АвтоКаталог » Volkswagen » Volkswagen Touran » 2010-2015

Volkswagen

Volkswagen Touran (2010-2015)

Volkswagen Touran (2010-2015)

Обзор Volkswagen Touran

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Volkswagen Touran от поколения к поколению умудряется меняться, не меняясь. Такой вот парадокс, который для компании из Вольфсбурга, похоже, стал стилем работы. Второй Touran, представленный в 2010 году, выглядит всего лишь рестайлинговой версией первого. Но это – лишь поначалу...

Как и его предшественник, новый компактвэн базируется на гольф-платформе (правда, уже шестого поколения - PQ35), и имеет все то же тесное родство с Sharan. Неудивительно, что внешность Touran эволюционировала вместе со "старшим братом". Формы головной оптики, переднего бампера и радиаторных фальш-решеток упростились. Задние фонари расползлись вширь чуть ли не на половину багажника. Вот и весь "рестайл".

Внутреннее "убранство" Volkswagen Touran тоже осталось до боли знакомым. Просто, строго и солидно. Golf да и только! Эргономика, как всегда на высоте – разве что кнопки обновленного климат-контроля измельчали. За доплату можно разнообразить панель приборов хромированными рамочками вокруг дефлекторов "печки". Или - заказать двухцветную кожаную обивку кресел.

Volkswagen Touran 2010-2015 Volkswagen Touran 2010-2015

Volkswagen Touran 2010-2015

Простора в салоне – море. Да и багажник не подкачал – его "штатный" объем достигает почти 700 литров. Это пространство можно не только забить всяческими вещами, но и использовать как дополнительное пространство для пассажиров. Да-да, равно как и "предок", новый Touran продается и в семиместном исполнении.

А что шумоизоляция? В прошлом Volkswagen Touran не мог похвалиться образцовой тишиной в салоне. Внутри был отчетливо слышен и "голос" двигателя, и свист встречного ветра... Но теперь, уверяют разработчики, все должно быть в порядке благодаря новым шумоизолирующим материалам. К тому же, кузов улучшил аэродинамику – коэффициент "воздушного" сопротивления снизился с 0,32 до 0,29.

Трудясь над шасси Volkswagen Touran, инженерам вновь пришлось искать золотую середину между хорошей управляемостью и плавностью хода. Если по "остроте" руля первый Touran был почти идеалом, то о мягкости пассажирам приходилось только мечтать. А ведь это не горячий хэтч - семейный однообъемник, как никак...

В новом Touran извечную дилемму призвана разрешить адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control (DCC). Ее главная "фишка" - амортизаторы, меняющие сопротивление в зависимости от скорости и остроты маневра. За поведением подвески бдительно следит бортовой компьютер, снимая показания с датчиков. "Микроподстройки" амортизаторов способны меняться до тысячи раз в секунду! Жаль, DCC доступна лишь как опция.

"Опциональный" список Volkswagen Touran также пополнился адаптивной биксеноновой оптикой, сдвижной панорамной крышей, противотуманками с функцией освещения поворотов, парковочным "штурманом" ParkPilot с камерой заднего вида. Последний подскажет водителю о возможных препятствиях в слепых зонах.

Кстати, парковаться Touran теперь умеет и самостоятельно – если его оснастить системой Park Assist. Когда система активирована, водителю остается лишь вовремя нажимать педали газа и тормоза (низких бордюров Park Assist, увы, не замечает). Ну а с баранкой машина обещает управиться сама - даже на самой тесной стоянке.

В модернизированной развлекательной системе Volkswagen Touran в стандарте предлагается CD-магнитола, распознающая формат MP3 и четыре динамика. А вот за доплату число динамиков удвоится, проигрыватель "научится" читать DVD и SD-карты. "Командовать" мультимедиа можно и с цветного TFT-дисплея, и с помощью функции голосового управления.

Полку двигателей во втором поколении Volkswagen Touran заметно прибыло. Среди новичков – бензиновый моторчик объемом 1,2 литра. Он турбирован, а потому, несмотря на скромные размеры, способен выдать 105 лошадиных сил. При этом средний расход у него небольшой - 5,9 литра на 100 километров. Экономить помогает Start/Stop и система рекуперации, которая забирает у мотора лишнюю кинетическую энергию при торможении и отдает – при разгоне.

Еще несколько дебютантов появилось в гамме дизелей Volkswagen Touran. Все они оборудованы турбонаддувом и впрыском Common Rail. "Скромняга" 1.6 TDI выдает либо 90, либо 105 лошадиных сил (в форсированном варианте). Более тяговитые версии – двухлитровые. Причем, самая мощная из них имеет под капотом целых 170 "коней".


Volkswagen Touran 2010-2015





Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Touran

от 822 064 руб

Инженеры Volkswagen совершили маленькую революцию, которая может заставить конкурентов беспомощно развести руками. Малолитражные моторы TSI продолжают победное шествие на все новых и новых машинах VW. ..далее .

Машина Дарвина (Volkswagen Touran)
Все сразу (Volkswagen Touran)
Семья или пять «я»? (Компактвэны)