Новости компанийНовости компаний |
||
|
Blue Fish: перезагрузка
Компания РОЛЬФ начинает ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish.
Комплекс мероприятий включает не только обновление бренд-платформы и изменение визуального представления, но и переход на качественно новый уровень ведения бизнеса
Изменения затронули абсолютно все уровни работы компании. Стержнем обновленного подразделения стало принципиально новое ИТ-решение для ведения бизнеса на базе уникальной DMS-платформы РОЛЬФ - уже известной системы ШТОРМ49. Новая информационная оболочка позволила установить тесную связь между бизнес-процессами внутри компании РОЛЬФ, более плотно интегрировать работу Blue Fish и смежных подразделений и внедрить высокие стандарты качества на всех этапах работы. Использование новой программы позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и повысить оперативность обработки запросов, которые поступают от клиентов.
Также изменения коснулись линейки финансовых продуктов, которые подразделение Blue Fish может предложить клиентам – кредитования и страхования. Уникальная кредитная программа ROLF Select позволяет получить займ для приобретения автомобиля с пробегом любого бренда в автосалонах Blue Fish. Возраст автомобиля на момент покупки должен составлять не более 5 лет, а на момент погашения кредита – не более 10 лет. Дополнительные ограничения по пробегу отсутствуют. Ставка по кредиту вне зависимости от срока привлечения средств составляет 17% годовых, а минимальный размер первоначального взноса – 15%.
Весной 2016 года направление Blue Fish запустит программу дополнительной гарантии на купленные в компании автомобили. Это позволит покупателям автомобилей с пробегом чувствовать себя так же уверенно, как и новых.
Важная составляющая ребрендинга – визуальное обновление: новое цветовое решение, редизайн логотипа, оформление центров продаж и коммуникационных материалов. При этом мы сохранили название направления Blue Fish, которое хорошо известно на рынке России. Логотип стал более современным, но сохранил узнаваемость бренда. Лаконичный и простой, он призван подчеркнуть удобство сотрудничества с компанией и прозрачность ее работы.
Источник: Рольф |
3 февраля 2016 |
АвтоНовости за 3 февраля 2016 г.
Другие новости по теме
14.12.2023 В Рахманиновском зале консерватории прозвучал клавесин, отреставрированный Exeed Предновогодний концерт «Клавесин в зеркале времени», прошедший в Рахманиновском зале, стал завершающим событием первого года партнерства с Московской консерваторией. ..далее. | ||
Changan объявил о партнерстве с Huawei в исследовании и разработке интеллектуальных систем | ||
Подведены итоги финального тура гран-при Exeed | ||
«Спартак» и CHERY продолжат сотрудничество | ||
Geely стала поставщиком специальных автомобилей для Азиатских игр в Ханчжоу | ||
EXEED подарил Московской консерватории уникальный орган | ||
В Петербурге открылся первый дилерский центр ЕXEED по стандартам 3.0 | ||
EXEED VX – официальный автомобиль Петербургского международного экономического форума | ||
Компания Нефтьмагистраль открыла самый большой автозаправочный комплекс в России |
Последние автоновости
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 4989