АвтоКаталог » Mercedes » Mercedes CLS » 2010-2014

Mercedes

Mercedes CLS (2010-2014)

Mercedes CLS (2010-2014)

Обзор Mercedes CLS

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Четырехдверные купе премиум-класса вряд ли можно назвать бестселлерами – не тот у них ценовой сегмент! Однако свою нишу на рынке они держат вполне уверенно. Только первое поколение Mercedes CLS за шесть лет выпуска разошлось тиражом около 170 тысяч экземпляров.

Результатом, как видно, в Штутгарте остались довольны. Второе поколение CLS, представленное в 2010 году, опирается на тот же "фундамент" - мощь, скорость, эффектный дизайн и, конечно, практичность! Ну а в плюсе – целый ряд приятных новшеств.

Смена поколений внесла существенные коррективы во внешность Mercedes CLS. Его силуэт стал стройнее и собраннее. Двери и крылья заиграли рельефной штамповкой, а головная оптика - светодиодами. В довершение ко всему, решетка радиатора агрессивно выдвинулась вперед, как нос рыбы-молота.

Mercedes CLS 2010-2014 Mercedes CLS 2010-2014

Mercedes CLS 2010-2014

В воздушном потоке Mercedes CLS тоже - словно рыба в воде. Геометрия кузова такова, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) составляет какие-то 0,26. Для сравнения, у одного из конкурентов CLS, Audi A7, эта цифра больше - на 0,03.

Платформенным донором для второго поколения CLS стал новый E-class. Прочный стальной "скелет" перекочевал оттуда почти без изменений (если не считать стоек крыши). А вот навесные кузовные панели – сплошь алюминиевые. За счет "летающего металла" было решено облегчить двери, крышку багажника и капот.

Черты E-class легко угадываются и в салоне. Те же тщательно выверенные пропорции торпедо, огромный подлокотник, почти прямоугольные секции кнопок и переключателей...

Однако, вспомнив о задорном характере CLS, дизайнеры внесли в интерьер и несколько новых штрихов. На смену пухлой четырехспицевой баранке пришла более изящная - трехспицевая. Перед рулем осталось лишь три циферблата (тахометр, спидометр, а также шкалы датчиков топлива и температуры антифриза). Исчез и массивный козырек над экраном мультимедиа.

Зато море комфорта – осталось. Раздельный климат-контроль регулирует "погоду" в салоне и для водителя, и для пассажиров. Передние кресла настраиваются практически под любые параметры фигуры. А в крутых поворотах седоков заботливо поддерживают боковые валики спинок, которые оборудованы пневматическими "подушками".

Не отстают от общего оснащения и системы безопасности. Стандартный набор эйрбэгов расширился и теперь способен уберечь живот от удара сбоку. В качестве опции Mercedes CLS также предлагает боковые подушки безопасности для тех, кто сидит "на галерке".

Ноу-хау Mercedes – система Attention Assist. Она анализирует стиль вождения и распознает малейшие признаки усталости человека, находящегося за баранкой. Если компьютер решит, что водителю пора отдохнуть, он даст тревожный сигнал, а на табло появится изображение чашечки кофе. Эх, вот бы еще и кофе машина преподносила сама!

Но если готовить напитки Mercedes CLS еще пока не умеет, то парковаться самостоятельно - уже не вопрос. За это вкупе с активным парктроником отвечает электроусилитель руля, пришедший на смену гидравлике. Оно и правильно – нужно шагать в ногу с конкурентами!

Пневматическая подвеска Mercedes CLS предлагает два варианта настроек. В режиме Comfort автомобиль призван вести себя как роскошный седан – мягко поглощая дорожные неровности и кренясь в поворотах. Но есть ведь еще жесткий и бескомпромиссный Sport! Именно ради него инженеры трудились и над аэродинамикой кузова, и над тяговитыми двигателями.

Кстати, о двигателях! Mercedes CLS получил новый бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который имеет "в упряжке" целых 306 "лошадей". Он разгонит авто до сотни за 6,1 секунды.

Впрочем, инженеры гордятся не столько мощностью, сколько экономичностью этого агрегата. Благодаря модернизированной системе впрыска и зажигания, он в среднем потребляет 6,8-7 литров бензина на 100 километров. Неплохо для "атмосферника" с таким объемом! Правда, есть и минусы – очень высокие требования к качеству топлива...

Менее привередлив и более тяговит его бензиновый турбированный собрат – 4,6-литровый V8, выдающий 408 "лошадок". В линейке моторов Mercedes CLS есть также два турбодизеля. Это рядная "четверка" объемом 2,1 литра и трехлитровый V6. И бензиновые, и дизельные моторы агрегируются только с 7-ступенчатой АКПП.


Mercedes CLS 2010-2014





Обзоры и тест-драйвы Mercedes CLS

Три звезды

В живописи, архитектуре и музыке наших дней смешение разных стилей — обычное явление. Автомобильным дизайнерам также не чужды эксперименты. Что из этого получается, можно было увидеть в Вене, где «Mercedes-Benz» показывал свои купе. Машины с трехлучевой звездой, да еще с этим типом кузова — всегда повод показаться во всей красе. Тестовые заезды начались с небольшого (по мерседесовским меркам, конечно) городского купе CLC, продолжились на удивительном четырехдверном якобы купе CLS и закончились топ-версией купе CL, которому ко всем прочим изыскам добавили полный привод 4matic. ..далее .

Маркетинг-драйв (Mercedes CLS)
Хищники (Mercedes CLS)
Дверной прием (Mercedes-Benz CLS)
Контрольное педалирование (Mercedes CLS)
Жизнь обгоняет мечту (Mercedes CLS)
Большие маневры (Купе-седаны)
Купейный седан (Mercedes-Benz CLS)