CarExpert.ru

Новости компаний

Новости компаний

 





АСЦ представил новый фирменный стиль и логотип



В декабре 2017 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» впервые за 19 лет работы объявила о ребрендинге.



Новый логтип АСЦ

Компания полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, слеши – основными элементами фирменного стиля.

ГК «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. Компания с долгой и успешной историей прошла в своем развитии несколько этапов: от монобрендового дистрибьютора до крупного холдинга с разноплановым клиентским сервисом. В настоящее время в состав АСЦ входят 27 дилерских центров 15 мировых брендов: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, SKODA, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Mazda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и автосалоны грузовых автомобилей марок HINO, FUSO, HYUNDAI, FOTON.

Все эти годы клиентов и сотрудников компании сопровождал фирменный знак с поднявшимся на дыбы скакуном. Его появление было связано с историей компании. В 18-19 веках на месте, где расположен Ауди Центр Таганка – первый официальный дилерский центр АСЦ – функционировали дворянские конюшни, в них содержались породистые чистокровные скаковые лошади дворянства Москвы. Именно этот исторический факт послужил идей для создания первого логотипа компании.

Сейчас для любого бизнеса важно быть технологичным и современным, поэтому наряду с модернизацией и обновлением бизнес-процессов холдингом было принято решение о замене фирменного стиля. Обновление бренда отражает изменения стратегии АСЦ в части управления ГК и взаимоотношений с клиентами. Новая концепция выглядит открыто, в ее основе лежит концепция оказания экспертных консультаций среди обширного портфеля ГК, на основе потребностей клиента.

Обновленный фирменный стиль отражает ключевые характеристики ГК – современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиенто-ориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне новой айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они поддерживают экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями. Яркий модный цвет позволил избежать чрезмерной сдержанности в стиле, создавая ощущение актуального, прогрессивного бренда.

Ребрендинг – это серьезный шаг, который в условиях постоянно меняющейся современной реальности становится данью времени. Это всегда сложный и непредсказуемый процесс, решиться на который впервые трудно даже представителям медиаиндустрии, не говоря о консервативной в своих базовых принципах автомобильной сфере.

В автобизнесе проведение ребрендинга обычно происходит в результате реорганизации или слияния компаний, при смене стратегии управления, в целях повышения лояльности клиентов или для улучшения имиджа компаний. В случае с АСЦ причины ребрендинга – несоответствие устаревшего фирменного стиля современному динамично развивающемуся холдингу. АСЦ входит в пятерку лучших дилеров соответствующих марок России. Деятельность компании в области продаж, технического обслуживания, маркетинга, развития персонала неоднократно отмечалась заслуженными наградами. Так, в рейтинге автомобильных дилеров России отраслевого журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам 2016 года компания занимает 4 место по суммарной выручке и 5 место по объему продаж а/м в стране. За 19 лет истории холдинг пережил несколько слияний – в 2013 году покупка ГК «АвтоСпецЦентр» акционерам ГК «ЭЛА», в 2014 году в состав ГК «АвтоСпецЦентр» вошли пять дилерских центров МЕГА-АВТО, расположенных на Киевском шоссе – несмотря на это бренд компании оставался неизменен. В 2018 году АСЦ празднует двадцатилетие, однако этот рубеж компания пройдет уже с новым фирменным стилем.

«Редизайн фирменного стиля, визуализация сайтов ГК и автосалонов, социальных сетей и имиджевых посс-материалов – лишь вершина айсберга. Для АСЦ обновленный фирменный стиль – это новый этап бизнеса и новый виток отношений с клиентами, а значит – двойная ответственность, – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр». – Большинство московских автомобилистов знают и узнают АСЦ. Мы надеемся, что новая айдентика позволит нам стать более узнаваемыми и подчеркнет новый характер АСЦ, сохранив базовые ценности бренда».

Источник: АвтоСпецЦентр

17 января 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 17 января 2018 г.



Другие новости по теме

Hyundai Training Academ

08.02.2019 Hyundai открыла новый учебный центр в России

29 января в Москве состоялось открытие нового учебного центра Hyundai Training Academy. ..далее.

07.02.2019

Новинки от компании Рено поступили в продажу в АвтоГЕРМЕСе

28.12.2018

Новогодняя елка от АвтоСпецЦентр Skoda растопила горячие сердца юных поклонников чешского бренда

27.12.2018

АвтоСпецЦентр познакомил гостей с праздничными традициям Hyundai

24.12.2018

Компания "Хендэ Мотор СНГ" подводит итоги года

21.12.2018

В России открылся первый дилерский центр Mitsubishi, оформленный в новом глобальном дизайне

04.12.2018

«Хендэ Мотор СНГ» - партнер новых зимних площадок на ВДНХ

04.12.2018

Компания «ТЕХИНКОМ» открыла самый большой дилерский центр LADA

25.10.2018

АвтоСпецЦентр Skoda научил детей безопасности на дорогах
 Все новости по теме


Последние автоновости

Kia Ceed GT и Proceed. Фото Kia

15.02 Kia одобрила Ceed GT и Proceed для России

Пятидверки Kia Ceed GT и Proceed нового поколения готовятся к старту на российском рынке. ..далее.

Luxgen

15.02

Luxgen спасается новым кросовером
Landrov

15.02

Range Rover Sport привезет в Россию новый мотор
Bentley

15.02

Bentley выкатила самый быстрый Bentayga
Vw

15.02

VW Tiguan обновил комплектации для России
Mazda

14.02

Mazda начала продажи самой оранжевой MX-5
Bmw

14.02

Alpina выпустила горячую "семерку" BMW
Ford

14.02

Ford ищет замену кроссоверу Edge
Skoda

14.02

Skoda раскрыла дизайн электрического SUV
Mitsubishi

14.02

Mitsubishi готовит L200 к российскому релизу
Landrov

13.02

Range Rover Sport получил новый мотор
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross

Просмотров: 741