BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW





Новая "трешка" BMW предлагает поговорить



Баварские производители рассекретили следующее поколение BMW 3-Series.



BMW 3-Series. Фото BMW

Несмотря на "хулиганский" имидж, третья серия BMW считается одной из самых консервативных в семействе. Разработчики бережно хранят традиции фирменного дизайна. Поэтому внешность новой 3-Series можно считать продуктом рестайлинга.

Облик седана освежен в основном за счет оптики. Фары изменили форму и расширились в части, примыкающей к решетке радиатора. Внизу бампера нарисованы новые воздухозаборники, причем, их форма зависит от выбранного пакета опций.

Пропорции кузова - те же, поэтому в профиль модель легко спутать с предком. Однако при замерах окажется, что она раздалась в длину - плюс 8,5 сантиметра. Теперь здесь более 4,7 метра, из которых 2,85 отдано колесной базе. В основе "трешки" - укороченная платформа CLAR от старших седанов. Правда, подвеска здесь более простая – впереди стойки McPherson, а не двухрычажка. Ну а пневматики не будет даже в дорогих версиях.

Салон выполнен в духе нового поколения BMW X5. Оттуда позаимствована приборная панель, элегантный рычажок АКП и трапеция мультимедийного экрана. Последний ужат в размерах, чтобы соблюсти субординацию. Его диагональ достигает 10,25 дюйма вместо 12,3 дюймов, которыми располагает "икс-пятый".

Главная фишка мультимедиа – интерактивный голосовой помощник, который активируется фразами "Hey, BMW" или "Ok, BMW". Он распознает команды и может выдать справку о том, как включить ту или иную бортовую систему. Владелец вправе присвоить "няньке" любое имя, и она впоследствии будет на него откликаться.

Набор прочих опций обрадует взыскательных покупателей. Панорамная крыша вытянулась на 10 сантиметров. Климат-контроль регулирует погоду в трех зонах. Круиз-контроль рулит в пределах полосы, подстраиваясь под разметку и знаки. Парк-пилот запоминает последние пройденные 50 метров, чтобы при необходимости повторить эту траекторию – но уже задним ходом и на автопилоте.

Как обычно, BMW 3-Series обещает порадовать отточенной управляемостью. Центр тяжести занижен на 10 миллиметров, а подвеска уже в стандарте наделена адаптивными амортизаторами и гидравлическими буферами сжатия. За доплату предложена ходовая от спортивного М-подразделения. Здесь стоят более жесткие пружины, а дорожный просвет уменьшен еще на 10 миллиметров.

В силовой гамме на старте – пять двигателей. Бензиновые "турбочетверки" 2.0 выдают 184 и 258 сил, а турбодизели с таким же объемом – 150 или 190 "лошадок". Топовый шестицилиндровый вариант 3.0 пока только дизельный и 265-сильный. Коробка передач – "автомат" ZF с восемью скоростями. Привод – задний или полный. Причем, на задней оси в ряде версий применен новейший электронный самоблок.

Живой дебют BMW 3-Series вскоре состоится на Парижском моторшоу. После этого стартует полноценное серийное производство. Новинка почти одновременно станет на три конвейера в разных уголках планеты – в немецком Мюнхене, китайском Шеньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. Рыночный релиз в Европе намечен на март следующего года. Не обойдет вниманием новая "трешка" и Россию.



 

2 октября 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 2 октября 2018 г.





Последние автоновости

Mercedes  G-Class. Фото Mercedes

22.03 Mercedes наградит "гелендваген" мощным дизелем

Силовая гамма Mercedes-Benz G-Class пополнится еще одним мотором на "тяжелом топливе". ..далее.

Ravon

22.03

Ravon возобновит продажи в России
Hyundai

22.03

Hyundai Tucson закосил под спортсмена
Infiniti

22.03

Infiniti QX60 везет в Россию обновленный мотор
Porsche

22.03

Porsche выкатила Cayenne в стиле купе
Haval

21.03

Haval H9 получил новую комплектацию в России
Landrov

21.03

Range Rover SV Coupe станет почти серийным
Pagani

21.03

Pagani Huayra превратят в дракона по просьбе россиян
Nissan

21.03

Nissan Terrano улучшился и подорожал
Jeep

21.03

Jeep Gladiator стал на конвейер

20.03

BMW X5 F15 и BMW X5 G05 – третье и четвертое поколения классического хита
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме BMW
 Отзывы владельцев BMW
 Фотокаталог автомобилей BMW
 Обзоры и тест-драйвы BMW
 Спецпредложения дилеров BMW

Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На лицо прекрасная и добрая внутри

Новая Mazda6

Обзор рынка китайских кроссоверов
Китайские кроссовверы. Третья волна.

Обзор рынка кроссоверов из Китая

Просмотров: 663