Volvo

АвтоНовости Volvo

АвтоНовости Volvo

Volvo





Volvo привезет в Париж сверхэкономичные версии C30, S40 и V50


В октябре на международной автомобильной выставке в Париже компания Volvo намерена представить сверхэкономичные версии моделей C30, S40 и V50 с 1,6-литровыми дизельными двигателями, средний расход топлива которых на сто километров пути составит около 4,4 литра (для C30) и 4,5 литра (для S40 и V50).



Volvo C30 DRIVe. Фото Volvo

Уровень выбросов CO2 у таких автомобилей будет находиться на уровне 115 и 118 граммов на километр.

Как говорится в официальном сообщении компании Volvo, сверхэкономичные версии машин, получившие название DRIVe, созданы по мотивам концептуального хэтчбека C30 Efficiency, впервые представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Для улучшения топливной экономичности и снижения уровня CO2 на C30, S40 и V50 в модификации DRIVe были установлены специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамические свойства машин, особые шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная на 10 миллиметров подвеска, а также модернизированные коробки передач с измененными передаточными числами и новым трансмиссионным маслом. Кроме того, такие автомобили получили улучшенную систему охлаждения двигателя, перепрограммированный блок управления мотором, перенастроенное рулевое управление и специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий водителю оптимальный момент для переключения передачи.

По словам представителей шведской марки, каждый подобный элемент играет важную роль в улучшении топливной экономичности. Например, благодаря изменению типа трансмиссионного масла удалось сократить потребление бензина на 0,75 процента, а за счет специальных шин экономичность возросла еще на два процента. В общей сложности C30, S40 и V50 в модификации DRIVe в загородном режиме потребляют топлива на 0,5 литра на сто километров пути меньше, чем аналогичные стандартные модели с таким же мотором - около 3,7 литра.

Продажи Volvo C30, S40 и V50 DRIVe начнутся в Европе в следующем году. В компании рассчитывают реализовывать на этом рынке более 20 тысяч таких автомобилей, причем на Францию, Швецию и Испанию придется основное число проданных машин. В зависимости от рынка доплата за версию DRIVe составит от 150 до 450 евро.

Источник: Lenta.ru

9 сентября 2008


 АвтоНовости за 9 сентября 2008 г.



Другие новости Volvo

Volvo XC90. Фото Volvo

28.03.2024 Volvo выпустила последний дизель

Производство легковых Volvo с двигателями на "тяжелом топливе" полностью прекращено. ..далее.

22.02.2024

Volvo переименовала XC40 и C40 Recharge

28.12.2023

Volvo начала выпуск неизвестного седана

14.11.2023

Volvo представила свой первый минивен

16.10.2023

Volvo не удержала в секрете свой первый минивен

21.09.2023

Дизельные Volvo уходят в отставку

25.08.2023

Volvo готовит к релизу первый минивен

08.06.2023

Volvo рассекретила новый компакт

20.04.2023

Самый роскошный Volvo EX90 вышел на подиум
 Все новости Volvo



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2044