Lexus

АвтоНовости Lexus

АвтоНовости Lexus

Lexus





Lexus "снял покрывало" с серийного UX



Новый серийный кроссовер Lexus вышел на подиум Женевского моторшоу.



Lexus UX. Фото Lexus

В корпоративном внедорожном семействе UX носит статус самого маленького. Длина его кузова составляет без малого 4,5 метра. Несмотря на это, по габаритам SUV превзошел своих компактных немецких конкурентов - BMW X1 и Audi Q3.

Дизайн кроссовера выдержан в стиле концепта, показанного в Париже в 2016 году. Разработчики сохранили большую "приталенную" решетку радиатора и "клыки" противотуманных ниш.

Впрочем, есть и потери. Линии кузовной штамповки стали более сдержанными. Углы головной оптики сгладились, а светодиодные ходовые "бумеранги" переехали выше, к кромке капота. Интерьер лишился кресел в форме паутины из материалов на основе паучьего шелка. Да и торпедо стало менее крутым, хотя современных гаджетов здесь по-прежнему хватает.

В арсенале UX – цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов, зонируемый климат-контроль. Настройки каждого из дефлекторов обдува регулируются отдельной индукционной рукояткой. Из верха консоли растет большой "телевизор" мультимедиа. По традиции Lexus он не сенсорный. Перемещаться по меню предлагается с помощью тачпада на центральном тоннеле.

Основой кроссовера стало глобальное шасси Toyota – TNGA. А точнее, его версия GA-C для компактных моделей, так что ближайшими родственниками UX считаются компакт CH-R и гибрид Prius. Кузов новинки по большей части алюминиевый, а для крышки багажника применены композитные материалы. Подвеска: стойки McPherson впереди, двухрычажная конструкция - сзади.

Силовая гамма пока неширока, зато состоит из новых агрегатов. На старте заявлен бензиновый 171-сильный атмосферник 2.0. В топе – тот же двигатель в составе гибридной установки. Однако самой интересной обновкой считается КПП. Кроссовер первым примерил коробку Direct Shift, которая сочетает узлы "ручки" и вариатора. Это дает хорошую тягу при трогании и плавность хода во время езды.

Привод UX – передний или гибридный полный. Версия 4х4 оснащена дополнительным электрическим мотором, который вращает задние колеса. За доплату дилеры предложат еще и фирменный пакет F Sport. Как и у "взрослых" Lexus, он включает 18-дюймовые литые диски, иной обвес, спортивные кресла и особые настройки ходовой. На рынок новинка выйдет до конца года. Причем, в России ее ждут даже раньше, чем в ЕС.



 

6 марта 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 6 марта 2018 г.





Последние автоновости

VW Passat. Тизер VW

14.12 VW нарисовал еще один новый Passat

Следующая генерация седана VW Passat может дебютировать уже в январе. ..далее.

Porsche

14.12

Porsche отзывает российские Cayenne
Mercedes

13.12

Brabus прокачал старые "гелендвагены"
Dongfeng

13.12

Dongfeng приготовил еще два кроссовера для России
Honda

13.12

Honda Insight вернулась на родину
Vw

13.12

VW "прокачал" оснащение Teramont
Rollsr

13.12

Rolls-Royce Cullinan добрался до России
Vaz

12.12

"Внедорожная" Lada Granta пойдет в серию
Astonm

12.12

Aston Martin показал 1000-сильный "атмосферник"
Tesla

12.12

Ряды Tesla пополнятся пикапом
Ford

12.12

Ford откажется от европейских C-Max
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Lexus
 Отзывы владельцев Lexus
 Фотокаталог автомобилей Lexus
 Обзоры и тест-драйвы Lexus
 Спецпредложения дилеров Lexus

Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross

Просмотров: 1108