Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi сняла покрывало с нового кроссовера



Первый электрический "паркетник" Audi полностью рассекречен в серийном виде.



Audi  e-tron. Фото Audi

Производители долго интриговали публику – предсерийный прототип e-tron в камуфляже показали еще в марте в Женеве. Позже были приоткрыты данные о технике и интерьер. Ну а сейчас Audi, наконец, опубликовала и фотографии внешности.

Кроссовер базируется на шасси MLB Evo, как и флагманский Q8. На первый взгляд авто очень похожи. Однако, если присмотреться, можно заметить иную форму оптики и решетки радиатора. Отличается и штамповка капота.

Кузов электрокара оказался почти на десять сантиметров короче. Но даже так его габариты внушают уважение – 4,9 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,93 метра. А по аэродинамике новинка заметно выигрывает у "большого брата". Коэффициент лобового сопротивления e-tron составляет 0,28, в то время как у Q8 он равен 0,34. Хотя и это не лучший результат в классе - Tesla Model X имеет 0,24.

Решетка радиатора – не фальшивка. Здесь установлены небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Под капотом нашлось место не только силовым агрегатам, но и дополнительному багажнику. Его объем составляет 60 литров. Это в десять раз меньше, нежели основной отсек за пятой дверью, однако для хранения зарядного устройства хватит.

В салон легко войдут пять седоков. Центрального тоннеля нет, поэтому среднему пассажиру на галерке будет комфортно. Да и с оснащением все хорошо. Климат-контроль регулирует погоду в четырех зонах. Его настройки задаются с сенсорного экрана на консоли. Вообще, экранов у e-tron море: мультимедиа, приборка, плюс – дисплеи на дверях, играющие роль зеркал заднего вида.

Уже в стандарте обещана пневматическая подвеска, умеющая менять дорожный просвет. При выборе внедорожного режима он станет выше на 3,5 сантиметра. Еще полтора компьютер накинет, если машина застрянет. На трассе Audi, наоборот, прижмется к земле, чтобы занизить центр тяжести и улучшить управляемость на виражах. В целом, диапазон изменения клиренса составляет 7,5 сантиметра.

За передвижение отвечает пара электрических моторов, которые в представленной версии e-tron 55 quattro выдают 408 "лошадок" и 664 Нм. Правда, такую мощь и тягу кроссовер продемонстрирует лишь в течение минуты – например, при необходимости быстрого разгона. С места до сотни машина стартует примерно за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.

В нормальном режиме агрегаты выдают до 360 лошадиных сил и 560 Нм. Ну а если выбрать режим экономии, Audi впечатлит пробегом – до 400 километров на одной зарядке. Аккумуляторы расположены под полом салона. Зарядка занимает полчаса. Этого времени на станции хватит, чтобы пополнить запасы энергии на 80 процентов. Один из минусов – масса. Батареи делают машину тяжелее на 700 килограммов.

Производство электрокара налажено на предприятии в Бельгии. Заказы уже принимаются, но полноценные продажи начнутся через пару месяцев. В ЕС за модель придется отдать около 80 тысяч евро. Правда, позже не исключен релиз более бюджетных и менее мощных версий. В следующем году модель доберется до Северной Америки. О сроках старта продаж в России и ценах пока не сообщается.



 

18 сентября 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 18 сентября 2018 г.



Другие новости Audi

Audi Q4 e-tron. Фото Audi

06.03.2019 Audi приготовила к "серии" Q4 e-tron

Новый электрический кроссовер Audi Q4 e-tron представлен официально. ..далее.

26.02.2019

Четыре модели Audi получили новые моторы

22.02.2019

Заряженный Audi SQ5 обзавелся дизелем

19.02.2019

Audi предложила еще один движок для Q8

18.02.2019

Audi анонсировала еще один кроссовер

07.02.2019

Audi TT RS прошла ленивый рестайлинг

26.12.2018

Audi отправит A1 на бездорожье

18.12.2018

Новый кроссовер Audi засекли на тестах

30.11.2018

Audi выкатила еще одного соперника Tesla
 Все новости Audi


Последние автоновости

Jetta. Фото VW

25.03 Volkswagen показал три новые Jetta

Бюджетный бренд Jetta, формально отделившийся от VW, представил свои первые модели. ..далее.

Skoda

25.03

Skoda выпустила в продажу "спортивную" Octavia
Buick

25.03

Buick LaCrosse обновляют и гонят с родины

25.03

Range Rover Evoque "убил" китайского клона
Mazda

25.03

Mazda обновила и оценила CX-9 для России
Mercedes

22.03

Mercedes наградит "гелендваген" мощным дизелем
Ravon

22.03

Ravon возобновит продажи в России
Hyundai

22.03

Hyundai Tucson закосил под спортсмена
Infiniti

22.03

Infiniti QX60 везет в Россию обновленный мотор
Porsche

22.03

Porsche выкатила конкурента BMW X6
Haval

21.03

Haval H9 получил новую комплектацию в России
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Audi
 Отзывы владельцев Audi
 Фотокаталог автомобилей Audi
 Обзоры и тест-драйвы Audi
 Спецпредложения дилеров Audi

Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На лицо прекрасная и добрая внутри

Новая Mazda6

Обзор рынка китайских кроссоверов
Китайские кроссовверы. Третья волна.

Обзор рынка кроссоверов из Китая

Просмотров: 1117