Mercedes

АвтоНовости Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes





Mercedes-Benz показал G-Class следующего поколения



Брутальный внедорожник Mercedes-Benz G-Class сменил генерацию, но остался собой.

Mercedes-Benz G-Class 2018. Фото Mercedes-Benz

Легенды вроде "гелика" не нуждаются во внешних эффектах. Неудивительно, что разработчики не вносили серьезных правок в его дизайн. При этом общих деталей с предком у G-Class почти не осталось – разве что дверные ручки и кожух запасного колеса.

Перекроить кузов пришлось из-за новых габаритов. Внедорожник прибавил 5,3 сантиметра в длину, а ширина стала больше на 12,1. Высота не изменилась, но из-за новых пропорций машина выглядит ниже.

Кузов по-прежнему сделан из стали, но капот, крылья и двери – алюминиевые. Диета позволила сбросить около 170 килограммов массы. При этом количество высокопрочных сплавов в "скелете" выросло ради жесткости на кручение. В основу G-Class легла новая рама с независимой передней подвеской, которая крепится к шасси напрямую, без подрамника. На корме – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами.


Салон, в отличие от внешности, переделан полностью. Перед водителем устроилась виртуальная панель, которая объединяет экраны приборки и мультимедиа. Это решение знакомо по всем современным Mercedes-Benz. На центральном тоннеле уместился джойстик для управления бортовым меню. При этом оставлены и некоторые ретро-детали. В их числе – крупные клавиши на консоли, которые отвечают за блокировки дифференциалов.


Внедорожные качества новый G-Class обещает не только сохранить, но и приумножить. Клиренс в стандартной версии вырос до 241 миллиметра (плюс шесть), а глубина преодолеваемого брода – до 70 сантиметров (плюс десять). Углы въезда и съезда выросли на один градус. Полный привод позволяет "играть" с блокировками дифференциалов – межосевой и межколесными. Но по умолчанию 60 процентов тяги отдается задней оси.


Несмотря на ретро-дизайн, Geländewagen получил целое море электронных "примочек". Новые адаптивные амортизаторы подстраиваются под выбранный режим езды - Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний максимально адаптирует машину к пересеченной местности. Зато в Comfort разработчики обещают практически "легковую" управляемость на шоссе и в городе. Благо, баранка получила новый, адаптивный электромеханический усилитель.


Заявленный на старте двигатель – бензиновый 4.0 V8 би-турбо, знакомый по предшественнику. Он выдает 422 лошадиные силы и трудится в паре с новой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая пришла на смену старой АКП-7. Чуть позже в гамму попадет дизель - новый 2.9 с наддувом, шестью цилиндрами и мощностью 340 сил. Не обойдется и без AMG-версий, причем, под капот G 63 станет форсированный V8 с 612 силами. Продажи новинки стартуют весной. Производство внедорожника, как и ранее, организуется в Австрии.




 

15 января 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 15 января 2018 г.





Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz SL. Фото Mercedes-Benz

11.10.2018 Mercedes увел из России SL

Роскошные "открывашки" Mercedes-Benz SL больше не доступны на российском рынке. ..далее.

11.10.2018

Mercedes раскрыл новые моторы для С и Е-Class

02.10.2018

Mercedes сменил поколение B-Class

26.09.2018

Mercedes G-Class получил еще больше мощи

25.09.2018

Mercedes планирует российский релиз GLE

19.09.2018

Mercedes показал самую слабую AMG-модель

18.09.2018

Фастбек Mercedes-AMG GT потерял в мощности и цене

17.09.2018

Mercedes поставил на поток AMG GT 4-Door Coupe

14.09.2018

Mercedes S-Class прокачали до тысячи сил
 Все новости Mercedes

Последние автоновости

Тизер  Mitsubishi

15.10 Названа дата премьеры обновленного Mitsubishi L200

Рестайлинговый пикап Mitsubishi L200 готов к публичному дебюту. ..далее.

Haval

15.10

Первые российские Haval появятся в декабре
Audi

15.10

Тюнеры "прокачали" седан Audi A8
Alfa

15.10

Новый Alfa Romeo назовут Castello. Или Brennero
Suzuki

15.10

Suzuki готовит новый Jimny для России
Ford

12.10

Ford GT отзывают из-за опасности пожара
Vw

12.10

VW Passat сменил поколение
Hyundai

12.10

Hyundai i40: рестайлинг и новые моторы
Porsche

12.10

Porsche рассказала о новом 911
Renault

12.10

Renault "перебрасывает" Twizy в Корею
Mercedes

11.10

Mercedes увел из России SL
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Mercedes
 Отзывы владельцев Mercedes
 Фотокаталог автомобилей Mercedes
 Обзоры и тест-драйвы Mercedes
 Спецпредложения дилеров Mercedes

Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross

Просмотров: 800