АвтоКаталог » Porsche » Porsche Cayenne » 2010-2014

Porsche

Porsche Cayenne (2010-2014)

Porsche Cayenne (2010-2014)

Обзор Porsche Cayenne

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Porsche Cayenne 2010 создавался на платформе Volkswagen Touareg, при этом получил уникальное оснащение. Использование комплектующих Panamera, доработки в каждой из основных систем, рестайлинг экстерьера плюс идеальное решение для салона сделало это авто практически безупречным.

Porsche Cayenne увеличился в длину на 5 см, сбросил с себя от 165 до 200 кг (в зависимости от версии и комплектации). Его внешний вид стал более динамичным и мускулистым (клиновидная форма купеобразного кузовного силуэта, особая форма задней стойки, выпуклости на заднем спойлере, заднее стекло, сужающееся в нижней части и др.). При сравнении внешности, которую ранее имел Porsche Cayenne, модель 2010 года отличается уменьшенными воздухозаборниками и видоизмененными передними и задними фарами.

В салоне Porsche Cayenne стало намного удобнее, потому как теперь заднее сиденье можно регулировать – наклонять спинку на 6 градусов и сдвигать его на 16 см. При этом у Cayenne 2010 в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника (670 л против бывших 550 л).

Porsche Cayenne 2010-2014 Porsche Cayenne 2010-2014

Porsche Cayenne 2010-2014

Самый «слабый» Porsche Cayenne получил модернизированный двигатель V6 объемом в 3.6 литра и мощностью 300 л.с., при этом расход топлива снизился на 20%. Этого удалось добиться благодаря специальным разработкам – системе непосредственного впрыска бензина и системе бесступенчатой регулировки фаз в газораспределении на впуске и выпуске. Версия Cayenne S имеет в своем арсенале двигатель V8 объемом 4,8 л мощностью 400 л.с. Такой же мотор с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на версию Cayenne Turbo развивает 500 л.с. и крутящий момент в 700 Нм. Разгон до 100 км/ч у такого кроссовера на уровне спорт-каров – 4,7 сек. Дизельный мотор V6, который дебютировал на Porsche Cayenne в 2009 году перекочевал на новую модель без изменений – мощность 239 л.с., крутящий момент 550 Нм, однако за счет установки новой КПП, время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,8 сек.

Porsche Cayenne 2010 года впервые представлен и в гибридной версии (Cayenne S Hybrid), которая оснащена двигателем V6 (мощность 333 л.с. и объем 3 литра) с компрессором и электромотором мощностью в 45.5 л.с. Такое сочетание несмотря на увеличение массы автомобиля на 150 км позволяем ему оставаться достаточно динамичным. Максимальная скорость 242 км/ч, разгон до «сотни» 6,5 сек. Расплата за экономичность – уменьшение объема багажника на 90 л.

На все Porsche Cayenne устанавливается автоматическая 8-ступенчатая трасмиссия, механическая 6-ступенчатая коробка переда предлагается только для начальной версии с двигателем 3,6 л.

Все автомобили оснащены системой полного привода Porsche Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов.


Porsche Cayenne 2010-2014





Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne

Охота на привидений

Кто на свете всех милее, всех понтовей и мощнее? Конечно, он, конечно, Porsche Cayenne! Но верно и то, что бывают времена создавать мифы, а бывают – развенчивать стереотипы. ..далее .

Взгляд в Европу (Porsche Cayenne Diesel)
Porsche Cayenne GTS: Gремучая Tройная Sмесь (Porsche Cayenne GTS)
Вепрь (Porsche Cayenne Turbo)
Новое старое (Porsche Cayenne)
Обновленный Porsche Cayenne S (Porsche Cayenne S)
Руками трогать (Porsche Cayenne)
No pasaran! или Чужие здесь не пройдут (Porsche Cayenne)
В полном расцвете сил (Porsche Cayenne)
Второй Cayenne (Porsche Cayenne)
Максимус (Porsche Cayenne)