Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



VW Passat обновился для Европы и России


Семейство Volkswagen Passat готово к премьере после рестайлинга.



VW Passat. Фото VW

Обновление актуально для восьмого поколения Passat, которое продается в Европе и России. Семейство по-прежнему включает седан, универсал и его версию Alltrack. Внешние перемены почти не ощутимы. Они читаются в иных горизонтальных плашках решетки радиатора и оптике, где зажглись новые LED-секции. В топе это матричные фонари IQ.Light из 32 диодов.

Интерьер встретит новой виртуальной приборкой. Она чуть-чуть уменьшилась в размерах – с 12,3 до 11,7 дюйма, зато улучшила графику и функционал. Менять ее настройки теперь можно клавишами на баранке. Ну а новая мультимедиа MIB3 с экраном до 9,2 дюйма и встроенной "симкой" дает больше возможностей для работы с онлайн-сервисами.

По последней моде VW объединил электронные помощники в единый комплекс, получивший название IQ.Drive. Сюда включены датчики для чтения знаков и разметки, адаптивный круиз, камеры и сенсоры для контроля ситуации по периметру. Автопилот может сам вести машину на скоростях до 210 километров в час – вместо прежних 60. Однако водителю все равно придется держать руки на руле.

Силовая гамма модернизирована в свете новых стандартов WLTP. Теперь все двигатели оснащаются сажевым фильтром. Бензиновый ассортимент включает знакомые моторы 1.5 TSI и 2.0 TSI, выдающие от 150 до 272 лошадиных сил. Выбор коробок передач тоже сохранен – это МКП и роботизированные DSG.

Стройные дизельные ряды пополнились новым 150-сильным мотором 2.0 TDI Evo, который обещает пониженный расход топлива и уровень вредных выбросов. Прежние двухлитровые TDI тоже прошли апгрейд в угоду экологии. При этом их диапазон мощности остался в пределах 190-240 сил.

Коснулась модернизация и 218-сильного гибрида GTE, который временно покидал конвейер из-за лишения налоговых льгот. Сейчас бензин-электрический Passat снова готов к бою за клиентов. Он имеет более емкую батарею, которая помогла чуть увеличить запас электрического хода – с 50 до 70 километров по старому циклу NEDC. Роль ДВС играет тот же 1.4 TSI, а передачи переключает робот DSG-6.

Ходовая в стандартных версиях VW почти не изменилась. А вот покупатели комплектаций с адаптивной подвеской DCC оценят новые алгоритмы ее работы. Теперь она более плавно меняет жесткость амортизаторов. Кроме того, разработчики "перебрали" тормозную систему, установив электромеханические усилители на все Passat. Раньше такие механизмы полагались только гибридным версиям.

Вживую обновленный Volkswagen увидят посетители автосалона в Женеве, который откроется в начале марта. Однако продажи стартуют только летом. Первым рынком станет ЕС. Российский релиз возможен к концу года. О ценах говорить пока рано. Современный седан Passat у нас стоит от 1 миллиона 819 тысяч рублей. Универсал и его "внедорожная" версия Alltrack обойдутся в 2 миллиона 119 тысяч и 2 миллиона 359 тысяч соответственно.

 

6 февраля 2019


 АвтоНовости за 6 февраля 2019 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Passat.  Фото Autohome

17.04.2024 VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде

Четырехдверный Volkswagen Passat готовится к смене поколения. ..далее.

25.03.2024

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

14.03.2024

VW выкатил заряженный ID.3

23.02.2024

VW раздумывает над возрождением Scirocco

20.02.2024

VW превратил ID.7 в "сарай"

19.02.2024

VW начинает продажи Golf после рестайлинга

07.02.2024

VW снял с конвейера лифтбек Arteon

24.01.2024

VW Golf дебютировал после рестайлинга

17.01.2024

VW избавится от непопулярного кроссовера
 Все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 3100