Infiniti

АвтоНовости Infiniti

АвтоНовости Infiniti

Infiniti





Infiniti QX50 получил уникальный мотор


Новый Infiniti похвалился самой современной технической начинкой в семействе.



Infiniti QX50 2018. Фото Infiniti

Сменив поколение, QX50 перебрался на новую платформу и серьезно обновил технику. Но главное – он стал первым серийным автомобилем в мире, получившим мотор с изменяемой степенью сжатия.

В новейшем двигателе 2.0 VC-T шатуны соединены с коленвалом через подвижные "коромысла". Это позволяет электронике регулировать высоту хода поршней и как следствие – давление внутри цилиндров.

Степень сжатия варьируется от 8:1 в спортивном режиме до 14:1 - в экономичном. Под эти режимы подстраивается и комбинированная система впрыска. Например, при небольших нагрузках она переходит на непосредственную подачу топлива в цилиндры. Результат владелец почувствует на заправках. Новый движок обещает экономить до трети топлива в сравнении с предшественником. Его средний расход – 8,7 литра на 100 километров.

Мощность агрегата составила 272 силы, а тяга - 380 Нм. Пик крутящего момента приходится на 4400 оборотов в минуту, что довольно поздно. Подгонять мотор призван вариатор, заменивший старую автоматическую коробку передач. Привод – передний или полный, где задние колеса подключаются при помощи электронноуправляемой муфты. Версия 4х4 разгоняется с нуля до сотни за 6,3 секунды.

Новая платформа много изменила в компоновке Infiniti. Силовой агрегат здесь уже располагается поперечно, а не продольно. Стандартным приводом является передний, а не задний. Кузов изменил пропорции и укоротился на пять сантиметров, а колесная база вообще потеряла восемь. При этом улучшилась "внедорожная" геометрия. Свесы стали более куцыми, а дорожный просвет вырос со 165 до 218 миллиметров.

Несмотря на сокращение габаритов, дизайнерам удалось расширить пространство в интерьере. Возможностей для трансформации "мебели" тоже будет больше. Второй ряд сидений не только складывает спинки, но и двигается вперед-назад ради "воздуха" в багажнике. В стандарте его объем составляет почти 900 литров, но передвижением кресел его можно увеличить почти до 1050 – если считать не "под полку", а до крыши.

Смена поколения стала поводом улучшить бортовое оснащение – от мультимедиа до систем активной безопасности. Главным приобретением в ряду электронных "нянек" считается комплекс ProPilot. Он самостоятельно ведет машину в пределах одной полосы, ориентируясь по знакам, разметке и скорости потока. Производители уверяют, что автопилот эффективен как на шоссе, так и в условиях городского трафика. Живой дебют нового QX50 состоится скоро – в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.

 

24 ноября 2017


 АвтоНовости за 24 ноября 2017 г.



Другие новости Infiniti

Infiniti QX80. Фото  Infiniti

21.03.2024 Infiniti QX80 полностью сменил внешность и технику

Компания Infiniti представила флагманский внедорожник QX80 третьего поколения. ..далее.

06.03.2024

Infiniti рассказала о новом QX80

26.10.2023

Infiniti снова примеряется к "электричке"

18.08.2023

Infiniti показала предвестника нового QX80

20.02.2023

Infiniti QX80 готовят к смене поколения

04.01.2023

Infiniti готовит релиз QX65

07.11.2022

Подсчитаны российские запасы Infiniti

04.11.2022

Nissan ушла из России, а что с Infiniti?

16.08.2022

Infiniti скоро "убьет" купе Q60
 Все новости Infiniti



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2288