Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi сменила поколение "копейки"



Новая генерация хэтчбека Audi A1 перестала быть тайной.

Audi A1 2018. Фото Audi

Со сменой поколения в семействе случились потери. Отныне у A1 нет трехдверных модификаций. Спрос на такие типы кузова в Европе сильно упал, поэтому от них избавляется не только Audi.

Оставшиеся пятидверные хэтчбеки прибавили 6 сантиметров в длину, преодолев 4-метровую отметку. Колесная база увеличилась сразу на 9 сантиметров. Свою прибавку получил и багажник - плюс 65 литров объема.

По внешности отличить новинку можно с первого взгляда. Впереди появилась шестиугольная радиаторная решетка и новая головная оптика со штрихами светодиодных секций. По капоту и боковинам идет иная штамповка. Фонари на корме вышли за пределы багажной двери и получили стильные стрелки поворотных огней.


Интерьер встречает цифровой приборкой Virtual cockpit, куда, помимо прочего, выводятся карты навигатора. Панель предложат в виде опции, равно как и мультимедиа MMI с экранами на 8,8 или 10,1 дюйма. Топовый дисплей распознает написанные от руки буквы, что облегчает отправку текстовых сообщений. А еще он отзывается легкой вибрацией на нажатия виртуальных кнопок – так водителю придется меньше отвлекаться от дороги.


Помимо оборудования покупатель Audi может выбрать несколько вариантов декора. Так, в рамках S line появятся спортивные кожаные сиденья, 18-дюймовые колеса и красные акценты на элементах кузова и салона. К оформлению прибавятся усиленные тормоза с красными суппортами, ну а в качестве бонуса дилеры предложат синтезатор, меняющий тембр мотора.

Основой A1 стал короткий вариант шасси MQB (A0), знакомый по новому VW Polo. Машины имеют сходный моторный отсек, рулевой механизм и электрику. Ходовая тоже похожа – передние стойки McPherson и полузависимая конструкция сзади. За доплату для Audi можно заказать спортивную подвеску с "поджатыми" элементами или адаптивные амортизаторы.


Еще одна новость – из силовой гаммы полностью исчезли дизельные двигатели. Теперь вся она бензиновая. Базовым мотором стал 1.0 TFSI с тремя цилиндрами и мощностью 95 сил. За доплату он же будет доступен в 116-сильном исполнении. Далее идет новый 1.5 TFSI, который выдает 150 "лошадок", ну а роль топового примерил 200-сильный 2.0 TFSI. Коробки передач – МКП или робот S tronic.

Продажи новой Audi А1 стартуют в середине осени. В ЕС ей прочат ценник от 17 тысяч евро. Все вышеперечисленные версии будут оснащаться только передним приводом. А вот полноприводная заряженная версия S1 на рынке появится позже. Ей прочат 250-сильный бензиновый двигатель 2.0 и заднюю многорычажную подвеску. Затем трансмиссия quattro с подключаемой задней осью станет доступна и для обычных "копеек".




 

19 июня 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 19 июня 2018 г.





Последние автоновости

BMW  8-Series Cabrio. Фото Auto Express

20.07 BMW не утаила кабриолет 8-Series

Фотографии "открывашки" BMW 8-Series попали в Сеть. ..далее.

Hyundai

20.07

Hyundai надела спортивный костюм на i30
Subaru

20.07

Subaru заменила мотор WRX STI

20.07

В России появится аналог Euro NCAP
Vaz

20.07

"АвтоВАЗ" оформил внедорожный X-Ray
Audi

19.07

Audi урезала силовую гамму ТТ
Renault

19.07

Мощнейший Renault Megane сменил поколение
Nissan

19.07

Nissan Leaf побывал в ателье Nismo
Toyota

19.07

Toyota не удержала в секрете моторы Supra
Landrov

19.07

Land Rover Defender стал мощнее и роскошнее
Volvo

18.07

Эксперты разбили Volvo XC40
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Audi
 Отзывы владельцев Audi
 Фотокаталог автомобилей Audi
 Обзоры и тест-драйвы Audi
 Спецпредложения дилеров Audi

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 445