Kia

Kia Optima (2011-2013)

Kia Optima (2011-2013)

Обзор Kia Optima

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Мировая премьера новой Kia Optima состоялась в апреле 2010 года на Международном салоне в Нью-Йорке. Седан размерного класса D построен в новом фирменном стиле корейской марки, решетка радиатора в стиле «улыбки тигра» и динамичный профиль, напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично. Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично.

На российском рынке седан Kia Optima доступен с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На автомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал.

Kia Optima 2011-2013 Kia Optima 2011-2013

Kia Optima 2011-2013

Все модели Kia Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).

В зависимости от комплектации на автомобиле предлагаются ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, навигационная система и камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Kia Optima оснащен дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждении об экстренном торможении (ESS) и интегрированной системой активного управления (VSM).

Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды. Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин. По сравнению с предшественником колея автомобиля на 43 мм шире, а колесная база на 75 мм длиннее. Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.


Kia Optima 2011-2013





Обзоры и тест-драйвы Kia Optima

Оцифрованная Optimaльность (Тест-драйв Kia K5)

Оцифрованная Optimaльность

Всем была хороша Kia Optima, она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и пользовалась неплохим спросом у покупателей, но вот беда, как бы дизайнеры и конструкторы не старались, она уступала по продажам Toyota Camry. И тогда маркетологи решились на отчаянный шаг – давайте вообще уберем имя и оставим в названии только одну букву и цифру, по аналогии с тем, как обозначают подводные лодки или шифруют тайных агентов. Вдруг, поможет?! Но это шутка, на практике Kia K5 совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Насколько далеко он ушел от предшественника? Чтобы это выяснить мы взяли Kia K5 на тест, причем не простой, а в максимальной комплектации GT Line+. читать тест-драйв Kia K5.

Продолжая историю успеха (Kia Optima)
Как корабль назовешь… (Kia Optima)
Optimaльная роскошь (Kia Optima)