CarExpert.ru

Новости компаний

Новости компаний

 



Суперавтомаркет «Формула 91» определил важные дополнительные опции при выборе подержанного авто


Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, провел опрос потребительских предпочтений с тем, чтобы выявить, наличие какого дополнительного оборудования важно для покупателей при выборе подержанного автомобиля.



Формула-91

Самыми популярными дополнительными опциями среди российских покупателей авто с пробегом стали сигнализация и кондиционер.

Рынок автомобилей с пробегом предлагает покупателям подержанных автомобилей широкий спектр возможностей. Зачастую за одну и ту же цену продаются автомобили с совершенно различными комплектациями, и при правильном выборе можно найти машину с намного более богатым оснащением, чем при покупке нового автомобиля. Специалисты Суперавтомаркета «Формула 91» решили провести опрос посетителей с тем, чтобы выявить, наличие какого оборудования важно для покупателей авто на вторичном рынке. В опросе, проводимом на площадках Суперавтомаркета, приняли участие 350 человек – 80% мужчин (280 человек) и 20% женщин (70 человек).

Самыми популярными дополнительными опциями при покупке подержанного автомобиля респонденты назвали кондиционер (90% опрошенных женщин и 70% мужчин) и сигнализацию (70% женщин и 62% мужчин). В целом представительницы прекрасной половины человечества намного более требовательно относятся к комплектации выбираемого подержанного автомобиля. Так, наличие современной аудиосистемы важно для 50% женщин, при этом только 19% мужчин отметили это дополнительное оборудование, как необходимое. Кожаный салон хотят видеть в своем будущем авто 60% дам, а литые диски – 40% опрашиваемых респонденток (22% и 20% мужчин соответственно). Также для женщин важно наличие подушек безопасности (50% опрошенных дам), климат-контроля (40%) и круиз-контроля (30%). Для мужчин данные дополнительные опции менее важны (41%, 19% и 19% соответственно). Почти одинаковое значение придают мужчины и женщины наличию подогрева сидений (38% опрошенных мужчин и 40% женщин) и дополнительному комплекту резины (36% мужчин и 40% женщин).

Существенные различия наблюдаются также среди покупателей автомобилей в разных ценовых категориях. Что естественно, наиболее требовательно к наличию различных дополнительных опций относятся покупатели авто в категории 700 – 1 000 тыс. рублей. Однако для всех ценовых категорий наиболее популярным дополнительным оборудованием является кондиционер. Даже в случае выбора автомобиля в категории 300 – 500 тыс. рублей, наличие кондиционера принципиально важно для 70% опрошенных, в то время как сигнализации – для 49% опрошенных. При увеличении стоимости автомобиля значение сигнализации возрастает – ее наличие важно для 73% покупателей авто в категории 500-700 тыс. рублей и 90% покупателей в категории 700 – 1 000 тыс. рублей.

Наиболее требовательны к наличию дополнительных опций в выбираемом автомобиле респонденты в возрасте 30-39 лет и 50-59 лет. В то же время наименее требовательны молодые респонденты в возрастной категории 20-29 лет.

«Существует широко распространенный стереотип, что женщины выбирают автомобиль, в первую очередь ориентируясь на дизайн и внешний вид, - комментирует итоги опроса руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Безусловно, значение этих характеристик по-прежнему велико. Однако наше исследование показывает, что сегодня особую ценность приобретает комфорт передвижения на автомобиле, пока, в первую очередь, для дам, а также для мужчин, приобретающих дорогие машины. Но с учетом современного развития автомобильного рынка, появления широкого спектра дополнительных опций даже на машинах эконом-класса, комфорт и безопасность передвижения будут приобретать все большее значение, вне зависимости от пола, возраста или достатка».

Источник: Формула-91

27 ноября 2013


 АвтоНовости за 27 ноября 2013 г.



Другие новости по теме

Hongqi H9. Фото CarExpert.ru

24.04.2024 Бренд Hongqi и ММОМА представляют совместный специальный проект «Шелковый путь»

Специальный выставочный проект «Шелковый путь» представлен в рамках юбилейной выставки Зураба Церетели «Солнечный сад» ..далее.

14.12.2023

В Рахманиновском зале консерватории прозвучал клавесин, отреставрированный Exeed

05.12.2023

Changan объявил о партнерстве с Huawei в исследовании и разработке интеллектуальных систем

02.11.2023

Подведены итоги финального тура гран-при Exeed

10.10.2023

«Спартак» и CHERY продолжат сотрудничество

08.09.2023

Geely стала поставщиком специальных автомобилей для Азиатских игр в Ханчжоу

10.04.2023

EXEED подарил Московской консерватории уникальный орган

07.04.2023

В Петербурге открылся первый дилерский центр ЕXEED по стандартам 3.0

05.04.2023

EXEED VX – официальный автомобиль Петербургского международного экономического форума
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1499