением (ASC) и возможностью плавного переключения передач в ручном режиме благодаря изменению частоты вращения двигателя во время переключения на более низкую передачу. Модель QX оснащена проверенной системой полного привода Infiniti All-Mode 4WD? с режимами Auto, 4H и 4L. Система распределяет крутящий момент по четырем колесам в зависимости от дорожных условий. При необходимости до 50% крутящего момента может быть передано на передние колеса. Во все версии Infiniti QX входит система помощи при начале движения на уклоне «Hill Start Assist».

Впервые для автомобиля Infiniti предложена новая система «Hydraulic Body Motion Control» - гидравлическая система ограничения колебаний кузова. Система существенно снижает крен кузова при поворотах, что повышает комфортабельность движения. С помощью расположенных на амортизаторах гидравлических цилиндров (они соединены между собой и с гидроаккумуляторами гидравлическими магистралями) система регулирует угловую жесткость подвески. Для этого в режиме нормальной эксплуатации автомобиля она обеспечивает пассивное распределение нагрузки между правыми и левыми амортизаторами за счет перетекания между ними рабочей жидкости.

Передняя и задняя подвески Infiniti QX — независимые, с двойными вильчатыми рычагами, двухтрубными амортизаторами с системой Dual-Flow Path?, стабилизаторами поперечной устойчивости и автоматической системой выравнивания задней части кузова. Эта система регулирует давление в пневмоэлементах подвески, чтобы обеспечить постоянство дорожного просвета и угла съезда даже при буксировке прицепов или перевозке тяжелых грузов.

В тормозную систему входят дисковые тормозные механизмы (с дисками диаметром 13,8 дюйма на передних и задних колесах), антиблокировочная система (ABS) и электронный регулятор тормозных сил (EBD). В базовую комплектацию QX56 входит система динамической стабилизации (VDC), а также система перераспределения крутящего момента на то колесо автомобиля, которое имеет больший коэффициент сцепления с дорогой (ABLS) . Рулевой усилитель, адаптирующийся к скорости движения автомобиля, также входит в состав базового оборудования.

Максимальная масса прицепа, буксируемого Infiniti QX, равна 3850 кг. Во время буксировки прицепа активируется специальный алгоритм переключения передач. В базовое буксировочное оборудование входит сцепка класса IV и встроенная в задний бампер электропроводка с 7-контактным разъемом, который закрыт элегантной крышкой, когда не используется.

Все версии QX 2011 года оснащаются 22-дюймовыми коваными дисками из алюминиевого сплава с шинами 275/50 R22. В базовую комплектацию также входит система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) с сигнализатором.

Интерьер нового QX выполнен в лучших традициях люксового бренда Infiniti. В базовом варианте автомобиль рассчитан на 7 мест. Сиденье водителя имеют электрическую регулировку по 10 параметрам, в том числе предусмотрена регулировка поясничного упора по двум параметрам. Автомобиль сохраняет в памяти индивидуальную настройку положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида для двух водителей. Сиденье переднего пассажира также имеет электрическую регулировку по 8 параметрам, в том числе поясничного упора по двум параметрам. В базовую комплектацию входит функция обогрева передних сидений, а также климат-контроль передних сидений (с возможностью их подогрева или охлаждения), с дополнительным обогревом боковых сидений 2-го ряда. Конструкция высоких сидений 2-го ряда обеспечивает удобный доступ к сиденьям 3-го ряда.

Сиденья второго ряда дистанционно складываются при помощи переключателя на центральной консоли, это значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Сиденье 3-го ряда — секционное (60/40), с возможностью наклона. В базовую комплектацию входит также обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой.

В стандартную комплектацию входит усовершенствованная система климат-контроля (ACCS) с очистителем воздуха Plasmacluster?, фильтром «Grape Polyphenol» и системой автоматической рециркуляции.

В списке информационно-развлекательных систем Infiniti QX 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей WVGA, акустическая система BOSE с CD/DVD/MP3 проигрывателем, возможностью подключения USB устройств и 13 динамиками, навигационная система «Infiniti Hard Drive Navigation System» с жестким диском. В состав базового оборудования входит система телефона Hands-free с беспроводным интерфейсом Bluetooth?, монитор кругового обзора «Around View?» с передними и задними ультразвуковыми радарами и новой широкоугольной камерой заднего вида с обзором на 180 градусов.

Стандартный комплект «Theater Package» включает в себя два 7-дюймовых цветных дисплея, две пары беспроводных наушников, беспроводной пульт дистанционного управления, разъемы AUX для подключения дополнительных устройств и розетку с выходным напряжением 120 вольт. Задние пассажиры могут играть в компьютерные игры или смотреть фильмы, а водитель и передний пассажир при этом могут слушать музыку. Два 7-дюймовых цветных дисплея оснащены системой регулирования яркости для дневного освещения, облачной погоды/вечернего освещения и ночного освещения/проезда туннелей.

Активная безопасность Infiniti QX поддерживается с помощью активного круиз-контроля, систем предупреждения о смене полосы движения (LDW) и предотвращения съезда с полосы движения (LDP), системы предупреждения о появлении помехи в «мертвой зоне» (BSW) В расширенный список систем безопасности Infiniti QX входит усовершенствованная система подушек безопасности (AABS) с двухступенчатым раскрытием, датчики ремней безопасности, надувными шторками безопасности.

Infiniti QX оснащается системой регулирования световых пучков фар и адаптивной системой головного освещения (AFS). На автомобиль устанавливаются светодиодные задние фонари, а также обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, встроенными повторителями указателей поворота, подсветкой зоны у передних дверей и функцией наклона при включении передачи заднего хода.


Infiniti QX56 2010-2014





Обзоры и тест-драйвы Infiniti QX56

Антисанкционный продукт (Тест-драйв Infiniti QX80)

Антисанкционный продукт

Ни для кого не секрет, что выбор моделей автомобилей на российском рынке гораздо более скудный по сравнению с европейским. Но зато есть одно приятное исключение: у нас до сих пор можно купить полноценный рамный внедорожник с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В Европе такие машины уже давно попали под экологические санкции, а у нас пожалуйста, более того, автомобили данного класса не только не собираются сдавать позиции, спрос на них растет, и почти каждый год на рынке появляются новые модели. Одна из последних премьер – обновленный Infiniti QX80, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Infiniti QX80.