Citroen

АвтоНовости Citroen

Citroen



Citroen "разжаловал" Cactus в хэтчбеки


Кроссовер Citroen С4 Cactus прошел рестайлинг и официально стал считаться хэтчбеком.



Citroen С4 Cactus. Фото Citroen

Узнать обновленную модель очень просто. Она лишилась своей главной "фишки" – полиуретановых накладок на дверях, которые назывались Airbump и защищали С4 Cactus от легких "травм" в городской толчее.

Передок остался "четырехглазым", однако между фарами пролегли новые фальш-решетки. На кромке капота устроился фирменный шеврон Citroen. Дверь багажника перестала быть контрастной и теперь окрашивается в цвет кузова.

В интерьере появились новые сиденья, которые "подкачали" кубики спинок и нижних подушек, став при этом мягче. В качестве наполнителя производители используют полиуретан в сочетании с особой упругой пеной. Это позволяет подушкам принимать очертания тела седока и заодно - сохранять прочную поддержку. В виде опции кресла можно обшить дорогой кожей Nappa и алькантарой.

На комфорт работает и обновленная подвеска Progressive Hydraulic Cushions. Плавность хода обеспечивают амортизаторы с гидравлическими буферами, которые хорошо гасят удары на ухабах. Их жесткость меняется в зависимости от режима езды. Первым такую ходовую примерил кроссовер C5 AirCross на китайском рынке. Ну а в Европе дебют PHC состоялся именно на C4 Cactus.

На борту Citroen появились новые электронные ассистенты, которые следят за разметкой и состоянием водителя, помогают трогаться на склонах и умеют самостоятельно парковаться. Мультимедиа расширила контакты со смартфонами и прочими мобильными гаджетами за счет интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Виртуальное меню стало более удобным.

Есть обновка и в моторной гамме. Это бензиновый агрегат 1.2 PureTech с наддувом и тремя цилиндрами. Он выдает 130 лошадиных сил и сочетается с МКПП о шести скоростях. В остальном набор тот же – бензиновые 1.2 с наддувом и без него, а также дизель 1.6 BlueHDi. Помимо МКПП, дилеры предложат знакомую роботизированную коробку с одним сцеплением. Продажи модели стартуют в ближайшее время. Как изменятся цены, пока неясно. Нынешний Cactus в ЕС стоит от 15 тысяч евро. В России он все еще не продается.



 

27 октября 2017


 АвтоНовости за 27 октября 2017 г.






Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2341