АвтоКаталог » Volkswagen » Volkswagen Golf 3-Door » 1991-1997

Volkswagen

Volkswagen Golf 3-Door (1991-1997)

Volkswagen Golf 3-Door (1991-1997)

Обзор Volkswagen Golf 3-Door

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Немецкий трудяга в третьем поколении Volkswagen Golf III стал ответом на растущую конкуренцию со стороны Opel Astra. Именно благодаря этому противостоянию расширилась гамма кузовов третьего Golf. К традиционным трех- и пятидверному хэтчбекам, четырехдверному седану (Vento) прибавились пятидверный универсал Variant и открытый кабриолет.

От своего предшественника Volkswagen Golf III отличается большим разнообразием комплектаций, для которых электроподъемники стекол, электролюк – обыденность. Более того, некоторые экземпляры могут похвастаться подогревом сидений, а с 1996 года большинство третьих Golf оборудовалось кондиционером.

Третье поколение отличатся отменной вместимостью багажника: 330 литров, если сложить задние сидения, объем полезного пространства увеличивается до 1162 литров! Впрочем, любителям возить много всегда и везде подойдет универсал Variant. Если сложить задние сидения, погрузочное пространство составит фантастические 1425 л!

Volkswagen Golf 3-Door 1991-1997

Volkswagen Golf 3-Door 1991-1997

А еще немецкие инженеры провели небольшую работу над ошибками – объектом жалоб владельцев Golf II была большая погрузочная высота багажника. Поэтому дверь тройки доходит до верхней кромки заднего бампера.

Качество отделочных материалов все еще было на уровне – многие дожившие до наших дней машины не имеют даже серьезных потертостей. Недорогие модификации «тройки» легко отличить по большим стрелочным часам, установленным вместо тахометра. Зато на одометре конструкторы не экономили: на всех тройках стоит исключительно электронный счетчик пробега.

Под капотом, в зависимости от версии, устанавливалось одиннадцать разных двигателей. Девять из них были бензиновыми, мощность которых варьировалась от 60 до 190 л.с., и два – дизельными, выдававшими 63 и 90 л.с.

Все двигатели достаточно надежны и способны при своевременном обслуживании продержаться 350-400 тыс. километров пробега до замены колец.

Golf III «посчастливилось» стать первым автомобилем модельного ряда Volkswagen, бензиновые моторы которого не были карбюраторными. Подачу топлива в двигателях «тройки» осуществляли системы распределенного и моновпрыска, которая получилась капризной: электрорегулятор холостого хода имеет привычку часто ломаться. После чего нередко прогорает прокладка между впускным коллектором и моноинжектором.

Самым надежным и неприхотливым в эксплуатации себя зарекомендовал потребляющий солярку атмосферный двигатель объемом 1,9 л (63 л.с.), он стал настоящей мечтой дизелиста, поедая любое тяжелое топливо, даже слитое из-под трактора.

Версия с турбонаддувом менее надежна, моторесурс у нее ниже, случаются периодические утечки масла через передний и задний сальники коленвала. Ресурс турбины даже при своевременной замене воздушного фильтра не превышает 200 тысяч километров.

Самой распространенной для Volkswagen Golf III стала пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» встречается редко. При своевременном обслуживании обе коробки достаточно надежны. Но большие пробеги подкидывают проблем, особенно достается механической КПП: со временем теряют эксплуатационные свойства подшипники первичного и вторичного валов, при этом коробка становится довольно шумной в работе, изнашиваются втулки кулисы, из-за чего становится труднее переключать передачи.

Сцепление, имеющее механический привод, «живет» порядка 150-200 тысяч километров, если ездить спокойно. Единственное, что очень редко, но случается поломка механизма самоподвода троса, после чего выключение сцепления становится невозможным.

Существуют редкие полноприводные версии Syncro, оборудованные вискомуфтой, которая перераспределяет крутящий момент, при пробуксовке передних колес на задние.

Передняя подвеска – McPherson, задняя же сделана полунезависимой, причем шаровые опоры и сайлент-блоки идентичны устанавливаемым на предыдущую версию. Единственное слабое место – амортизаторы, которые частенько просятся под замену. Еще со временем могут просесть задние пружины.

Кстати, передняя подвеска всех версий Volkswagen Golf III оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости, у предшественника этого не было.

Гидроусилитель руля долговечен, правда, встречается не на всех версиях. И требует регулярной (каждые 70 тыс км) замены масла.

В целом Volkswagen Golf III – практичный и неприхотливый автомобиль, конструкция которого настолько проста, что ремонт легко провести своими силами. Машину отличают надежность и универсальность, за что ее по сей день ценят владельцы.






Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Golf 3-Door

Возвращение иконы (Тест-драйв Volkswagen Golf 1.4 TSI)

Возвращение иконы

За последние пять лет количество моделей иностранных брендов, представленных на российском рынке, сократилось почти вдвое, основная причина – им трудно конкурировать по цене с автомобилями, производство которых локализовано в России. Под сокращение попал даже родоначальник хэтчбеков C-класса – Volkswagen Golf, данная модель почти два года отсутствовала в России, но в конце прошлого года компания все же решилась вернуть машину на наш рынок. За это время Volkswagen Golf успел обновиться, поэтому мы попробуем выяснить насколько он стал лучше, и есть ли у него шансы в борьбе за кошельки покупателей. читать тест-драйв Volkswagen Golf 1.4 TSI.

Шестой (Volkswagen Golf 2009)
Дорогой мой хэтчбек (Volkswagen Golf)
Шестое чувство (Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG)
Загадай желание! (Volkswagen Golf)
Точка преклонения (Volkswagen Golf)
Прямо в лунку (Volkswagen Golf)
Безусловный рефлекс (Volkswagen Golf)
Игры продолжаются (Volkswagen Golf VI)
Евро Азия (Chevrolet Cruze и соперники)