Jaguar

АвтоНовости Jaguar

АвтоНовости Jaguar

Jaguar





Jaguar показал конкурента Tesla Model X



Британские производители рассекретили первый электрический кроссовер Jaguar.

Jaguar I-Pace. Фото Jaguar

Модель I-Pace – серийное продолжение концепта, дебютировавшего в 2016 году. Как и прототип, ее с натяжкой можно отнести к классу SUV. Модель правильнее называть "высоким хэтчбеком". Но главное – это первый полноценный электрокар марки Jaguar.

Основой пятидверки стало новое алюминиевое шасси, сочетающее узлы уже выпускаемых моделей. Так, подвеска взята у кроссовера Range Rover Velar. Здесь стоит по два рычага впереди и многорычажная конструкция – на корме.

Литий-ионная тяговая батарея вживлена прямо в "скелет" кузова. Ее хватает на 480 километров пробега, если мерить по новому европейскому ездовому циклу WLTP. В реальности эта цифра на 100-150 километров меньше. Производители уверяют, что батарея не боится холодов. Зимние дорожные тесты SUV прошел в Швеции при морозах до минус 40 градусов.


От аккумулятора запитана пара электрических моторов, разбросанных по разным осям. Каждый агрегат выдает по 200 сил. Общая отдача I-Pace почти на 120 "лошадок" меньше базовой Tesla Model X. Зато британец на 200 килограммов легче и за счет этого имеет лучшую динамику. С нуля до сотни он разгоняется за 4,8 секунды, отыграв четыре десятых у американского конкурента в стандартной версии.


Дизайн "снят" с прототипа почти дословно. Разработчики сохранили обводы кузова, хищный прищур оптики и даже выдвижные ручки дверей. А еще при 4,68-метровом кузове колесная база составила без малого три метра!

Потерь в сравнении с концептом немного. Штамповка кузовных деталей стала скромнее, изменилась фактура бамперов. Легкосплавные колеса на 23 дюйма не будут доступны даже в виде опции. Максимальный размер дисков - R22.


Интерьер выдержан в стиле хай-тек. Центральный тоннель с сенсорными кнопками взмывает к консоли, где расположился "телевизор" мультимедиа. Система Touch Pro Duo Flight Deck оснащена навигацией, которая анализирует топографические особенности местности, загодя подстраивая под нее трансмиссию и режим работы двигателей.

Набор опций внушительный - лазерный проектор на лобовое стекло, панорамный верх с атермальным защитным слоем, дорогая кожаная отделка. Вместо пружинной подвески можно заказать пневматику с системой Adaptive Dynamics. Последняя регулирует клиренс в зависимости от режима езды, дорожного покрытия и скорости. Например, после 105 километров в час машина "приседает", уменьшая дорожный просвет.


Премьера новинки пройдет в Женеве. Ее производство наладят в австрийском Граце - там же, где кроссовер E-Pace. Таким образом I-Pace станет второй моделью Jaguar, которую не выпускают в Великобритании. Релиз в России подтвержден официально. Электрокар прибудет к нам осенью в трех комплектациях S, SE и HSE и особой версии First Edition. Цены узнаем летом.

 

2 марта 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 2 марта 2018 г.





Последние автоновости

Jeep Cherokee. Фото Jeep

18.07 Обновленный Jeep Cherokee: есть цены и комплектации

Рестайлинговый кроссовер Jeep Cherokee получил прайс-лист в рублях. ..далее.

Audi

18.07

Audi модернизирует заряженные ТТ
Honda

18.07

Обновленный Honda Pilot вышел в продажу
Skoda

18.07

Skoda довезла до России виртуальную приборку
Porsche

17.07

Porsche Macan рассекретили досрочно
Vaz

17.07

Lada Granta примерила облик Vesta
Renault

17.07

Renault Kaptur нажал на Play
Mercedes

17.07

Mercedes довез до России A-Class с полным приводом
Skoda

17.07

Skoda Kodiaq появился в GT-версии
Datsun

16.07

Datsun mi-DO стал кроссовером
Vaz

16.07

Lada Vesta обзавелась пакетом Prestige
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Jaguar
 Отзывы владельцев Jaguar
 Фотокаталог автомобилей Jaguar
 Обзоры и тест-драйвы Jaguar
 Спецпредложения дилеров Jaguar

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 588