CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Peugeot » Peugeot 301 » 2012-2016

Peugeot

Peugeot 301 (2012-2016)

Peugeot 301 (2012-2016)

Обзор Peugeot 301

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Французский лев держит нос по ветру! На развивающихся рынках интерес к бюджетным седанам растет как на дрожжах, а Peugeot уже тут как тут – с новой моделью под номером 301. Похоже, у него есть все шансы завоевать свою долю целевой аудитории. Окажется ли она "львиной"?

Премьера Peugeot 301 состоялась на Парижском автосалоне в 2012 году. Однако на родине продажи новинки не планировались, как и в целом на западноевропейском рынке. Для нее уготована другая география – Азия, Северная Африка, Латинская Америка, Восточная Европа. И Россия - в том числе.

Сборка модели налажена в Испании – на заводе в городе Виго. Его конвейер способен выпустить до 90 тысяч машин в год. Еще часть тиража позволили "штамповать" Китаю – но только для рынка Поднебесной.

Для Peugeot 301 была выбрана та же платформа, на которой базируется хэтчбек 208. Конечно, ее растянули – зато теперь колесная база седана составляет целых 265 сантиметров. А багажник! Здесь 506 литров объема при поднятых спинках задних сидений и 1332 – при сложенных.

Само собой, на многом пришлось экономить - иначе Peugeot 301 вряд ли вписался бы в ценовую нишу бюджетных седанов. Даже кузов в сравнении с тем же 208-м "пыжиком" значительно упростился. Вместо алюминия в лонжеронах - сталь. Более дешевые сплавы использованы в порогах. Силовая"обвязка" отсека для двигателя стала тоньше. А ведь все это – элементы безопасности…

Зато внешне новый Peugeot – просто красавец. Стройный силуэт, чуть раскосые головные фары, изящная трапеция решетки радиатора со сглаженными углами. Кого-то напоминает? Да конечно, ведь у 301-го "льва" и братец есть - Citroen C-Elysee. Только он щеголяет чуть другой "мордашкой".

Внутри Peugeot 301 - тоже почти копия C-Elysee. Несмотря на отсутствие дорогих материалов отделки смотрится интерьер очень даже ладно – французы умеют из ничего сделать "конфетку". Пухлый трехспицевый руль подчеркивает округлые рельефы торпедо. Кресла мягкие, как домашний диван. Уютно, одним словом!

Салон подкупает простором. И людям впереди, и пассажирам "на галерке" будет раздольно – почти как в лимузине. Регулировок сидений, правда, минимум. "В базе" водитель даже не сможет подстроить сиденье по высоте. Складывающиеся задние диваны – тоже опция, как и электрические задние стеклоподъемники.

Вообще, в базовой версии Peugeot 301 (Access) последствия борьбы за удешевление заметить очень легко. Ее жертвой пали даже внутренние рукоятки дверей – чтобы закрыться, придется ухватиться за неудобный кармашек снизу. Нет, на такой мелочи лучше не экономить…

За многие системы безопасности тоже нужно доплачивать – не ездить же с одними фронтальными эйрбэгами и ABS! Опционально предлагаются боковые подушки, ESP, парктроник и активные электронные помощники при экстренном торможении. Это уже кое-что!

Из приятных излишеств можно заказать литые 16-дюймовые диски – они смотрятся эффектнее скучных "штамповок". Есть смысл потратиться на пульт управления аудиосистемой на руле, а также круиз-контроль, "теплые" зеркала и обогрев передних сидений.

Стартовая линейка двигателей Peugeot 301 насчитывает три агрегата – два бензиновых "атмосферника" и турбированный дизель. Самый слабенький мотор работает на бензине. Он имеет всего три цилиндра и рабочий объем 1,2 литра. Его 72 "лошадки" обещают кушать в среднем 5,3 литра горючего на каждые 100 километров.

Бензиновый 1.6 VTi расходует в среднем 6,5-7,3 литра на сотню (в зависимости от коробки передач). Однако здесь и мощности побольше – 115 лошадиных сил. Для полуторатонной машины этот движок, пожалуй, будет предпочтительнее его "младшего брата".

Неплохим вариантом может быть и 1.6 HDi. Здесь 92 "лошади", расходующие 4,3 литра солярки на сотню в режиме город/трасса. Ну а что касается трансмиссии, выбирать в Peugeot 301 придется между пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым "автоматом".






PeugeotПродажа
Peugeot 301
PeugeotСервис
Peugeot 301
PeugeotЗапчасти
Peugeot 301


Новости Peugeot 301

Peugeot 301. Фото Peugeot

15.12.2016 Peugeot 301 прощается с Россией

Российский офис Peugeot прекращает продажи седана 301. ..далее.

24.11.2016

Peugeot 301 вооружили новым "автоматом"

06.02.2015

Peugeot запускает белорусский конвейер

14.10.2013

Peugeot 301 обновил трансмиссию

09.04.2013

Российские дилеры "оценили" Peugeot 301

26.02.2013

Старт продаж Peugeot 301 в России назначен на 13 мая

 Все новости Peugeot










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+