Kia

Kia Soul EV (2014-2018)

Kia Soul EV (2014-2018)

Обзор Kia Soul EV

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Внешне электрический Soul EV сохранил узнаваемый «угловатый» силуэт популярного молодежного кроссовера Kia Soul. Проще всего отличить новинку по увеличенной передней декоративной решетке и двухцветной окраске кузова с контрастно подчеркнутой линией крыши. Дополняют облик 16-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и светодиодные задние фонари.

Качество материалов отделки салона у электрического Soul выше его «классических» аналогов. Светло серая двухцветная отделка увеличивает ощущение простора, а голубые вставки намекают на экологичность.

Мощность электродвигателя Kia Soul EV 81,4 кВт (110 л.с.), ведущие колеса по-прежнему передние, тяга от электромотора передается через бесступенчатый редуктор. Максимальная скорость составляет 145 км/ч. При торможении электродвигатель начинает работать в режиме генератора, пополняя заряд аккумуляторов за счет кинетической энергии. Производитель обещает, что в городском режиме система рекуперации сохранит до 32% энергии.

Kia Soul EV 2014-2018 Kia Soul EV 2014-2018

Kia Soul EV 2014-2018

Аккумуляторная батарея Kia Soul EV массой 277 кг находится под задними сидениями и полом багажника. Такое расположение положительно сказалось на устойчивости кроссовера за счет пониженного расположения центра масс, но привело к сокращению объема багажника на 73 л (до 281 л) и уменьшению пространства для ног задних пассажиров на 8 см. Сама батарея состоит из литий-ионных полимерных аккумуляторов и может сохранить 27 кВт*ч энергии. По данным производителя запас хода в смешанном цикле составляет 212 км.


Kia Soul EV 2014-2018





Обзоры и тест-драйвы Kia Soul EV

Кроссовер в стиле диско (Тест-драйв KIA Soul 2.0)

Кроссовер в стиле диско

Одновременно с первыми летними жаркими лучами солнца на российский рынок вышла горячая новинка – Kia Soul третьего поколения. Данный автомобиль создан на базе новой корпоративной платформы K2, той же самой на основе которой построен новый Kia Ceed, только в конструкции задней подвески здесь использована балка вместо “многорычажки”. Сегодня у нас на тесте новый Kia Soul в максимальной комплектации Premium+ с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв KIA Soul 2.0.

Средство от скуки (KIA Soul GT)
Дело молодое (Kia Soul 1.6 GDI)
Счастье в квадрате (Kia Soul)