Mercedes

АвтоНовости Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes





Mercedes-Benz показал G-Class следующего поколения



Брутальный внедорожник Mercedes-Benz G-Class сменил генерацию, но остался собой.



Mercedes-Benz G-Class 2018. Фото Mercedes-Benz

Легенды вроде "гелика" не нуждаются во внешних эффектах. Неудивительно, что разработчики не вносили серьезных правок в его дизайн. При этом общих деталей с предком у G-Class почти не осталось – разве что дверные ручки и кожух запасного колеса.

Перекроить кузов пришлось из-за новых габаритов. Внедорожник прибавил 5,3 сантиметра в длину, а ширина стала больше на 12,1. Высота не изменилась, но из-за новых пропорций машина выглядит ниже.

Кузов по-прежнему сделан из стали, но капот, крылья и двери – алюминиевые. Диета позволила сбросить около 170 килограммов массы. При этом количество высокопрочных сплавов в "скелете" выросло ради жесткости на кручение. В основу G-Class легла новая рама с независимой передней подвеской, которая крепится к шасси напрямую, без подрамника. На корме – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами.

Салон, в отличие от внешности, переделан полностью. Перед водителем устроилась виртуальная панель, которая объединяет экраны приборки и мультимедиа. Это решение знакомо по всем современным Mercedes-Benz. На центральном тоннеле уместился джойстик для управления бортовым меню. При этом оставлены и некоторые ретро-детали. В их числе – крупные клавиши на консоли, которые отвечают за блокировки дифференциалов.

Внедорожные качества новый G-Class обещает не только сохранить, но и приумножить. Клиренс в стандартной версии вырос до 241 миллиметра (плюс шесть), а глубина преодолеваемого брода – до 70 сантиметров (плюс десять). Углы въезда и съезда выросли на один градус. Полный привод позволяет "играть" с блокировками дифференциалов – межосевой и межколесными. Но по умолчанию 60 процентов тяги отдается задней оси.

Несмотря на ретро-дизайн, Geländewagen получил целое море электронных "примочек". Новые адаптивные амортизаторы подстраиваются под выбранный режим езды - Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний максимально адаптирует машину к пересеченной местности. Зато в Comfort разработчики обещают практически "легковую" управляемость на шоссе и в городе. Благо, баранка получила новый, адаптивный электромеханический усилитель.

Заявленный на старте двигатель – бензиновый 4.0 V8 би-турбо, знакомый по предшественнику. Он выдает 422 лошадиные силы и трудится в паре с новой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая пришла на смену старой АКП-7. Чуть позже в гамму попадет дизель - новый 2.9 с наддувом, шестью цилиндрами и мощностью 340 сил. Не обойдется и без AMG-версий, причем, под капот G 63 станет форсированный V8 с 612 силами. Продажи новинки стартуют весной. Производство внедорожника, как и ранее, организуется в Австрии.



 

15 января 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 15 января 2018 г.





Последние автоновости

Cadillac Escalade. Фото Cadillac

23.07 Cadillac Escalade бросит вызов Tesla

В новом поколении роскошный внедорожник Cadillac Escalade получит электрическую версию. ..далее.

Mclaren

23.07

McLaren выпустил весь тираж 600LT
Vw

23.07

VW назвал сроки релиза Arteon в России
Bmw

23.07

BMW дразнит новым кроссовером
Hyundai

23.07

Hyundai рассекретила "солнечный" Sonata
Uaz

22.07

УАЗ сделает "русский Land Cruiser Prado"
Vaz

22.07

Первая Lada с вариатором дождалась цен
Audi

22.07

Audi показала SQ7 после модернизации
Cadillac

22.07

Cadillac оценил нового конкурента BMW 5-Series
Chevrolet

22.07

Chevrolet "засветил" новый открытый Corvette
Chery

19.07

Chery добавит России роскоши
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Mercedes
 Отзывы владельцев Mercedes
 Фотокаталог автомобилей Mercedes
 Обзоры и тест-драйвы Mercedes
 Спецпредложения дилеров Mercedes

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Готовим автомобиль к лету
Готовим автомобиль к лету

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Обзор рынка китайских кроссоверов
Китайские кроссовверы. Третья волна.

Обзор рынка кроссоверов из Китая

Просмотров: 952