Porsche

АвтоНовости Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche





Porsche Cayenne "разменял" третье поколение



Компания Porsche рассекретила новую генерацию флагманского внедорожника.

Porsche  Cayenne 2018. Фото Porsche

Создавая третий Cayenne, разработчики следовали традициям Porsche - минимум внешних изменений при максимально продвинутой "начинке". Отличить новинку от "предка" с первого взгляда неспросто.

Очертания кузова, пропорции и расположение головной оптики - прежние. Фальш-решетка с тремя секциями тоже сохранена, только теперь эти секции объединены небольшими перемычками.

Сзади изменений больше. Прежде всего, на себя обращает внимание единый блок фонарей, который проходит по всей ширине багажника. Кузов Porsche стал легче, поскольку большая его часть изготовлена из алюминиевых панелей. При этом жесткость на кручение выросла за счет высокопрочных стальных сплавов в несущем "скелете".


Основа Cayenne - модернизированная платформа MLB Evo, которая использована на Audi Q7 и Bentley Bentayga. Шасси подразумевает совершенно новую подвеску. Уже в стандарте Porsche положены пневматические стойки, которые подстраиваются под дорожное покрытие. В числе опций - подруливающая задняя ось и адаптивные стабилизаторы для эффективного гашения кренов.


Оформление интерьера знакомо по фастбеку Porsche Panamera. Приборная панель "гибридная" - она сочетает классический тахометр и пару дисплеев по бокам. Центральная консоль почти полностью занята 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа PCM. Система легко находит общий язык с мобильными гаджетами и "раздает" Интернет. Ниже экрана - тоннель с россыпью сенсорных кнопок.


Силовая гамма лишилась атмосферного 3.6 V6, который выдавал 300 сил и среди бензиновых агрегатов был базовым. Его место занял турбомотор 3.0 V6 с отдачей 340 "лошадок". Он разгоняется с нуля до сотни за 6,2 секунды, отыграв полторы секунды у предшественника. Ну а пакет Sport Chrono улучшает этот показатель еще на три десятые.

Версия Cayenne S получила ожидаемый 2.9 V6 от Panamera. Бензиновый мотор выдает 440 лошадиных сил, покоряя первую сотню за 4,9 секунды с пакетом Sport Chrono. Это на полсекунды резвее 420-сильного предшественника. Двигатель S-модификации, как и базовый, работает в паре с автоматической коробкой передач о восьми диапазонах.


Схема полного привода - прежняя. Задняя ось является ведущей, а передняя подключается через многодисковую муфту. Контролирует процесс система Porsche 4D Chassis Control. Она же отвечает за работу адаптивных элементов подвески в разных режимах езды. Завершают картину карбон-керамические тормоза - правда, их предложат только в виде опции.


Живая премьера Cayenne пройдет в сентябре во Франкфурте. Продажи в Европе стартуют до конца года, причем, производители уже успели определиться с ценами. В Германии прайс оттолкнется от 74,8 тысячи евро, а за S-версию дилеры попросят почти 92 тысячи. Российский релиз запланирован на следующий год. Прием заказов начнется зимой, а первые авто до РФ доберутся к маю.

 

30 августа 2017

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 30 августа 2017 г.





Другие новости Porsche

Porsche 911 GT3 RS. Фото Porsche

22.02.2018 Porsche "прокачала" атмосферный 911 GT3 RS

Заряженное купе Porsche 911 GT3 RS обновилось и получило дозу мощности. ..далее.

21.02.2018

Porsche избавляется от дизелей

15.02.2018

Новый Porsche Cayman GT4 поймали без камуфляжа

17.01.2018

Porsche объявила рублевые цены на Cayenne

28.12.2017

Porsche рассказала о главных российских премьерах

16.11.2017

Porsche тестирует самый крутой Cayman

23.10.2017

Porsche 911 Carrera вышел в T-версии

18.10.2017

Porsche прокачала семейство 718

05.10.2017

Porsche вывела на дороги Mission E
 Все новости Porsche

Последние автоновости

Фото cpcc.edu

23.02 Проходить техосмотр придется по-новому

В России изменились правила прохождения обязательного ТО. ..далее.

Peugeot

23.02

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум
Kia

22.02

Kia оценила Picanto X-Line для России
Ford

22.02

Ford Edge: рестайлинг и новый дизель
Porsche

22.02

Porsche "прокачала" атмосферный 911 GT3 RS
Volvo

22.02

Volvo рассказала все о новом V60
Peugeot

22.02

Peugeot меняет Partner на Rifter
Ferrari

21.02

Ferrari выкатила свой мощнейший суперкар с V8
Mitsubishi

21.02

Mitsubishi прибавила мощи Outlander PHEV
Hyundai

21.02

Hyundai Santa Fe сменил поколение и имидж
Toyota

21.02

Toyota довезла до России обновленный Alphard
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Porsche
 Отзывы владельцев Porsche
 Фотокаталог автомобилей Porsche
 Обзоры и тест-драйвы Porsche
 Спецпредложения дилеров Porsche

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 753