Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi сменила поколение седана A6


Четырехдверка Audi A6 обновилась и стала уменьшенной копией современной "восьмерки".



Audi  A6 2018. Фото Audi

Внешность "шестерки" отличается от A8 в деталях. Само собой, ее кузов меньше по габаритам. А еще, если присмотреться, можно заметить иную фактуру бамперов и форму оптики. Кстати, лазерно-люминофорных фар новинке пока не полагается – это прерогатива флагмана.

После смены поколения Audi A6 прибавила в длину 7 миллиметров – сущий пустяк для машины, у которой от носа до хвоста 4,94 метра. Колесная база выросла примерно на сантиметр – до 2,92 метра.

Силовая основа кузова выполнена по большей части из стали. Но и алюминиевая диета не забыта. В угоду легкости из этого металла сделаны внешние детали - двери, крылья, капот и крышка багажника. Поработали дизайнеры и над аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Сх уменьшен с 0,26 до 0,24, что считается одним из лучших показателей в классе.

Интерьер А6 снят с нового поколения A7 Sportback – вплоть до отделки. Почти все опции управляются с виртуальных консолей. Это два экрана в центре торпедо (на 10,1 и 8,6 дюйма), а также цифровая приборка перед баранкой. Все параметры машина скрупулезно запоминает - настройки составляются для семи разных водителей. Распознавать их машина сможет по смартфону. С гаджета можно завести мотор, задать температуру салона, программу для парк-пилота и прочее.

Комфорт – практически на уровне флагмана. Климат-контроль регулирует "погоду" в четырех зонах, передние сиденья умеют делать массаж и изменять свой рельеф под седока. Адаптивный круиз-контроль может вести машину в пределах полосы. Его "глазами" является дюжина ультразвуковых датчиков, десяток радаров и камер, а также новейший лазерный сканер от Audi А8. В топе заявлена адаптивная пневматическая подвеска.

Силовая гамма включила 340-сильный бензиновый 3.0 V6 TFSI и 286-сильный турбодизель с таким же объемом. Оба агрегата получили в пару электрический мотор-генератор. Система Mild Hybrid накапливает энергию в литий-ионной батарее, возвращая ее при резких ускорениях. Она же работает как функция Start/Stop, глуша двигатель в пробках и при движении накатом. Эти манипуляции экономят до 0,7 литра горючего на 100 километров пробега.

Бензиновый мотор трудится в связке с "роботом" S tronic о семи скоростях и полным приводом quattro ultra. Задние колеса здесь подключаются посредством двух электронных муфт. Что касается дизеля, ему в пару подобран восьмискоростной "автомат". Привод – тоже полный, с центральным "самоблоком". В виде опции можно заказать еще и активный задний дифференциал, умеющий менять вектор тяги.

Живая премьера Audi состоится в Женеве. Выход на европейский рынок намечен на июнь. Цена в Германии стартует от 58 тысяч евро. В ближайших планах также – смена поколения и для других представителей семейства: универсала и его внедорожной версии A6 allroad quattro. Кроме того, будут представлены более доступные седаны с четырехцилиндровыми двигателями TSI и TDI. Российский релиз "шестерки" состоится до конца нынешнего года.



 

28 февраля 2018


 АвтоНовости за 28 февраля 2018 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1847