SEAT

SEAT Leon FR (2009-2012)

SEAT Leon FR (2009-2012)

Обзор SEAT Leon FR

Характеристики Фото Отзывы Тесты



SEAT Leon построен на платформе Volkswagen Golf (колесная база миллиметр в миллиметр). А «заряженное» исполнение FR соответствует «гольфу» GTI: силовые агрегаты один в один. То есть, под капотом 2-литровый 16-клапанник TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 9,6 он развивает до 211 л.с. при 5300 мин-1, максимальный крутящий момент – 280 Нм.

SEAT Leon FR 2009-2012 SEAT Leon FR 2009-2012

SEAT Leon FR 2009-2012

Длина SEAT Leon FR - 4323 мм, ширина – 1768, высота – 1455; колесная база – 2578 мм, колея - 1527/1508. Аэродинамика у «хэтчбека» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,33. Обновленная легковушка прибавила в весе: снаряженный Leon FR с «четверкой» TSI и «ручкой» тянет от 1395 кг. В таком исполнении «хэтчбек» способен разогнаться места до 100 км/ч за 7,2 сек.; объявленная максимальная скорость – 233 км/ч. Средний расход бензина (EU5) - 7,3 л на 100 км пробега. С тем же двигателем, но с «роботизированной» DSG «леон» набирает «сотню» еще на 0,1 сек. быстрее – при той же «максималке». Тогда как бензина сжигает в среднем на 0,2 л больше; неуловимая разница.

Есть также 2-литровый турбодизель TDI: испытанная конструкция максимальной мощностью 170 л.с. при 4200 мин-1, наибольший крутящий момент – 350 Нм. Электронноуправляемая система впрыска горючего common rail, «сажевый» фильтр и все такое. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, а за доплату (+1,7 тыс. евро) комплектуются «роботизированной» 6-ступенчатой DSG: 2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Класс. C 6-ступенчатой «ручкой» Leon ускоряется до 100 км/ч за 8,2 сек. – при максимальной скорости 214 км/ч. Причем средний расход тяжелого топлива – лишь 5,3 л на 100 км пути. Мечта европейского автомобилиста.


SEAT Leon FR 2009-2012





Обзоры и тест-драйвы SEAT Leon FR

Заложник стандартов (Тест-драйв Seat Leon)

Заложник стандартов

Seat Leon окончательно продал душу немецкому технологическому гению, чтобы стать совершеннее. Получилось? И да, и нет. С одной стороны – новое классное шасси, тяговитые двигатели, улучшенное оснащение и качество сборки. С другой – м-м-м… а куда девался сам Leon? читать тест-драйв Seat Leon.

Мелкий хищник (Seat Leon)
Испанский бюргер (Seat Leon)
Шпанская муха (Seat Leon)
Бюджетный эксклюзив (Seat Leon)
С испанским акцентом (SEAT Leon)
Горячий, испанский парень (Seat Leon)
Промежуточный финиш (Seat Leon)
Cup & Racing (Seat Leon Cupra)
Испанские кондиции (Seat Leon 20V)
Испанский лев с немецкой родословной (Seat Leon)