Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi сняла покрывало с нового кроссовера



Первый электрический "паркетник" Audi полностью рассекречен в серийном виде.

Audi  e-tron. Фото Audi

Производители долго интриговали публику – предсерийный прототип e-tron в камуфляже показали еще в марте в Женеве. Позже были приоткрыты данные о технике и интерьер. Ну а сейчас Audi, наконец, опубликовала и фотографии внешности.

Кроссовер базируется на шасси MLB Evo, как и флагманский Q8. На первый взгляд авто очень похожи. Однако, если присмотреться, можно заметить иную форму оптики и решетки радиатора. Отличается и штамповка капота.

Кузов электрокара оказался почти на десять сантиметров короче. Но даже так его габариты внушают уважение – 4,9 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,93 метра. А по аэродинамике новинка заметно выигрывает у "большого брата". Коэффициент лобового сопротивления e-tron составляет 0,28, в то время как у Q8 он равен 0,34. Хотя и это не лучший результат в классе - Tesla Model X имеет 0,24.


Решетка радиатора – не фальшивка. Здесь установлены небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Под капотом нашлось место не только силовым агрегатам, но и дополнительному багажнику. Его объем составляет 60 литров. Это в десять раз меньше, нежели основной отсек за пятой дверью, однако для хранения зарядного устройства хватит.

В салон легко войдут пять седоков. Центрального тоннеля нет, поэтому среднему пассажиру на галерке будет комфортно. Да и с оснащением все хорошо. Климат-контроль регулирует погоду в четырех зонах. Его настройки задаются с сенсорного экрана на консоли. Вообще, экранов у e-tron море: мультимедиа, приборка, плюс – дисплеи на дверях, играющие роль зеркал заднего вида.


Уже в стандарте обещана пневматическая подвеска, умеющая менять дорожный просвет. При выборе внедорожного режима он станет выше на 3,5 сантиметра. Еще полтора компьютер накинет, если машина застрянет. На трассе Audi, наоборот, прижмется к земле, чтобы занизить центр тяжести и улучшить управляемость на виражах. В целом, диапазон изменения клиренса составляет 7,5 сантиметра.


За передвижение отвечает пара электрических моторов, которые в представленной версии e-tron 55 quattro выдают 408 "лошадок" и 664 Нм. Правда, такую мощь и тягу кроссовер продемонстрирует лишь в течение минуты – например, при необходимости быстрого разгона. С места до сотни машина стартует примерно за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.

В нормальном режиме агрегаты выдают до 360 лошадиных сил и 560 Нм. Ну а если выбрать режим экономии, Audi впечатлит пробегом – до 400 километров на одной зарядке. Аккумуляторы расположены под полом салона. Зарядка занимает полчаса. Этого времени на станции хватит, чтобы пополнить запасы энергии на 80 процентов. Один из минусов – масса. Батареи делают машину тяжелее на 700 килограммов.


Производство электрокара налажено на предприятии в Бельгии. Заказы уже принимаются, но полноценные продажи начнутся через пару месяцев. В ЕС за модель придется отдать около 80 тысяч евро. Правда, позже не исключен релиз более бюджетных и менее мощных версий. В следующем году модель доберется до Северной Америки. О сроках старта продаж в России и ценах пока не сообщается.




 

18 сентября 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 18 сентября 2018 г.





Последние автоновости

Тизер  Mitsubishi

15.10 Названа дата премьеры обновленного Mitsubishi L200

Рестайлинговый пикап Mitsubishi L200 готов к публичному дебюту. ..далее.

Haval

15.10

Первые российские Haval появятся в декабре
Audi

15.10

Тюнеры "прокачали" седан Audi A8
Alfa

15.10

Новый Alfa Romeo назовут Castello. Или Brennero
Suzuki

15.10

Suzuki готовит новый Jimny для России
Ford

12.10

Ford GT отзывают из-за опасности пожара
Vw

12.10

VW Passat сменил поколение
Hyundai

12.10

Hyundai i40: рестайлинг и новые моторы
Porsche

12.10

Porsche рассказала о новом 911
Renault

12.10

Renault "перебрасывает" Twizy в Корею
Mercedes

11.10

Mercedes увел из России SL
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Audi
 Отзывы владельцев Audi
 Фотокаталог автомобилей Audi
 Обзоры и тест-драйвы Audi
 Спецпредложения дилеров Audi

Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross

Просмотров: 611