Новое поколение Jeep Wrangler было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Поклонники модели вздохнули с облегчением, ведь Wrangler сохранил свой фирменный дизайн. А вместе с ним – все атрибуты "боевого" внедорожника, включая рамную платформу, прочную пружинную подвеску и неразрезные мосты. Внешние перемены едва заметны. Дизайнеры сменили форму бокового остекления и переднего бампера, увеличили наклон передних стоек. Поворотные огни перебрались из-под головных фар на крылья.
Несмотря на "визуальный ряд", кузов Jeep – полностью новый. Двери, крылья и капот теперь выполнены из алюминия. Это помогло сбросить порядка ста килограммов массы. Одновременно улучшена шумоизоляция, а также уменьшены вибрации от двигателя. Кстати, в гамме сохранился бензиновый 3.6 V6 Pentastar, который остался при своих 285 силах. Только АКП у него теперь новая – с восемью скоростями вместо шести.
Главная новинка под капотом – бензиновый 2.0 Tigershark, который стал первым за много лет мотором Jeep Wrangler с четырьмя цилиндрами. Агрегат выдает 270 лошадиных сил. За доплату к нему присоединится небольшой мотор-генератор, который дает дополнительную мощь и помогает экономить топливо, накапливая энергию от торможения. Ну а роль дизельной альтернативы досталась 3.0 V6 мощностью 260 "коней".
Системы полного привода стоит упомянуть отдельно, ведь таковых у нового Wrangler – целых три. Простенькие версии оснащаются комплектом Command Trac с жестким подключением передней оси. За доплату можно получить полный привод с задним дифференциалом повышенного трения Trac-Lok. Ну а экстремальные модификации Rubicon дают право на двухступенчатую раздаточную коробку Rock-Trac с блокировками обоих мостов.
В интерьере Jeep Wrangler – новая баранка, которая отныне оснащена электрическим усилителем вместо гидравлики. Переключателей на торпедо стало больше – несмотря на то, что часть опций "зашита" в расширенный экран мультимедиа. Еще один дисплей появился на приборке, между циферблатами спидометра и тахометра. По традиции клавиши стеклоподъемников остались на центральной консоли. Перед передним пассажиром закреплен все тот же массивный поручень.
Как и раньше, Jeep Wrangler предусматривает "короткую" версию и четырехдверку Unlimited. Есть и выбор по типу крыши – съемная жесткая, тарга Freedom Top с двумя секциями, съемная мягкая или сдвижной мягкий топ с электроприводом. Лобовое стекло откидывается на капот, однако рамка остается, поскольку к ней крепятся зеркала. Версии со съемными дверями обещают их более удобный и быстрый демонтаж.