Volvo

Volvo XC60 (2008-2013)

Обзор Volvo XC60

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Volvo XC60 создан на той же платформе, что Ford Kuga и Land Rover Freelander II. Забавно: марки разбежались из-под общей корпоративной «крыши», а унификация никуда не делась.

Внешне Volvo XC60 отличают свежие линии, удивительно легкий (для автомобиля с высокой линией крыши) силуэт, тщательная проработка деталей. Привлекательная легковушка; XC60 привносит в устоявшийся образ Volvo столь нужную для имиджа марки новизну.

Оформление интерьера Volvo XC60 нисколько не уступает внешнему облику: мягкие линии, продуманная эргономика, гармония оттенков и фактуры качественных отделочных материалов. «Премиальный» класс - плюс гибкая вариабельность посадочных мест и погрузочного пространства. Многоцелевое транспортное средство для состоятельного городского семейства – с претензией на индивидуальность.

Volvo XC60 2008-2013 Volvo XC60 2008-2013

Volvo XC60 2008-2013

По части ходовой здесь ничего особенного: спереди McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, качественная резина Pirelli P-Zero размером 235/65R смонтирована на 17-дюймовые легкосплавные обода. Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, дисковые тормоза «по кругу» - с полным набором электронных помощников водителя. Все как положено.

А вот компоновка силового агрегата своеобразная: рядные двигатели (с соосной КПП) размещаются поперечно - между поворотными передними колесами. И даже 2,95-литровая «шестерка» - в точности как у флагмана марки S80, с которым у XC60 тоже много общего. Высший инженерный пилотаж - широченная колея (1632/1586 мм) позволяет.

Часть крутящего момента периодически перебрасывается на задний мост – через многодисковую муфту Haldex (уже III поколения). То есть, привод хотя и полный, но не постоянный – в отличие от настоящих полноприводников (вроде Audi quattro и Subaru Symmetrical AWD). Упрощение, конечно, но ведь XC60 заведомо не ралли-«болид». Счастливые обладатели XC60 вряд ли знают, в чем разница.

Длина 5-местного Volvo XC60 - 4628 мм, ширина – 1891, высота – 1672; колесная база – 2774 мм. Крупнее, чем «родственные» Kuga и Freelander II – так XC60 и классом повыше. Дорожный просвет - 230 мм; нешуточно для «паркетника».

Погрузочное пространство Volvo XC60 при полной посадке по местам – 495 л, а при сложенных задних сиденьях оно увеличивается до 1455 л. Есть, где разместить поклажу. Снаряженный вес XC60 в самой скромной версии Kinetic 2.4D – от 1865 кг. Исполнение T6 ненамного тяжелее – от 1900 кг; бензиновый мотор против дизеля. «Шестерка» развивает до 286 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент – все 400 Нм. Так что разгонная динамика у T6 ничего себе: с места до 100 км/ч за 7,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 210 км/ч, средний расход бензина (EU) - 11,9 л на 100 км пути. Целостный образ.

Volvo XC60 до верху нагружен передовой техникой безопасности: «активная» головная светооптика bi-ксенон, мониторинг «слепых» зон (BLIS), сигнализация схода с полосы движения (LDW), мониторинг внимания водителя (DAC)… Утомительно длинный список, причем во главе угла «высокоинтеллектуальная» система City Safety (безопасность в мегаполисе), которой XC60 комплектуется во всех исполнениях – по стандарту. Телекамера над внутренним зеркалом заднего вида и лазерные датчики бдительно контролируют расстояние до впереди идущего автомобиля – и разницу скоростей. Когда машины вдруг начинают сближаться со скоростью сверх 15 км/ч, City Safety подаст тревожный сигнал водителю (поведение которого внимательно отслеживает DAC). А если разница скоростей превысит 30 км/ч, электроника сама нажмет на тормоза.


Volvo XC60 2008-2013





Обзоры и тест-драйвы Volvo XC60

Жизнь продолжается (Тест-драйв Volvo XC60)

Жизнь продолжается

Ford Motor на пороге банкротства: концерн безжалостно сбрасывает балласт и навсегда прощается с привилегированной PAG (Premier Automotive Group – группа «премиальных» брендов). Так что Volvo Cars в сложном положении (компания объявила о сокращении 4600+ рабочих мест) и скоро пойдет с молотка. Причем «родительская» Volvo Group не выказывает намерений заключить «блудного сына» в объятья; у продуцентов грузовых автомобилей свои проблемы. А кому нынче легко? Что ж, в любом случае знаменитая марка не пропадет. Само собой, ее подберут – китайцы, например. Жизнь продолжается, и дилеры уже предлагают новый XC60. читать тест-драйв Volvo XC60.

«Шведский стол» (Volvo XC60)
Кроссовер Volvo XC 60 пытается угодить абсолютно всем (Volvo XC60)
Соблюдать дистанцию (Volvo XC60)
Шведский продукт (Volvo XC60)
Шведский синдром (Volvo XC60 D5)
Мальчик не для битья (Volvo XC60)
В духе времени (Volvo XC60)
В средней весовой категории (Audi Q5 & Volvo XC60)