McLaren

АвтоНовости McLaren

АвтоНовости McLaren

McLaren





McLaren выпустил суперкар имени Сенны


Новая модель McLaren стала самой экстремальной в семействе.



McLaren Senna. Фото McLaren

Суперкар назван в честь Айртона Сенны - легендарного гонщика Formula-1. С 1988 по 1993 год бразилец выступал за команду McLaren, завоевав три чемпионских титула. Он погиб на Гран-при Сан-Марино в 1994 году.

На настоящий момент Senna является самым экстремальным в линейке McLaren. В первую очередь он предназначен для трековых заездов, однако ему разрешено передвигаться и по обычным дорогам.

Основой суперкара стал карбоновый монокок, позаимствованный от купе 720S. Конструкция была серьезно доработана, поэтому сами создатели называют ее следующим - третьим поколением шасси Monocage. Почти все наружные детали кузова и обвес выполнены из углепластика. Кузов "прошит" коридорами диффузоров, а сзади красуется большое регулируемое антикрыло.

Благодаря карбону, Senna получился одним из самых легких McLaren - его масса не достигает 1,2 тонны. Жесткая "диета" коснулась и салона. Отсюда выброшена лишняя обшивка, шумоизоляции почти нет, а в дверях устроены дополнительные прозрачные секции. Ради безопасности инженеры оставили эйрбэги, а минимальный комфорт в стандарте обеспечит климатическая установка.

Но главный козырь скрыт в моторном отсеке. Это форсированный 4.0 V8, мощность которого составила 800 лошадиных сил, а тяга - 800 Нм. Более впечатляющие показатели были только у 916-сильного гибрида McLaren P1, недавно снятого с производства. Мотор Senna работает в связке с преселективным "роботом" о семи скоростях. Увы, динамика суперкара пока оставлена за кадром.

Бортовой компьютер дает выбор из нескольких режимов – от Comfort до Track. Им подчиняются не только двигатель и трансмиссия, но и адаптивная ходовая. Здесь стоит гидравлика, которая объединяет все амортизаторы и борется с кренами, перераспределяя давление между ними. В трековом режиме машина уменьшает клиренс на 50 миллиметров. Прижимная сила меняется активными деталями обвеса и заслонками внутри аэродинамических каналов.

На поток новый McLaren станет в третьем квартале 2018 года. Тираж будет небольшим – его планируется ограничить 500 экземплярами. Каждый из них оценен примерно в 860 тысяч евро (в переводе с фунтов), что делает Senna еще и одним из самых дорогих в семействе. Чуть позже британцы намерены выпустить более экстремальную модель, однако ее перемещения будут ограничены только гоночным треком.



 

11 декабря 2017


 АвтоНовости за 11 декабря 2017 г.



Другие новости McLaren

McLaren Artura. Фото McLaren

28.02.2024 McLaren снес крышу у Artura

Суперкар McLaren Artura дебютировал в модификации Spider с открытым верхом. ..далее.

19.12.2023

McLaren GT "прокачал" технику и название

26.04.2023

McLaren представила замену 720S

28.07.2021

McLaren выкатил открывашку с "длинным хвостом"

18.02.2021

Новый суперкар McLaren оказался гибридом

30.12.2020

McLaren выкатил крутой суперкар на основе Senna

15.04.2020

McLaren P1 ждет наследника

24.12.2019

Назван самый быстрый McLaren в истории

18.11.2019

McLaren Elva потребует доплату за лобовое стекло
 Все новости McLaren



Последние автоновости

BYD Yuan UP. Фото BYD

29.03 BYD выкатил доступный электрический SUV

За новый кроссовер BYD Yuan UP попросили всего от 12 тысяч евро. ..далее.

Hyundai

29.03

Hyundai обновила свой первый пикап
Lamb

29.03

Lamborghini меняет лого и бьет рекорды продаж
Kia

28.03

Kia представила замену Cerato
Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1847