CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 



Российский автопром 2019: новые правила игры


11 марта 2019 года в столице состоялась встреча Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова с членами Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ходе которой обсуждались проблемы связанные с развитием высокотехнологичных отраслей промышленности в России и автопрома в частности.



Фото CarExpert.ru

Открыл встречу Йохан Вандерплаетсе, Председатель Правления АЕБ. Он отметил, что диалог с министерством крайне необходим европейским компаниям, ведущим бизнес в Российской Федерации и инвестирующим в ее экономику: «Наши общие цели ясны: это укрепление российской экономики, чтобы она стала одной из ведущих в мире: развитие промышленности страны за счет внедрения новых технологий и передового опыта, а также содействие ведению справедливой торговли и обеспечению равных условий для всех участников экономической деятельности».

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров выступил с речью, в которой затронул вопросы последних изменений института специальных инвестиционных контрактов (СПИК), требований к локализации производств и введения прослеживаемости товаров посредством их маркировки в России и других странах ЕврАзЭС.

«До 2024 года мы рассчитываем нарастить объем номенклатуры, которая относится к массовому спросу, для того чтобы обеспечить снижение контрафакта, фальсификата, ну и обеспечить в том числе лучшую собираемость налогов за счет легально производимой продукции и за счет того, что добросовестные производители будут защищены на внутреннем рынке», - сказал министр.

Говоря о локализации в автомобильной промышленности, Денис Мантуров отметил, что Министерство придерживается «разумного подхода» к данному вопросу, чтобы стимулировать производителей локализовать производство. На сегодняшний день подписано 33 СПИК, этот механизм востребован. Изначально планировалось, что таких контрактов в различных отраслях промышленности будет около 100 и в перспективе, вероятно, мы достигнем этого показателя. При этом в течение этого года механизм СПИК будет модифицирован. Главная цель – привлечение в нашу страну передовых наукоемких технологий.

Однако, несмотря на все усилия, ситуация в отечественном автопроме продолжает оставаться сложной. Из-за ограниченного спроса загрузка автозаводов составляет всего 45%. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2019 года упали на 3,6%, рынок демонстрирует отрицательную динамику впервые за последние два года. Объем продаж у лидеров рынка пока еще остается стабильным, но у некоторых ведущих брендов наблюдается существенное падение, например: у Renault количество проданных автомобилей в феврале 2019 года относительно аналогичного периода прошлого года сократилось на 25%, у Ford – на 45%.

 

11 марта 2019


 АвтоНовости за 11 марта 2019 г.






Последние автоновости

Chery Tiggo 9 C-DM. Фото Chery Минпрома Китая

16.04 Chery дразнит новым флагманским гибридом

Новый бензин-электрический кроссовер из линейки Tiggo дебютирует на Пекинском автосалоне. ..далее.

Mgmg

15.04

MG официально приходит в Россию
Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
Opel

12.04

Opel показал возрожденный Frontera
Moskvich

12.04

Раскрыт дизайн самого большого "Москвича"
Lamb

12.04

Huracan STJ стал последним Lamborghini с V10
Ford

11.04

Ford красиво прощается с заряженным Focus
Alfa

11.04

Новый кроссовер Alfa Romeo оказался французским
Toyota

11.04

Вездеход Toyota 4Runner сменил поколение
Vaz

10.04

Lada Granta с "автоматом": цены и подробности
Buick

10.04

Buick Enclave перешел в третье поколение
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1455