Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


АвтоКаталог » Jaguar » Jaguar XJ » 2010-2015

Jaguar

Jaguar XJ (2010-2015)

Jaguar XJ (2010-2015)

Обзор Jaguar XJ

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Jaguar XJ, который перед своим сорокалетием переживал очередной кризис (надо думать – среднего возраста), в 2010 году обрел новое обличие. Экстерьер четвертого поколения модели невозможно спутать с внешностью предка. Если бы не знакомый звериный оскал шильдика, вы бы вряд ли предположили, что перед вами - Jaguar.

"Четырехглазую" головную оптику сменили хищные узкие фары со светодиодами. Передний бампер слился с кузовом. Плетеная решетка радиатора лишилась перегородки и выросла в размерах. Силуэт стал приземистее. А в целом авто по форме начало походить больше на купе, нежели на седан. От прежнего образа Jaguar XJ не осталось ничего. Good bye!

Да и в салоне о старой модели напоминают разве что декоративная деревянная вставка над приборной панелью и "аналоговый" циферблат часов. Все прочее - кардинально изменилось.

Jaguar XJ 2010-2015 Jaguar XJ 2010-2015

Огромные раструбы воздуховодов; вытянутое под лобовое стекло торпедо; цифровая панель, "рисующая" показания приборов выглядят стильно и современно. Добавляет футуризма и выезжающая из приборной панели шайба JaguarDrive – она позволяет задавать режимы управления. Да, старый добрый XJ о таком интерьере мог только мечтать!

Роскошь, как известно, познается во внимании к мелочам. И маленьких радостей в салоне Jaguar XJ – полно. Бардачок и полочки обиты бархатом, светильники в потолке зажигаются от прикосновения к их плафонам, а кресла при желании могут иметь функцию массажера. И это далеко не все.

В качестве опции на российском рынке вместо обычного сенсорного экрана предлагается дисплей с двойным раздельным изображением. Меломаны за дополнительную плату могут заказать еще и 1200-ваттную аудиосистему Bowe&Wilkins. А наличие ЖК-экранов сзади позволяет превратить XJ в целый кинотеатр.

Сложно было бы представить, сколько весил бы XJ со всем своим суперсовременным оборудованием! Но инженеры облегчили кузов авто - за счет меньшего числа заклепок и увеличения доли легкосплавных конструкций. В итоге прибавка в снаряженной массе составила около 150 килограммов у авто на короткой базе, и около 160 – на длинной.

И все же, несмотря на разительные внешние перемены, автомобиль остался верен многим "ягуаровским" традициям. А чего вы еще ждали от англичанина? Да, его консерватизм удачно скрыт за внешней, суперсовременной оболочкой, но если вдаваться в детали - компоновка авто практически не изменилась. Это и все тот же задний привод, и продольное положение двигателя, и клеено-клепаный принцип сборки кузова.

Прежними остались также многие детали подвески, рулевого управления и тормозной системы. Не то, чтобы представители Jaguar не хотели все это изменить... Просто с финансированием проекта тогда было туговато.

Зато разработчики уверяют, что Jaguar XJ теперь не только выглядит, как спортивное купе, но и его ездовые характеристики стали гораздо задорнее. Так, в режиме Dynamic электроника перенастроит подвеску, педаль газа, рулевое управление – реакции автомобиля заметно "обострятся". Есть возможность и повеселиться, отключив ESP и отправив авто в управляемый занос.

Нужный спортивный азарт обеспечат двигатели. Изначально для четвертого Jaguar XJ предлагалось два мотора. Первый - прожорливый, но очень динамичный бензиновый V8 объемом 5 литров. Его обычная "атмосферная" версия выдавала 385 "лошадей", а форсированная – до 510. Впечатляет!

Второй "стартовый" мотор – это сравнительно экономичный 3-литровый шестицилиндровый дизель с двойным тубонаддувом. В ходе модернизации инженеры перенастроили работу двух его турбин, и теперь он "пасет" под капотом табун из 275 "лошадей".

Однако время идет, а конкуренты - не спят. В 2012 году Jaguar гамму двигателей расширил – в том числе и для российского рынка. Одна из бензиновых версий обзавелась 2-литровым турбированным мотором – это 240 породистых "лошадок", разгоняющих авто до сотни за 7,5 секунды.

Другая новинка - бензиновый 3-литровый V6, оснащенный механическим нагнетателем. Этот движок способен выдать 340 лошадиных сил. Им будет оснащаться Jaguar XJ с полным приводом. Двигатель не обещает образцовой экономичности (9,6 литра на сотню в смешанном режиме) - и чтобы его нескромные аппетиты немного поубавить, разработчики предусмотрели штатную систему Stop/Start.

Обе версии идут в комплекте с новым восьмиступенчатым "автоматом" ZF. До этого данная трансмиссия успешно была обкатана на Jaguar XF. Разработчики обещают, что она работает более плавно и четко, нежели ее предшественница с шестью ступенями. А кроме того, новая АКПП позволяет автомобилю экономичнее работать на больших скоростях.





Обзоры и тест-драйвы Jaguar XJ

Ручной хищник (Тест-драйв Jaguar XJ)

Ручной хищник

XJ очередного поколения уже у дилеров – по всему миру. Естественный вопрос: а как новый «ягуар» показывает себя в реальном времени? Что ж, многосторонняя проверка на дорогах уже состоялась – можно делать выводы. Знакомьтесь. читать тест-драйв Jaguar XJ.

Люкс-спорт (Jaguar XJ 2010)
Ягуар-р-р! (Jaguar XJ)


JaguarПродажа
Jaguar XJ
JaguarСервис
Jaguar XJ
JaguarЗапчасти
Jaguar XJ


Новости Jaguar XJ

Jaguar XJ. Фото Jaguar

09.07.2019 Jaguar готовит следующее поколение XJ

Флагманский седан Jaguar переедет на новую платформу. ..далее.

26.03.2019

Раскрыто название нового кроссовера Jaguar

26.04.2018

Jaguar привезет в Россию особый XJ

24.07.2017

Jaguar разозлил флагманский XJ

22.12.2015

Обновленный Jaguar XJ оценили в рублях

15.06.2015

Флагману Jaguar написали "автобиографию"

 Все новости Jaguar













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+