Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


АвтоКаталог » Subaru » Subaru Legacy » 2010-2012

Subaru

Subaru Legacy (2010-2012)

Subaru Legacy (2010-2012)

Обзор Subaru Legacy

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Седан Subaru Legacy очередного поколения стал заметно крупнее: колесная база «растянута» на 80 мм, автомобиль прибавил в длину, ширину и в высоту. Облик, как и прежде, щегольской, а в глаза бросаются стилистические изменения: передок с «каплевидными» светоблоками, гладкий капот (теперь без воздухозаборника), скульптурная лепка колесных арок, по низу боковин «порожки» в тюнинг-манере… Причем внимательный взгляд не упустит, что дверные стекла у Legacy V в рамках – в отличие от безрамочных окон в прежнем поколении. Обновленный дизайн отличается также множеством других подробностей – заметных и не очень. Перемены здесь и там, и тем не менее, седан безошибочно узнаваем: перед нами несомненно Legacy – с его неповторимой «аурой».

У нового Subaru Legacy интересная гамма силовых агрегатов, хотя двигателей собственно лишь пара – пока. Во-первых, 2,46-литровый 16-клапанник – в своей основе проверенный EJ25. В двух версиях: бескомпрессорный и с турбонаддувом. Без наддува «четверка» развивает до 170 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент - 230 Нм. Тогда как с турбокомпрессором (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) «четверка» выдает до 265 сил при тех же оборотах. Максимальный крутящий момент – 350 Нм.

Во-вторых, бесподобная плоская «шестерка», которая до сих пор монтировалась на шасси «переходника» Tribeca. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 91 мм (необычно велик для оппозитной архитектуры) рабочий объем цельноалюминиевого 24-клапанного двигателя равен 3630 «кубикам». Максимальная мощность «шестерки» - 256 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 335 Нм. Без всякого наддува. «Четверки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, тогда как 6-цилиндровый оппозитник комплектуется 5-скоростным гидромеханическим «автоматом». Причем для 170-сильного 16-клапанника предусмотрен также бесступенчатый вариатор – цепной CVT Lineartronic.

Интерьер Subaru Legacy оформлен выразительно, но сдержанно – в отличие от броского и яркого дизайна «импрезы». Класс обязывает. Уже в исполнении Premium (на шаг выше базового) водительское сиденье регулируется сервомеханизмами по 8 направлениям, но и в базовой версии 2.5i с самым скромным силовым агрегатом седан комплектуется стояночным тормозом с электроприводом, который поможет тронуться с места на подъем. Управление «круиз-контролем» и стерео-системой вынесено на «баранку», спинки задних сидений складные (раздельно в пропорции 60/40); типовое оснащение не самой дорогой из современных легковушек.

В версии Premium за доплату предлагается классная «музыка» от Harman Kardon и застекленный люк в панели крыши – с сервоприводом. А кроме того, «всепогодный» пакет All-Weather Package, куда входит подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и антиобледенитель «дворников». Исключительно интересно; полноприводные легковушки Subaru – не только Legacy - будто созданы для российских условий эксплуатации.

Ну а люкс-исполнение Limited уже в «штате» комплектуется 2-зональным «климат-контролем» и регулировкой переднего пассажирского сиденья по 4 направлениям. Причем обивка сидений из натуральной кожи – как и обшивка «баранки». Тогда как за доплату предлагается телекамера заднего обзора, спутниковая навигация GPS, управляемая «с голоса» и другие атрибуты «премиального» класса. К которому несомненно принадлежит Subaru Legacy 3.6R Limited.





Обзоры и тест-драйвы Subaru Legacy

Неоконсерватор (Тест-драйв Subaru Legacy 2.5)

Неоконсерватор

Модель Subaru Legacy четыре года отсутствовала на российском рынке, за это время автомобиль успел пережить рестайлинг и сейчас уже предлагается версия 2018-го модельного года, которая отличается прежде всего новыми системами безопасности. При этом базовые ценности Subaru остались неизменными: оппозитный атмосферный двигатель, клиноцепной вариатор Lineartronic и постоянный полный привод. Нам доступна всего одна модификация, выбирать можно только из двух богатых комплектаций: Elegance и Premium ES стоимостью 2 129 000 и 2 279 900 рублей соответственно. У нас на тесте машина в топовой комплектации. читать тест-драйв Subaru Legacy 2.5.

Из поколения в поколение (Subaru Legacy)


SubaruПродажа
Subaru Legacy
SubaruСервис
Subaru Legacy
SubaruЗапчасти
Subaru Legacy


Новости Subaru Legacy

Subaru  Legacy.  Фото Subaru

19.03.2019 Модернизированный Subaru Legacy добрался до России

Седан Subaru Legacy получил рублевые ценники после небольшого апгрейда. ..далее.

08.02.2019

Subaru Legacy сменил поколение

04.02.2019

Новое поколение Subaru Legacy готово к премьере

30.05.2018

Новый Subaru Legacy вышел в продажу

02.04.2018

Subaru оценила Legacy в рублях

28.02.2018

Subaru раскрыла подробности о рестарте Legacy

 Все новости Subaru













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+