Lexus

АвтоНовости Lexus

Lexus



Lexus "снял покрывало" с серийного UX


Новый серийный кроссовер Lexus вышел на подиум Женевского моторшоу.



Lexus UX. Фото Lexus

В корпоративном внедорожном семействе UX носит статус самого маленького. Длина его кузова составляет без малого 4,5 метра. Несмотря на это, по габаритам SUV превзошел своих компактных немецких конкурентов - BMW X1 и Audi Q3.

Дизайн кроссовера выдержан в стиле концепта, показанного в Париже в 2016 году. Разработчики сохранили большую "приталенную" решетку радиатора и "клыки" противотуманных ниш.

Впрочем, есть и потери. Линии кузовной штамповки стали более сдержанными. Углы головной оптики сгладились, а светодиодные ходовые "бумеранги" переехали выше, к кромке капота. Интерьер лишился кресел в форме паутины из материалов на основе паучьего шелка. Да и торпедо стало менее крутым, хотя современных гаджетов здесь по-прежнему хватает.

Lexus "снял покрывало" с серийного UX - 1

В арсенале UX – цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов, зонируемый климат-контроль. Настройки каждого из дефлекторов обдува регулируются отдельной индукционной рукояткой. Из верха консоли растет большой "телевизор" мультимедиа. По традиции Lexus он не сенсорный. Перемещаться по меню предлагается с помощью тачпада на центральном тоннеле.

Основой кроссовера стало глобальное шасси Toyota – TNGA. А точнее, его версия GA-C для компактных моделей, так что ближайшими родственниками UX считаются компакт CH-R и гибрид Prius. Кузов новинки по большей части алюминиевый, а для крышки багажника применены композитные материалы. Подвеска: стойки McPherson впереди, двухрычажная конструкция - сзади.

Lexus "снял покрывало" с серийного UX - 2

Силовая гамма пока неширока, зато состоит из новых агрегатов. На старте заявлен бензиновый 171-сильный атмосферник 2.0. В топе – тот же двигатель в составе гибридной установки. Однако самой интересной обновкой считается КПП. Кроссовер первым примерил коробку Direct Shift, которая сочетает узлы "ручки" и вариатора. Это дает хорошую тягу при трогании и плавность хода во время езды.

Привод UX – передний или гибридный полный. Версия 4х4 оснащена дополнительным электрическим мотором, который вращает задние колеса. За доплату дилеры предложат еще и фирменный пакет F Sport. Как и у "взрослых" Lexus, он включает 18-дюймовые литые диски, иной обвес, спортивные кресла и особые настройки ходовой. На рынок новинка выйдет до конца года. Причем, в России ее ждут даже раньше, чем в ЕС.

Lexus "снял покрывало" с серийного UX - 3


 

6 марта 2018


 АвтоНовости за 6 марта 2018 г.



Другие новости Lexus

Lexus LBX Morizo RR. Фото Lexus

08.04.2024 Lexus готовит заряженный LBX

Компактный кроссовер Lexus LBX выйдет в серию в "горячей" модификации. ..далее.

21.12.2023

Lexus обновил и "разогрел" гибридный UX

07.12.2023

Lexus расширил выбор техники для RZ

22.11.2023

Lexus патентует "имя" нового кроссовера

20.10.2023

Lexus начал продажи "глобального" LM

06.10.2023

Lexus LS дождался цифровой приборки

08.08.2023

Lexus RX наконец-то подключили к розетке

05.07.2023

Новый кроссовер Lexus выходит на рынок

13.06.2023

Lexus выкатил третье поколение GX
 ..все новости Lexus Lexus



Последние автоновости

Tesla Model 3 Performance. ФотоTesla

24.04 Tesla добавила "жару" Model 3 Performance

Электрический седан Tesla Model 3 обновился в топовой версии Performance. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1945