CarExpert.ru

Новости компаний

Новости компаний

 





АСЦ представил новый фирменный стиль и логотип



В декабре 2017 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» впервые за 19 лет работы объявила о ребрендинге.

Новый логтип АСЦ

Компания полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, слеши – основными элементами фирменного стиля.

ГК «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. Компания с долгой и успешной историей прошла в своем развитии несколько этапов: от монобрендового дистрибьютора до крупного холдинга с разноплановым клиентским сервисом. В настоящее время в состав АСЦ входят 27 дилерских центров 15 мировых брендов: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, SKODA, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Mazda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и автосалоны грузовых автомобилей марок HINO, FUSO, HYUNDAI, FOTON.

Все эти годы клиентов и сотрудников компании сопровождал фирменный знак с поднявшимся на дыбы скакуном. Его появление было связано с историей компании. В 18-19 веках на месте, где расположен Ауди Центр Таганка – первый официальный дилерский центр АСЦ – функционировали дворянские конюшни, в них содержались породистые чистокровные скаковые лошади дворянства Москвы. Именно этот исторический факт послужил идей для создания первого логотипа компании.

Сейчас для любого бизнеса важно быть технологичным и современным, поэтому наряду с модернизацией и обновлением бизнес-процессов холдингом было принято решение о замене фирменного стиля. Обновление бренда отражает изменения стратегии АСЦ в части управления ГК и взаимоотношений с клиентами. Новая концепция выглядит открыто, в ее основе лежит концепция оказания экспертных консультаций среди обширного портфеля ГК, на основе потребностей клиента.

Обновленный фирменный стиль отражает ключевые характеристики ГК – современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиенто-ориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне новой айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они поддерживают экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями. Яркий модный цвет позволил избежать чрезмерной сдержанности в стиле, создавая ощущение актуального, прогрессивного бренда.

Ребрендинг – это серьезный шаг, который в условиях постоянно меняющейся современной реальности становится данью времени. Это всегда сложный и непредсказуемый процесс, решиться на который впервые трудно даже представителям медиаиндустрии, не говоря о консервативной в своих базовых принципах автомобильной сфере.

В автобизнесе проведение ребрендинга обычно происходит в результате реорганизации или слияния компаний, при смене стратегии управления, в целях повышения лояльности клиентов или для улучшения имиджа компаний. В случае с АСЦ причины ребрендинга – несоответствие устаревшего фирменного стиля современному динамично развивающемуся холдингу. АСЦ входит в пятерку лучших дилеров соответствующих марок России. Деятельность компании в области продаж, технического обслуживания, маркетинга, развития персонала неоднократно отмечалась заслуженными наградами. Так, в рейтинге автомобильных дилеров России отраслевого журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам 2016 года компания занимает 4 место по суммарной выручке и 5 место по объему продаж а/м в стране. За 19 лет истории холдинг пережил несколько слияний – в 2013 году покупка ГК «АвтоСпецЦентр» акционерам ГК «ЭЛА», в 2014 году в состав ГК «АвтоСпецЦентр» вошли пять дилерских центров МЕГА-АВТО, расположенных на Киевском шоссе – несмотря на это бренд компании оставался неизменен. В 2018 году АСЦ празднует двадцатилетие, однако этот рубеж компания пройдет уже с новым фирменным стилем.

«Редизайн фирменного стиля, визуализация сайтов ГК и автосалонов, социальных сетей и имиджевых посс-материалов – лишь вершина айсберга. Для АСЦ обновленный фирменный стиль – это новый этап бизнеса и новый виток отношений с клиентами, а значит – двойная ответственность, – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр». – Большинство московских автомобилистов знают и узнают АСЦ. Мы надеемся, что новая айдентика позволит нам стать более узнаваемыми и подчеркнет новый характер АСЦ, сохранив базовые ценности бренда».

Источник: АвтоСпецЦентр

17 января 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 17 января 2018 г.





Другие новости по теме

Skoda Kodiaq Experience. Фото CarExpert.ru

10.07.2018 Уникальный тест-драйв Skoda Kodiaq Experience прошел в пяти городах России

В минувшие выходные в Москве завершился проект Skoda Kodiaq Experience, прошедший в пяти городах России. ..далее.

05.07.2018

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия

27.06.2018

«АВИЛОН» открыла дилерский центр Volvo

21.06.2018

Volvo S90 с личным водителем теперь доступен в Wheely

31.05.2018

Компания Hyundai Motor передала автомобили для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

28.05.2018

Castrol выступил титульным партнером фестиваля VAGBURG

22.05.2018

Bosch отметил 25-летие присутствия в России

18.05.2018

Тойота Центр Волгоградский и Лексус-Волгоградский пополнили активы РОЛЬФ

26.04.2018

Мисс Россия 2018 получила ключи от Hyundai Solaris
 Все новости по теме

Последние автоновости

BMW  8-Series Cabrio. Фото Auto Express

20.07 BMW не утаила кабриолет 8-Series

Фотографии "открывашки" BMW 8-Series попали в Сеть. ..далее.

Hyundai

20.07

Hyundai надела спортивный костюм на i30
Subaru

20.07

Subaru заменила мотор WRX STI

20.07

В России появится аналог Euro NCAP
Vaz

20.07

"АвтоВАЗ" оформил внедорожный X-Ray
Audi

19.07

Audi урезала силовую гамму ТТ
Renault

19.07

Мощнейший Renault Megane сменил поколение
Nissan

19.07

Nissan Leaf побывал в ателье Nismo
Toyota

19.07

Toyota не удержала в секрете моторы Supra
Landrov

19.07

Land Rover Defender стал мощнее и роскошнее
Volvo

18.07

Эксперты разбили Volvo XC40
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 538