Kia

Kia Soul (2013-2018)

Обзор Kia Soul

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Внедорожный хэтчбек или сверхкомпактный городской кроссовер? Создатели Kia Soul не заморачиваются с его принадлежностью к определенному "жанру". Эта модель – чистый эксперимент, который уже можно считать удачным. Первое поколение разошлось по миру тиражом свыше 760 тысяч экземпляров.

Второй Soul дебютировал в 2013 году на платформе хэтчбека Kia Cee'd. Новое шасси позволило инженерам модернизировать ходовую и увеличить жесткость кузова почти на треть. Длина модели тоже в плюсе – 3,5 сантиметра (до 4,14 метра). Чуть-чуть выросла и колесная база, что добавило пространства в салоне.

Вообще, интерьеру нового Kia Soul уделено особое внимание. Отделочные материалы заметно улучшились – это и мягкий пластик на торпедо, и лакированные декоративные вставки. А сколько тут интересных дизайнерских решений! Чего стоят только горизонтальные решетки динамиков, "положенные" на дефлекторы обдува.

Kia Soul 2013-2018 Kia Soul 2013-2018

Kia Soul 2013-2018

Расположение кресел в Soul стало чуть ниже, а вместе с этим инженеры понизили и пороги. Все это, по мнению Kia, облегчит пассажирам высадку и посадку. Не забыт и водитель - чтобы уменьшить слепые зоны по сторонам, разработчики сделали передние стойки более тонкими.

О практичности авто часто судят по багажнику, и он владельца Kia Soul не подведет. В стандарте его объем превышает 350 литров. Причем, здесь имеется целых два "подполья". Первое оснащено удобным съемным органайзером, во втором размещается запаска-костыль и инструменты для ее установки.

Концепция экстерьера Kia Soul осталась прежней. Навскидку второе поколение можно принять за рестайлинговую версию первого. Однако, если вдаваться в детали, окажется, что изменилось все. Дизайнеры перелицевали бампера, заострили оптику и "накачали" колесные арки. Хэтчбек-кроссовер стал выглядеть более подтянутым – как будто год не вылезал из тренажерных залов.

Поведение Kia Soul на дороге обещает больше драйва за счет перенастроенной подвески и рулевого. Впрочем, нужно ли добавлять сюда "перца", водитель решит сам. В перечне опций появилась система Flex Steer, которая переключает режимы работы электроусилителя баранки (Сomfort, Normal или Sport).

Опциональный список у хэтчбека-кроссовера – на зависть конкурентам. За доплату покупатель вправе заказать панорамную крышу, климат и круиз-контроль, систему бесключевого доступа и адаптивную ксеноновую оптику. Водители-новички в городе наверняка оценят функцию автоматической парковки.

Впрочем, и в базовой версии Kia Soul оборудованием не обделен. Здесь можно рассчитывать на кондиционер, полный набор электрических стеклоподъемников и "музыку" с CD/MP3 и шестью динамиками. В список электронных помощников по умолчанию включены ABS, ESP и ассистент, страхующий при старте в гору.

На российском рынке Kia Soul, как и прежде, предлагается с парой двигателей. Бензиновая "четверка" 1.6 MPI выдает 124 лошадиные силы и работает в паре с "механикой" либо "автоматом". Обе коробки передач имеют по шесть скоростей, сочетаясь исключительно с передним приводом.

Бензиновый Kia Soul с механической трансмиссией оказался более экономичным и быстрым, нежели модель на "автомате". На каждые 100 километров ему требуется в среднем 7,3 литра топлива (у АКПП - 7,9). Ну а если притопить педаль газа, то хэтчбек-кроссовер разгонится с нуля до первой сотни за 11,3 секунды, что на 1,2 резвее версии с АКПП.

Модификация Soul на "тяжелом топливе" оснащается "четверкой" 1.6 VGT мощностью 128 лошадиных сил. В России его трансмиссионной парой выступает исключительно "автомат". Привод – только передний. Дизельный Kia Soul тоже не впечатляет динамикой, однако умеет экономить горючее. В смешанном цикле его "паспортный" аппетит составляет 6 литров на сотню километров пробега.


Kia Soul 2013-2018





Обзоры и тест-драйвы Kia Soul

Кроссовер в стиле диско (Тест-драйв KIA Soul 2.0)

Кроссовер в стиле диско

Одновременно с первыми летними жаркими лучами солнца на российский рынок вышла горячая новинка – Kia Soul третьего поколения. Данный автомобиль создан на базе новой корпоративной платформы K2, той же самой на основе которой построен новый Kia Ceed, только в конструкции задней подвески здесь использована балка вместо “многорычажки”. Сегодня у нас на тесте новый Kia Soul в максимальной комплектации Premium+ с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв KIA Soul 2.0.

Средство от скуки (KIA Soul GT)
Дело молодое (Kia Soul 1.6 GDI)
Счастье в квадрате (Kia Soul)