АвтоКаталог » Suzuki » Suzuki SX4 » 2013-2016

Suzuki

Suzuki SX4 (2013-2016)

Suzuki SX4 (2013-2016)

Обзор Suzuki SX4

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Suzuki SX4 можно охарактеризовать в двух словах: просто и надежно. Причем при разработке данной модели японцы учли специфические российские условия эксплуатации. Поэтому машина, предназначенная для нашей страны, будет иметь клиренс на 10 мм выше европейской версии – 180 мм. Похвастаться дорогой отделкой салона обновленный Suzuki SX4 по-прежнему не сможет, пластик – дешевый, но интерьер оживляют вставки, имитирующие серебристый и матовый алюминий, а также сидения с двухцветной двухслойной обивкой.

Небольшим утешением для покупателей обновленного Suzuki SX4 станет панорамная крыша, состоящая из двух сдвигающихся стеклянных панелей. Причем, площадь ее остекления самая большая в классе.

Панель приборов хорошо читается и довольно информативна. На ней расположены спидометр с ЖКИ-дисплеем (индикатор активной передачи и одометр). Справа находятся индикаторы температуры охлаждающей жидкости и количества топлива. Тахометр установлен слева. У всех приборов красная подсветка.

Suzuki SX4 2013-2016 Suzuki SX4 2013-2016

Suzuki SX4 2013-2016

У водителя Suzuki SX4 хороший обзор, который достигается высокой внедорожной посадкой, а также специальными стеклянными вставками в передних стойках и большими боковыми зеркалами.

Правда, рослым людям в Suzuki SX4 будет некомфортно, места столько же, сколько и в младшем брате Suzuki Swift. Сзади смогут устроиться только два пассажира, посадка третьего – под большим вопросом, в немалой степени этому способствует скрадывающий место центральный тоннель.

Зато порадует объем багажника, который увеличился до 430 литров. Этот показатель даже больше, чем у старшего брата Grand Vitara (398 л).

Если говорить о силовой установке, то российских водителей, можно сказать, обделили: им предлагается только бензиновая версия кроссовера, в то время как в Европе доступна также дизельная версия.

Мощность бензинового двигателя объемом 1,6 литра составляет 117 лошадиных сил, при 156 Нм крутящего момента. На выбор покупателя предложены пятискоростная механическая коробка передач либо вариатор (CVT). Кстати, для турбодизельного мотора, доступного на европейском рынке, предлагается только 6-ступенчатая «механика», в то время как полный либо передний привод может быть совместим с любым двигателем. У фирменной полноприводной трансмиссии 4х4 Suzuki ALLGRIP доступны четыре режима: Auto, Sport, Snow и Lock. В последнем дополнительно включается еще и блокировка дифференциала, в то время как режим Auto делает машину переднеприводной, а задние колеса подключаются только при пробуксовке передних.

Сборка Suzuki SX4 производится в Венгрии, на заводе японской компании. А на некоторых рынках данная модель продается под названием S-Cross.


Suzuki SX4 2013-2016





Обзоры и тест-драйвы Suzuki SX4

Венгерская паприка (Тест-драйв Suzuki SX4)

Венгерская паприка

Сегодня у нас на тесте обновленный Suzuki SX4. Два года назад мы ездили на дорестайлинговом автомобиле, в целом он нам понравился за исключением унылого облика передней части кузова и неудачной связки атмосферного двигателя и вариатора. Было ощущение, что с таким силовым агрегатом кроссовер не может полностью реализовать свой потенциал. Сейчас все изменилось, внешность стала более гармоничной, вариатор отправлен в отставку – на смену ему пришел 6-ступенчатый “автомат” Aisin с гидротрансформатором, но самое главное – в дополнение к прежнему атмосферному двигателю в линейке силовых агрегатов появился новый 140-сильный турбомотор. Сможет ли он изменить характер автомобиля? Чтобы получить ответ на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Suzuki SX4 в топовой комплектации GLX с новым двигателем. читать тест-драйв Suzuki SX4.

В погоне за лидерами (Suzuki SX4)
Раллийное будущие (Suzuki SX4)
Детские мультфильмы для взрослых любого возраста (Suzuki SX4)
Оценка исполнения (Skoda Yeti & Suzuki SX4)
Мелочь пузатая (Fiat Panda 4x4 & Suzuki SX4)
В поисках разницы (Chevrolet Aveo & Suzuki SX4)