АвтоКаталог » Mercedes » Mercedes ML » 1997-2000

Mercedes

Mercedes ML (1997-2000)

Mercedes ML (1997-2000)

Обзор Mercedes ML

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Новый внедорожник Мерседес представляет собой необычный синтез в автомобилестроении: с одной стороны, благодаря новейшей технике, М-класс имеет наилучшие показатели проходимости по бездорожью, а с другой, этот автомобиль отвечает всем требованиям надежности и комфортабельности, предъявляемым к легковым автомобилям марки "Мерседес-Бенц". Более того, такие характеристики как способность транспортировать прицеп максимальной массой до 2650 кг, большое багажное отделение объёмом до 2020 л, компактные внешние габариты и разнообразие исполнения в зависимости от практического назначения автомобиля выделяют М-класс среди полноприводных автомобилей с точки зрения функциональности и эффективности. Таким образом, новый „Мерседес-Бенц" одинаково хорош для полной приключений поездки по бездорожью, для выезда за город всей семьей, путешествия или деловой поездки. Одним словом, в М-классе Мерседес представляет новый тип автомобиля, предлагающий клиентам непревзойдённый спектр возможностей использования.

За счет сбалансированной комбинации важнейших характеристик основных классов: внедорожника, мини-вэна, универсала и легкового автомобиля, была создана новая категория автомобиля многоцелевого назначения со своим характером, в котором Вы, однако, с первого взгляда узнаете "Мерседес-Бенц". На рынок вышел законодатель нового направления

В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели:

  • Mercedes ML 1997-2000 Mercedes ML 1997-2000

    Mercedes ML 1997-2000

    базовая модель ML 230, оснащенная четырёхцилиндровым двигателем объемом 2,3 л, мощностью 110 кВт/150 л.с. при 5400 об/мин.

  • шестицилиндровая модель ML 320 выходит на старт с новым двигателем V6, который отличают низкий расход топлива и малая токсичность выхлопных газов. Мощность двигателя составляет 160 кВт/218 л.с.

  • восьмицилиндровый вариант ML 430 будет поставляться в Европу, начиная с весны 1999 г. Новый мотор V8, используемый также и в Е-классе, обеспечивает мощность 200 кВт/272 л.с при 5750 об/мин.

    Концепция автомобиля М-класса изначально строилась в расчете на обеспечение максимально возможной безопасности при столкновении, что нашло свое отражение как в работе над основами конструкции кузова, так и в ее детальной проработке. Ориентиром при этом послужили внутренние нормы фирмы, распространяющиеся на все легковые автомобили "Мерседес" и имеющие явные отличия от многих иных стандартов пассивной безопасности для внедорожников. Исходя из всего этого, при тяжелых столкновениях автомобили М-класса обеспечивают пассажирам потенциал защиты значительно выше среднего. Элементы этой защиты были разработаны и проверены в ходе сложных испытаний на столкновение с деформируемым препятствием, максимально приближенных к реальным условиям.

    Новый четырехдверный внедорожник выполнен не с несущим кузовом, а на основе рамной конструкции. Два лонжерона и три поперечины, выполненные из жестких замкнутых коробчатых профилей, сварены в конструкцию, по форме напоминающую лестницу. Кузов прочно соединен с рамой при помощи десяти резиновых опор, которые гасят колебания и шумы, возникающие при езде, и не пропускают их внутрь салона. Благодаря этой прочной конструкции при фронтальном, заднем или боковом столкновении пассажиры автомобиля М-класса подвергаются минимальной опасности за счет деформации кузова, при этом размер пассажирского салона остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания.

    Значительным дополнением в плане обеспечения безопасности является неотъемлемая для автомобилей "Даймлер-Бенц" защита другого участника ДТП, ключевым понятием которой является совместимость. Это означает следующее: определенным образом деформируемая структура передней части и низкорасположенная рама сконструированы таким образом, что при ударе они поглощают часть энергии движения второго участника столкновения.


  • Mercedes ML 1997-2000





    Обзоры и тест-драйвы Mercedes ML

    И вечный бой…

    Сейчас уже трудно вспомнить, когда BMW и Mercedes-Benz начали конкурировать. Против любой новинки одной компании другая сразу же (или почти сразу же) выставляла свою, аналогичную. "Трешка" BMW и Mercedes С-класса, "пятерка" и Е-класс, "семерка" и "шестисотый"... С расширением модельных гамм соперничество распространяется на новые территории. ..далее .