Honda

АвтоНовости Honda

АвтоНовости Honda

Honda





Новый Honda Accord перешел на турбонаддув



Десятое поколение Honda Accord получило новые моторы и почти утратило облик седана.

Honda  Accord 2017. Фото Honda

По форме кузова новинка напоминает фастбэк. Задние стойки уходят к кромке багажника, крыша стала более пологой. Впереди - слоеная радиаторная решетка и новая оптика, которая теперь будет полностью светодиодной.

Визуально Accord стал длиннее, но это обман зрения. На самом деле кузов укоротился на сантиметр - до 4,88 метра. При этом инженеры на 5,5 сантиметра увеличили колесную базу, что даст больше "воздуха" салону.

В интерьере радикальных изменений нет - он по-прежнему строг. Из центральной консоли "растет" новый 8-дюймовый дисплей мультимедиа. Режимы автоматической коробки передач теперь задаются с кнопочного пульта. В дорогих версиях обещан полный набор "теплых" кресел, проекционный дисплей и система активного шумоподавления.


Комплекс активной безопасности Honda Sensing в американской версии Accord войдет уже в базовое оснащение. Это адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствиями и датчики, читающие дорожные знаки и разметку. За пассивную безопасность отвечают восемь эйрбэгов, в том числе - два коленных.


Платформа роднит Accord с современным семейством Civic. Архитектура ходовой позаимствована у предка - стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. Все узлы, однако, были доработаны. Машина обещает быть устойчивее в поворотах за счет расширенной колеи. Но главное новшество: адаптивные амортизаторы с двумя режимами работы.


Серьезной ревизии подвергнута моторная гамма, тон которой задают турбированные моторы. На место базового бензинового "атмосферника" 2.4 пришел 1.5 с наддувом, позаимствованный у Civic. Он выдает 192 лошадиные силы, что на четыре больше предка. Кроме того, новинка нацелена на большую экономичность.

Топовый атмосферный 3.5 V6 тоже ушел в отставку. Его место заняла "турбочетверка" 2.0, сделанная на основе 320-сильного агрегата от спорткара Civic Type R. Правда, для Accord мотор был дефорсирован до 252 "коней". Это даже меньше, чем было у старого V6, который выдавал 282 лошадиные силы. Зато в паре с ним работает новый "автомат" с десятью скоростями.


Верным атмосферным движкам остался только гибрид, где знакомый бензиновый 2.0 трудится с двумя электрическими двигателями. В новом Accord инженеры переместили батарею из багажника в "подпол" - в угоду практичности. Однако заряжать ее от обычной розетки уже нельзя. Запас энергии пополняется исключительно от ДВС.

Премьера десятого поколения Accord состоялась в США и здесь же осенью стартуют его продажи. Производство машин для местного рынка организовано в штате Огайо. Отсюда они будут поставляться в Европу - речь в первую очередь идет о гибридах. Увы, до России новинка не доберется из-за слабого спроса. На нашем рынке Honda делает ставку на кроссоверы.

 

17 июля 2017

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 17 июля 2017 г.





Последние автоновости

Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi

23.01 Mitsubishi Eclipse Cross подождет до апреля

Российский офис Mitsubishi определился со сроками релиза нового кроссовера. ..далее.

Chevrolet

23.01

Chevrolet начал продажи Corvette ZR1
Ford

23.01

Более 15 тысяч Ford могут загореться
Vaz

23.01

"АвтоВАЗ" расширил комплектации Lada
Jeep

23.01

Jeep рассекретил дизайн Grand Commander
Borgward

22.01

Borgward одобрил BX7 для России
Toyota

22.01

Toyota выпустила самый дешевый Land Cruiser Prado
Alfa

22.01

Alfa Romeo возродит модель 6С
Vw

22.01

VW анонсирует восьмой Golf
Mercedes

22.01

Новый Mercedes CLS оценили для России
Hyundai

19.01

Hyundai перетасовала оснащение Tucson
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Honda
 Отзывы владельцев Honda
 Фотокаталог автомобилей Honda
 Обзоры и тест-драйвы Honda
 Спецпредложения дилеров Honda

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 762